Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.03.2019 22:48  |  #143636
Ответить с цитатой

Власти Лондона объявили войну вредной пище

В общественном транспорте запретили рекламировать фастфуд.

В Лондоне вступил в силу запрет на рекламу нездоровой еды во всем общественном транспорте, сообщает BBC. Речь идет не только про метро, наземный транспорт, но также про остановки, такси, прокатные автомобили, некоторые перекрестки, канатную дорогу Emirates Air Line и самый большой городской автовокзал Victoria Coach Station.

Под запрет попадает реклама всей еды с высоким содержанием жира, соли и сахара. Власти предупредили горожан, что не вся реклама фастфуда исчезнет в одночасье, потому что некоторые рекламодатели оплатили площади для своих баннеров и постеров на долгий срок.

Запретом рекламы фастфуда власти хотят решить проблему детского ожирения, которое является «тикающей бомбой замедленного действия», цитирует BBC мэра Лондона Садика Хана. Его представители сказали, что изменения не только уменьшат влияние нездоровой пищи на детей, но и позволят лондонцам сделать более здоровый выбор.

Этот запрет вряд ли сильно повлияет на социальные проблемы, которые приводят к ожирению, а в итоге из-за новых правил могут пострадать жители Лондона, сообщили BBC в рекламной ассоциации. Запрет приведет к потере доходов от рекламы оператора общественного транспорта в Лондоне Transport for London, что может повлечь увеличение тарифов, сказал гендиректор рекламной ассоциации Стивен Вудфорд (Stephen Woodford).

Крупные рекламодатели заявили, что намерены и после запрета продолжать размещать свою рекламу в общественном транспорте, сказали BBC в Transport for London. По словам представителя компании, они будут рекламировать другие продукты, которые попадают под новые правила: с низким содержанием жира, соли и сахара.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vlasti-londona-objavili-voinu-vrednoi-pi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.03.2019 20:23  |  #143667
Ответить с цитатой

Twitter и HBO анонсировали в наружке финал «Игры престолов»

Интерактивная DOOH-кампания предназначена для трансляции твитов с тематическими хештэгами.

Телеканал HBO и Twitter провели рекламную кампанию «Игры престолов» в наружной рекламе Нью-Йорка, Торонто и Лондона.

Утром 28 февраля на цифровых билбордах на Таймс-сквер (Нью-Йорк), площади Янг-Дандас (Торонто) и в нескольких рекламных локациях в Лондоне стали появляться сюжеты с двадцатью персонажами, у которых еще есть возможность воссесть на Железный трон.

Также Twitter создал серию эмодзи для «Игры престолов». Чтобы отпраздновать знакомые лица ключевых героев эпической саги, финальный сезон которой выйдет 14 апреля 2019, выпущена серия эмодзи, которые сопровождают имена героев, написанные в виде хэштегов. К примеру, чтобы поделиться любовью к Джейме Ланнистеру, достаточно написать #JaimeLannister в твите. Всего создано 20 эмодзи героев и еще один для #ForTheThrone.

5 марта HBO на своем канале в видеохостинге YouTube представил зрителям дебютный полноценный трейлер финального сезона сериала «Игра престолов».

Автор: Дэвид Коэн (David Cohen), редактор Adweek Social Pro Daily

Источник: http://oohmag.ru/novosti/twitter-i-hbo-anonsirovali-v-naruzhke-fi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.03.2019 21:32  |  #143672
Ответить с цитатой

В метро за хорошим настроением

Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.

В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, оператор Clear Channel трансформировал стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовал 250 digital поверхностей, чтобы создать digital арт-выставку.

Галерея призвана облегчить чувство тревоги и беспокойства, демонстрируя работы, которые интерактивно отвечают на настроение пассажиров. В рамках инициативы создали алгоритм, который анализирует общедоступные данные поисковых запросов в Google, социальных медиа, новости и информацию о движении людей, чтобы определить настроение и эмоции людей. В проекте приняли участие шведский дизайнер Андреас Ваннерштадт и китайская художница Суси Си, которая работала над digital инсталляциями для открытия Олимпийский Игр в Рио в 2016 году.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-metro-za-horoshim-nastroeniem.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.03.2019 17:44  |  #143725
Ответить с цитатой

Реклама призвала освободить женскую грудь

Женскую грудь отправили по каналам Амстердама в честь Международного женского дня.

8 марта в Международный женский день по каналам Амстердама плавали гигантские груди. Инициатива принадлежит креативщикам из 72andSunny Amsterdam. В релизе они отметили, что как носы на лице, так и грудь является частью тела, тем, что отличает женщин. Идея к агентству пришла после того, как они провели исследование среди 160 женщин и выяснили, что большинство из них – 78% стеснялись своей груди в какой-то период жизни.

Женская команда агентства создала разные груди, чтобы они плавали по голландским каналам, призывая освободить женскую грудь от стыда, стигмы, харассмента, цензуры и объективации.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-prizvala-osvobodit-zhenskuyu-gru.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.03.2019 21:56  |  #143788
Ответить с цитатой

Расходы на рекламу замедлятся в 2019 году

В то время как глобальные рекламные расходы должны достичь $616 млрд в этом году, темпы роста медленнее, чем в прошлом году.

По оценке WARC, глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% в 2019 году, что на 1% меньше, чем в 2018 году. Но расходы в онлайне показывают рост. На Google и Facebook приходится более 60% рекламных долларов в онлайне и два онлайн-гиганта могут взять еще больше рекламных денег с других digital площадок.

По данным WARC, рекламные расходы за рамками Google и Facebook могут уменьшиться на 7%. Расходы на сайтах Google и Facebook должны вырасти на 20% в этом году. Компании также используют мобильные девайсы для своего движения вперед.

Эксперты отмечают, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 21% в этом году и составят $167 млрд. Эти расходы могут увеличить бюджеты на мобильную рекламу и она впервые может превзойти бюджеты на ТВ.

Рекламные бюджеты на ТВ и печатные медиа должны уменьшиться в течение 2019 года, и все больше бюджетов перейдут в digital и мобильные форматы. Относительно распределения диджитал рекламных бюджетов, отчет Adobe указывает, что больше рекламных денег будет выделено на AI и потребительский опыт.

В 2018 году исследование указало, что руководители (73%) отметили, что компании больше инвестировали в дизайн, исследование для 2019 года отметило, что 64% уделяют больше внимания потребительскому опыту, а половина (55%) приоритет отдают сегментации и таргетингу рекламы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/rashody-na-reklamu-zamedljatsja-v-2019-g.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.03.2019 8:00  |  #143805
Ответить с цитатой

Умными остановками в Петербурге займется «Ростелеком»

Смольный совместно с крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов планирует внедрять в Северной столице самые передовые технологии.

22 марта врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов обсудил с главой «Ростелекома» Михаилом Осеевским внедрение в Северной столицы технологий умного города.

В частности, компания примет участие в установке на улицах Санкт-Петербурга умных остановок, скамеек и камер наблюдения, способных считать прохожих, а также в модернизации коммуникационных сетей города.

Напомним, ранее в Северной столице начали разбирать первую умную остановку, установленную крымской компанией «Городские инновации». Производитель инвестировал в проект собственные средства и надеялся, что со временем умные павильоны окупятся за счет рекламы. Однако ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге оказалась неблагоприятной, в итоге предприниматели решили забрать из города свой продукт.

Тем не менее, Беглов заявлял о намерении внедрять умные технологии своими силами, еще когда появилась информация о демонтаже остановки у Гостиного двора. Также недавно город подписал меморандум о намерении сотрудничать с корейской компанией Samsung Electronics. Предприниматели будут помогать Северной столице в реализации проекта «умный город», а также предоставят собственные технологии различным службам и организациям Петербурга.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/umnymi-ostanovkami-v-peterburge-zaimetsj.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.03.2019 17:45  |  #143821
Ответить с цитатой

Наружная реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной.

Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике.

Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» (Scream your own name).

Размещение проходило рекордные три недели – это дольше, чем любая наружная реклама этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали эту кампанию и слоган лучшими в 2019 году.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-krichi-svoe-imja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.04.2019 8:20  |  #143845
Ответить с цитатой

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию

Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

Programmatic-закупка рекламы формата DOOH — большой хайп и в России, и в мире. Но одно дело говорить о нем, а другое — в постоянном режиме торговать офлайн-трафиком и предоставлять клиенту аудиторию для коммуникации с помощью DOOH.

Сложность состоит в умении честно регистрировать трафик перед экраном и показывать ролик только в присутствии людей. Не менее важно биллить в формате «один ко многим», регистрируя всю аудиторию рекламного сообщения. В этом и заключается основное отличие от programmatic в интернете.

Механизм должен срабатывать менее чем за секунду, чтобы происходила онлайн-торговля аудиторией без применения коэффициентов и предиктивных схем.

Коллаборация DSP GetIntent, SSP Liqvid и indoor-оператора Spectrium реализовала стек технологий для решения описанных выше проблем. Теперь появилась возможность запускать кампании по собранным аудиториям в промышленных масштабах.

Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

Кампания была рассчитана на охват свыше 600 000 контактов в 11 локациях (трафик бизнес-центров) с равномерным распределением по рабочим дням в течение месяца.

Технологически это было построено на следующем стеке:
Wi-Fi-регистрация контактов в зоне видимости инвентаря;
SSP/DSP-интеграция запросов и биллинга;
VAST-проигрывание в реальном времени и сбор OTS ролика.
Весь цикл работает менее чем за секунду!

Закупка аудитории для клиента проводилась через подключение SSP Liqvid к DSP GetIntent с использованием оплаты за контакт с рекламным сообщением офлайн. Впервые был произведен биллинг за контакты в формате «один ко многим», то есть один выход рекламного сообщения засчитывался за несколько контактов с сообщением. Эта кампания состоялась благодаря рекламному инвентарю BrandBoard, принадлежащему indoor-оператору Spectrium.

BrandBoard — первый в России DOOH programmatic-инвентарь, оснащенный приборами фиксации контактов.

«Мы рады, что новые возможности digital и современных рекламных технологий стали доступными для indoor», — говорит коммерческий директор Getintent в России Надежда Бабиян.

«За последние несколько лет рынок indoor сильно просел морально и технологически. И перед нами как перед indoor-оператором встал выбор: падать со всеми или идти вперед и развивать indoor. В конце 2018 года мы полностью завершили трансформацию нашего инвентаря и вместе с Liqvid начали локально тестировать продажу офлайновой аудитории indoor в интернете. В феврале мы реализовали первое успешное коммерческое размещение», — говорит Владимир Баринов, founder Spectrium.

«Мы хотим дать людям из интернета качественный трафик из офлайна и возможность его купить привычным образом за вменяемые деньги. В феврале это вышло с нашими партнерами, чему мы несказанно рады. В марте и апреле уже получили хороший спрос со стороны интернет-рекламодателей. Работаем дальше», – подытожил Максим Панасенко, COO Liqvid.

«DOOH на русском рынке только начинает развиваться, и для нас как для агентства приоритетной задачей является поддержка всех новых технологий. Мы считаем, что участие нашей команды и команды клиента в развитии инновационных инструментов рекламы — это не только запуск нового формата, но свежий тренд для нашего рынка», — говорит Валентин Ельцов, руководитель направления Programmatic and Mobile «РОССТ».

«Мы постоянно ищем способы предложить потенциальным клиентам релевантное для них предложение, персонифицировать рекламное обращение. Но при этом нам важно иметь точный инструмент измерения эффективности рекламы, а также понимание, что мы бьем точно в цель, а не занимаемся «подогревом улицы с помощью комнатного обогревателя», — прокомментировала Кристина Полыковская из Dongfeng Motor.

По результатам открутки Dongfeng получил сегмент аудитории их рекламного сообщения для дальнейшего ретаргетинга в интернете, что позволило клиенту значительно оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу.

Присоединяйтесь к Real Traffic Alliance и покупайте качественную аудиторию через programmatic.

Организаторы рекламной кампании: GetIntent, Spectrium, Liqvid, Dongfeng, «РОССТ».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/oflain-trafik-prodayut-s-oplatoi-za-audi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.04.2019 20:43  |  #143894
Ответить с цитатой

Стриминговый сервис DAZN превратил метро в стадион

Спортивный аналог Netflix трансформировал станцию метро в «стадион Джузеппе Меацца» в Милане.

Благодаря 3D графике и оригинальным фото, которые покрыли стены, платформы и турникеты метро, пассажиры оказались в альтернативном футбольном стадионе, который является домашней ареной футбольных клубов — «Милан» и «Интернационале».

Над проектом работало креативное агентство The Big Now.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/strimingovyi-servis-dazn-prevratil-metro.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 277
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.04.2019 8:11  |  #143931
Ответить с цитатой

Заряжай пока ждешь

Samsung превратил автобусные остановки в станции беспроводной зарядки.

В Сингапуре 10 автобусных остановок оснащены функцией беспроводной зарядки PowerSharing последней модели смартфонов Samsung Galaxy S10+. Креативное решение призвано прорекламировать новый телефон и охватывает основную локацию ритейлеров в городе, позволяя более 1,5 млн покупателей подзарядиться еженедельно. Бренд надеется, что тактика позволит увеличить продажи на фоне предупреждения о снижении прибыли в прошлом месяце. Проект реализован совместно с JCDecaux Singapore.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/zarjazhai-poka-zhdesh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 23 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация