Резиденты США получили возможность приобретать токены TYPE

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 10.07.2018 14:10  |  #142131
Ответить с цитатой

Резиденты США получили возможность приобретать токены TYPE
Позволяя значительной части своих сторонников стать инвесторами, Typerium отныне дает возможность резидентам США принять участие в первичном предложении монет (ICO).

Цель новых раундов финансирования - обеспечить компанию ресурсами, необходимыми ей для содействия миллионам создателей контента по всему земному шару. Платформа Typerium будет использовать многоуровневый подход к проблемам, с которыми сталкиваются креативщики в своей профессиональной деятельности, личной жизни и бизнесе. Решение объединит интуитивно понятное дизайнерское ПО со средствами защиты интеллектуальной собственности, социальной медиасетью, цифровой торговой площадкой, системой управления доверием и репутацией, блокчейновым платежным шлюзом и собственным токеном.

Многие функции платформы будут основаны на блокчейновых технологиях, децентрализующих процессы управления и сохраняющих информацию без возможности внесения в нее несанкционированных изменений. Подобные технологии приносят множество преимуществ представителям креативных кругов. В частности, они упрощают коммерческие процессы, делают транзакции дешевле и позволяют создателям контента подтверждать свои права на объекты интеллектуальной собственности.

Typerium входит в число немногочисленных британских блокчейновых платформ и уже доказала свою популярность в Интернете. За первые три недели с момента официального запуска стартапу удалось построить собственную социальную сеть, увеличив число своих последователей с 200 до 80 000 человек.

ICO компании с первых же часов после начала привлекло к себе пристальное внимание инвесторов и получило весьма положительные отзывы со стороны инсайдеров сектора. В частности, первичное предложение монет Typerium получило оценку 5 из 5 от Track ICO, 4,8 из 5 возможных от ICO Rated и 9,3 из 10 по версии ICO Marks.

Проект возглавляет Алекс Хай (Alex Haigh), основавший Typerium вместе с командой опытных единомышленников. Как главный исполнительный директор типографического предприятия Hype For Type, он хорошо знаком с проблемами, стоящими перед креативщиками. "Я уже много лет работаю в сфере дизайна и управляю предприятиями данного направления. Поэтому знаю, как тяжело иногда использовать сегодняшнюю структуру нашего бизнеса.

"Мне приходилось сталкиваться со множеством трудностей - например, в вопросах координирования нескольких систем в рамках управления коммерческим предприятием, высокой комиссии за обработку платежей и длительных сроков осуществления транзакций. В конечном итоге мы тратим там много времени на административную работу, а значительная часть нашей прибыли съедается различными платежами и сборами.

"Именно поэтому мы решили создать Typerium. Мы хотели построить интегрированную систему, способную значительно облегчить жизни представителей творческих кругов. Наше решение позволяет им вести бизнес с помощью единой платформы, защищать плоды своего труда от воровства и нарушения прав ИС, сокращать расходы, связанные с установлением контакта с целевой аудиторией. Мы используем новейшие технологические достижения, дабы вернуть людям возможность распоряжаться результатами своей деятельности, отнятую у них большими корпорациями".

Приложение Typerium упрощает процесс создания дизайнерских решений профессионального качества посредством разнообразных фильтров, совмещения шрифтов, формирования типографических макетов и т.д. Наряду с простыми в использовании функциями, создатели контента смогут также регистрировать свои объекты интеллектуальной собственности в блокчейне, получая таким образом инструмент для анонимного подтверждения своих прав. Платформа также предполагает наличие социальной медиасети для коммуникации между представителями творческого сообщества и связи с целевой аудиторией.

Еще одна важная функция платформы - это Typerium Creative Marketplace, - площадка, где создатели могут покупать, продавать или лицензировать собственный контент. Все транзакции будут осуществляться с использованием собственной криптовалюты - токена TYPE. Платформа будет разрешать споры, бороться с мошенничеством и автоматизировать процессы при помощи смарт-контрактов Ethereum. Решение также предоставит своим пользователям способ более быстрого, дешевого и упрощенного заключения сделок с использованием блокчейновых технологий. Команда Typerium планирует в ближайшем будущем предоставить эти функции сторонним ритейлерам.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

djum

djum 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 10/01/2018 г.
Добавлено: 13.07.2018 11:13  |  #142141
Ответить с цитатой

Ну, вообще эта тема, токенизация проектов, сейчас очень популярна...
Недавно также вычитал на bitgid.com , что Blackmoon объявил о планах токенизации акций компании Xiaomi...
Так что дело движется, несмотря на то что крипта подвисла в последнее время...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Joioy

Joioy 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/09/2018 г.
Добавлено: 21.09.2018 21:29  |  #142523
Ответить с цитатой

Ох, не знаю. Я все-таки предпочитаю не связываться с криптой. Боязно как-то. Купил на пару десятков тысяч рублей, чтобы поигрывать в https://duckdice.io , но большие деньги инвестировать не хочется, потому что совершенно не понятно, что вообще будет с рынком криптовалют. Действительно уж больно он не стабилен сейчас.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация