Вебвизор завладел вниманием интернетчиков?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

JoaquinViggo

JoaquinViggo 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/02/2021 г.
Добавлено: 24.02.2021 14:13  |  #147396
Ответить с цитатой

Вебвизор завладел вниманием интернетчиков?
Компания WebVisor представляет новую версию своего визуализатора веб-аналитики WebVisor 2.0. Вместе с базовой функцией сервиса — визуализацией посещений каждого посетителя — владельцам сайтов теперь становятся доступны Карты активности посетителей в виде Карт внимания, Карт кликов и Карт скроллинга.

Эти инструменты органичны для концепции WebVisor (Вебвизор), основанной на том, что посещение сайта человеком не сводится к безликим “просмотрам страниц”. Посетитель взаимодействует с сайтом: обращает внимание на одни части страницы и игнорирует другие, водит по странице курсором, нажимает на ссылки (или пытается кликнуть на то, что считает ссылкой), использует прокрутку, нажимает на клавиши. WebVisor дает возможность записать, воспроизвести и проанализировать это взаимодействие.

Каждый владелец сайта желает знать, где он теряет заинтересованных посетителей, особенно если они – потенциальные покупатели. Традиционные системы веб-аналитики способны только поставить перед фактом: пришло 100 посетителей, 20 из них стали просматривать сайт, один совершил покупку. Почему не всех заинтересовал сайт? Почему добрался до совершения покупки только один посетитель? Что помешало остальным? До появления системы WebVisor владельцы сайтов могли только догадываться, ЧТО люди делают на сайте. Но больше не надо теряться в догадках – WebVisor даст полную картину поведения посетителей.

А посетители сайта — это персоны, а не анонимные единицы. У каждого их них есть имя, специфические манеры поведения на сайте, история предыдущих посещений. WebVisor предоставляет владельцу сайта простой способ проассоциировать “анонимного посетителя” с конкретным человеком, чтобы изучить его поведение в ретроспективе.
Записанные действия посетителей в любое время доступны владельцу сайта для просмотра и изучения. Чтобы просмотреть запись, он просто выбирает в интерфейсе системы интересующее его посещение (предусмотрены средства поиска и фильтрации), и дает команду на воспроизведение (нажатием кнопки “Play”). И в окне браузера показываются все действия посетителя на сайте в виде фильма – как если бы владелец сайта смотрел в реальном времени на его монитор. Путь курсора мыши при этом помечается полупрозрачной линией, отображаемой поверх страницы. Заинтересовавшие моменты посещения можно воспроизвести еще раз, просмотреть в замедленном/ускоренном режиме, т.е. в просмотре доступны все стандартные функции видеоплеера. Кроме того, предусмотрено автоматическое ускорение воспроизведения во время бездействия посетителя. Если он во время просмотра сайта вышел попить чаю, не надо будет несколько минут ждать перед экраном, пока что-нибудь произойдет.

Последнее нововведение в WebVisor — учет активности всех посетителей (или их части) на выбранной странице за заданный период. Теперь возможно построение карты кликов, карты скроллинга и карты внимания с учетом действий посетителей в различных зонах страницы. В отличие от общепринятых приблизительных способов построения карт, в WebVisor различия в отображении страницы различными браузерами, отличия в разрешении экрана у посетителей и небольшие изменения страницы во времени, не снижают точности карты.

Анализ поведения каждого посетителя – весьма ресурсоемкая задача, особенно на стороне сервера (обработка и хранение поступающих данных, визуализация результатов). Раньше для такого сервиса не хватило бы вычислительной мощности процессоров и дискового пространства. Сегодня вычислительная техника развилась достаточно, чтобы существование такого сервиса стало экономически оправданным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 26.03.2021 17:09  |  #147516
Ответить с цитатой

Пожалуй, да. Пришло его время.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация