Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 248
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.03.2019 22:48  |  #143636
Ответить с цитатой

Власти Лондона объявили войну вредной пище

В общественном транспорте запретили рекламировать фастфуд.

В Лондоне вступил в силу запрет на рекламу нездоровой еды во всем общественном транспорте, сообщает BBC. Речь идет не только про метро, наземный транспорт, но также про остановки, такси, прокатные автомобили, некоторые перекрестки, канатную дорогу Emirates Air Line и самый большой городской автовокзал Victoria Coach Station.

Под запрет попадает реклама всей еды с высоким содержанием жира, соли и сахара. Власти предупредили горожан, что не вся реклама фастфуда исчезнет в одночасье, потому что некоторые рекламодатели оплатили площади для своих баннеров и постеров на долгий срок.

Запретом рекламы фастфуда власти хотят решить проблему детского ожирения, которое является «тикающей бомбой замедленного действия», цитирует BBC мэра Лондона Садика Хана. Его представители сказали, что изменения не только уменьшат влияние нездоровой пищи на детей, но и позволят лондонцам сделать более здоровый выбор.

Этот запрет вряд ли сильно повлияет на социальные проблемы, которые приводят к ожирению, а в итоге из-за новых правил могут пострадать жители Лондона, сообщили BBC в рекламной ассоциации. Запрет приведет к потере доходов от рекламы оператора общественного транспорта в Лондоне Transport for London, что может повлечь увеличение тарифов, сказал гендиректор рекламной ассоциации Стивен Вудфорд (Stephen Woodford).

Крупные рекламодатели заявили, что намерены и после запрета продолжать размещать свою рекламу в общественном транспорте, сказали BBC в Transport for London. По словам представителя компании, они будут рекламировать другие продукты, которые попадают под новые правила: с низким содержанием жира, соли и сахара.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vlasti-londona-objavili-voinu-vrednoi-pi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 248
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.03.2019 20:23  |  #143667
Ответить с цитатой

Twitter и HBO анонсировали в наружке финал «Игры престолов»

Интерактивная DOOH-кампания предназначена для трансляции твитов с тематическими хештэгами.

Телеканал HBO и Twitter провели рекламную кампанию «Игры престолов» в наружной рекламе Нью-Йорка, Торонто и Лондона.

Утром 28 февраля на цифровых билбордах на Таймс-сквер (Нью-Йорк), площади Янг-Дандас (Торонто) и в нескольких рекламных локациях в Лондоне стали появляться сюжеты с двадцатью персонажами, у которых еще есть возможность воссесть на Железный трон.

Также Twitter создал серию эмодзи для «Игры престолов». Чтобы отпраздновать знакомые лица ключевых героев эпической саги, финальный сезон которой выйдет 14 апреля 2019, выпущена серия эмодзи, которые сопровождают имена героев, написанные в виде хэштегов. К примеру, чтобы поделиться любовью к Джейме Ланнистеру, достаточно написать #JaimeLannister в твите. Всего создано 20 эмодзи героев и еще один для #ForTheThrone.

5 марта HBO на своем канале в видеохостинге YouTube представил зрителям дебютный полноценный трейлер финального сезона сериала «Игра престолов».

Автор: Дэвид Коэн (David Cohen), редактор Adweek Social Pro Daily

Источник: http://oohmag.ru/novosti/twitter-i-hbo-anonsirovali-v-naruzhke-fi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 248
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.03.2019 21:32  |  #143672
Ответить с цитатой

В метро за хорошим настроением

Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.

В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, оператор Clear Channel трансформировал стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовал 250 digital поверхностей, чтобы создать digital арт-выставку.

Галерея призвана облегчить чувство тревоги и беспокойства, демонстрируя работы, которые интерактивно отвечают на настроение пассажиров. В рамках инициативы создали алгоритм, который анализирует общедоступные данные поисковых запросов в Google, социальных медиа, новости и информацию о движении людей, чтобы определить настроение и эмоции людей. В проекте приняли участие шведский дизайнер Андреас Ваннерштадт и китайская художница Суси Си, которая работала над digital инсталляциями для открытия Олимпийский Игр в Рио в 2016 году.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-metro-za-horoshim-nastroeniem.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 248
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.03.2019 17:44  |  #143725
Ответить с цитатой

Реклама призвала освободить женскую грудь

Женскую грудь отправили по каналам Амстердама в честь Международного женского дня.

8 марта в Международный женский день по каналам Амстердама плавали гигантские груди. Инициатива принадлежит креативщикам из 72andSunny Amsterdam. В релизе они отметили, что как носы на лице, так и грудь является частью тела, тем, что отличает женщин. Идея к агентству пришла после того, как они провели исследование среди 160 женщин и выяснили, что большинство из них – 78% стеснялись своей груди в какой-то период жизни.

Женская команда агентства создала разные груди, чтобы они плавали по голландским каналам, призывая освободить женскую грудь от стыда, стигмы, харассмента, цензуры и объективации.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-prizvala-osvobodit-zhenskuyu-gru.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 23 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация