Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 8

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.04.2018 15:43  |  #141602
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Ms. Haley took umbrage. A few hours later, she spoke with Dana Perino of Fox News, who quoted her response on air: “With all due respect, I don’t get confused.”

Mr. Kudlow then called Ms. Haley to apologize. “She was certainly not confused,” Mr. Kudlow told The New York Times by telephone. “I was wrong to say that — totally wrong.”

He added: “As it turns out, she was basically following what she thought was policy. The policy was changed and she wasn’t told about it, so she was in a box.”
...
“Coordinated messaging by our government on matters as serious as these is very important, so it is best that an episode such as this one not be repeated,” said John Negroponte, a former ambassador to the United Nations. He added that he was confident that Ms. Haley “has absolutely no interest in undercutting, contradicting or getting out in front of the White House.”
...
“Nikki Haley is a neocon in her view,” said Representative Ro Khanna, Democrat of California. “Basically, she’s a parrot for the McCain-Lindsey Graham worldview of ‘Let’s go bomb Iran, let’s go fight another cold war with Russia, let’s go use force around the world.’”


Mr. Connolly, on the other hand, described her as an important counterpoint to Mr. Trump. “She’s been a little island of some sanity in this otherwise dysfunctional, irrational, volatile White House when it comes to foreign policy,” he said. “She’s now getting the Tillerson treatment. And so perhaps this island will be swallowed up by rising sea levels.”


Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.04.2018 17:10  |  #141603
Ответить с цитатой

Цитата:

...
Atiqul Hoque, Conservative councillor for the city centre ward of St Edmund and Milford, said business owners had welcomed the suspension of parking charges, but had raised concerns about how the scheme was operating.

Mr Hoque said: “All agreed that the free parking is working and bringing people into the city, but they have highlighted a concern that much of the parking space is taken by employees who normally use the park and ride.

"Central car park in particular is getting quite full before the shops even open."

He urged all retail and office workers to keep using park and ride to free up spaces for shoppers.

“Wiltshire Council, working with the BID, Visit Wiltshire and others are going to great lengths to help the city keep going until we get back to normal but we need to make sure this support is available.

"I think that the free parking is a great idea but we need to make sure it is there to be used by people who will spend in our shops and restaurants and keep our businesses thriving.”

Wiltshire Council said: “We introduced free parking in all our Salisbury car parks after discussions with local businesses to help encourage shoppers and visitors into the city centre.

“However, surveys have revealed that many car parking spaces are being taken up by workers and commuters, which has prevented shoppers and visitors from being able to take advantage of the free parking.

"We are considering changes to the free parking provision to further encourage shoppers and visitors, and in turn support Salisbury’s businesses.”


Материал полностью.


Используя бесплатные парковки, как стимул к повышению продаж в Солсбери, бизнес города столкнулся с безответственным поведением горожан, занимающим вакантные места для своих нужд, сокращая тем самым, площадь такового рекламного носителя.

Бизнес Солсбери огорчён поведением сограждан и призывает Совет Уилтшира повлиять на ситуацию.
Совет Уилтшира, подтверждает, мол ситуация понятна, но, что с этим делать, ему неведомо.

Островитяне, странные люди.
Как свободная парковка может быть стимулом роста продаж?
140 километров от Лондона. Население 45 000.

***Площадь России 17 млн., а Англии - 130 тыс., кв. км., т.е российский Солсбери, будет отстоять от Москвы, куда более, чем на 80 миль, подобно с плотностью населения, инфраструктурой и мн.пр., но, принципиально, эта разница ситуации не меняет, по этому автор поста эти существенные факторы опускает, сводя сравнение к буквальному.
От Москвы, с такой численностью - Котельники.
Деревенька в 17 веке не ровня средневековому городу в 13-м.
Сравнивать сложно, но можно.

Конвертируем бесплатные парковки в Солсбери (ЕСО>ИСО), в Котельники (ИСО>ЕСО) - получаем выделенные полосы .
Свободный путь, в России, большое богатство, а путь обустроенный комфортный удобный - непозволительная роскошь.
Но, даже свободная современная магистраль не привлечёт в Котельники туристов и покупателей - по дороге гонять будут, а в город никто не полезет.

А вообще, Реклама Солсбери, интересная профессиональная задача, которую не то, что решить, сформулировать затруднительно.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.04.2018 0:56  |  #141604
Ответить с цитатой

Цитата:
...
...В частности, Кабмин поручил ... рассмотреть вопрос об отмене желтого сигнала светофора и в случае необходимости внести на рассмотрение правительства соответствующий проект акта.

Как сообщали ... утром 17 апреля 8 человек погибли и 21 ранены в результате столкновения автобуса, микроавтобуса и легкового автомобиля в Кривом Роге.

Во время аварии светофор горел желтым светом.
...


Материал полностью.


Жёлтый сигнал светофора - Услуга , позволяющая тем, чья реакция медленнее или быстрее "общепринятой", завершить или инициировать этап своего движения.
С подобным успехом, можно отменить жёлтую карточку в футболе, смеситель в ванне или больничный лист.
Игнорирование жёлтого сигнала свидетельствует о неспособности участников дорожного движения к достижению Компромисса, без чего, даже простое пересечение перекрёстка становится нереализуемым.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.04.2018 17:18  |  #141608
Ответить с цитатой

Цитата:


...в Украине, с точки зрения мирового православия, есть только одна каноническая церковь – Украинская православная церковь Московского патриархата. Ни УПЦ КП, ни УАПЦ никто не признает. Чтобы обойти эту проблему, еще со времен Виктора Ющенко и была придумана "схема", по которой автокефалию и каноничность "украинской поместной церкви" дарует Вселенский Патриарх Варфоломей из Константинополя.

Материал полностью.

Цитата:
...
...термин автокефалии в церковном мире окончательно не определен. Это может быть как полная независимость, так и переход под "руку" того патриарха, который дает автокефалию. В Украине со времен Ющенко мечтали о переходе в подчинение Константинопольскому патриарху – то есть о смене одного внешнего центра управления на другой: с российского на турецкий.

Похожим образом Константинополь, кстати, даровал автокефалию ряду постсоветских стран: так, Эстонская православная церковь находится в официальном подчинении у Константинополя.

Впрочем, с Украиной все может оказаться сложнее. Проблема состоит в том, что Константинопольский патриарх является "первым по чести" только тогда, когда он является центром согласия между православными церквями. Таким центром согласия он может быть только при наличии консенсуса с крупными церквями. Если же Варфоломей заберет Украину у Московского патриархата, то этот всемирный консенсус будет нарушен.

Развал мирового православия не выгоден прежде всего самому Константинополю – поэтому здесь и молчат в ответ на просьбы киевских властей.
...


Материал полностью.

Цитата:
...
В Українській Православній Церкві Київського Патріархату однодушно підтримують всі зусилля, спрямовані на визнання автокефалії Православної Церкви в Україні Його Всесвятістю Вселенським Патріархом Варфоломієм і Константинопольською Матір’ю-Церквою, а також на подолання існуючого церковного розділення, утвердження єдиної Помісної Православної Церкви. Зокрема, Київський Патріархат високо цінує підтримку і активне сприяння з боку Президента України Петра Порошенка, плодом яких є підсумки переговорів у Вселенській Патріархії, що відбулися 9 квітня цього року, і подальші кроки.
...
Також ми розраховуємо на підтримку Верховної Ради України, всього українського суспільства, на розуміння з боку інших релігійних організацій України.
...

Материал полностью.


В первую очередь, геополитическая задача, обусловленна интересом англосаксов к развязыванию и распространению религиозных войн, во вторую, необходимостью смены Парка Реклам Украины для привлечения всё новых и новых Инвестиций и только после того, в тридесятую, предвыборными интересами Петра Алексеевича.

Дарование автокефалии Украине, в настоящих социально-политических, политико-экономических и военно-политических условиях будет означать скорый и безвестный конец народов Украины.

События будут развиваться одновременно и непрерывно в двух направлениях - внутреннем и внешнем.

На внутреннем.
Гонения, репрессии, изгнания и убийства сторонников РПЦ МП, сопровождающиеся грабежами, насилиями, захватами, поджогами имущества церковного и гражданского. Организованные и "спонтанные".
Толпы беженцев, реки крови и горы трупов.


На внешнем.
Встречаются Иуда и Пётр Алексеевич.
- Иуда, говорят ты продал Христа за 30 тетрадрахм?
- Да.
- С ума сошёл! 30 тетрадрахм?!
- А что?
- Сдал бы в аренду... 30 тетрадрахм в месяц - совсем другое дело!

Украина никогда не продаст и не предаст "свою веру", но она охотно сдастся в наём.
За соответствующую плату, Рекламодатель Украины, для реализации своих/чужих замыслов, получит весьма правдоподобно оскорблённую/восхвалённую группу/общество религиозных фанатиков/неофитов, готовую выполнить/саботировать возложенную/взятую на неё/ею, миссию.

В общем, за веру, Петра и отечество!

М-да.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением, сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.04.2018 22:34  |  #141619
Ответить с цитатой

Цитата:

...
As tech giants and high-end audio firms like Amazon and Sonos introduce sophisticated AI-powered sound systems to the audio world, Ikea is going a decidedly more analog route.

Its new, multicomponent audio system, called Frekvens, aims to turn homes into party central with a range of decidedly not-smart products. They consist of a turntable, speakers and lighting equipment costing from about $5 to $99. Set for release in June 2019, the line has been in development for about two years and is a collaboration between Ikea and Teenage Engineering, the Swedish cult electronics outfit known for producing affordable portable synthesizers and sound equipment.

One of its founders is Jesper Kouthoofd, one of the original members of Swedish creative collective Acne as well as a multiplatform director on campaigns for brands including Ikea, H&M, Volvo, Mitsubishi and Absolut. For the vodka brand, he created the "Absolut Choir" campaign that featured teams of virtually controlled singing robots. Kouthoofd explains that the idea for Frekvens (Swedish for "frequency") started with a discussion with Ikea about the role of sound in the home.

"Marcus [Engman, head of design at Ikea] got this idea that it's kind of like a home roadie thing, like you could set up your own sound system," he says. "Then I started thinking about how, a lot of Swedes, we go to Ikea when we have a party—to get candles, napkins. Maybe we could do something that's really affordable so people can buy a sound system, including a light show—a complete party."

Michael Nikolic, Ikea creative leader, says the brand has been exploring music and sound in an effort to connect more deeply with consumers. Ikea's recent annual "Life at Home Report" says that the majority of respondents play music "to get a homey feeling, and young people often use music to make their bedrooms into their personal safe havens—a home within the home."

This isn't the first time Ikea has developed electronics. In 2012, it debuted Uppleva, an all-in-one television system that integrated a smart TV and sound system with furniture. It received mainly underwhelming reviews and is no longer around. That year, it also teamed with Kouthoofd to create Knäppa, a cardboard camera used to promote its PS designer line.

Unlike the sleek understated look of the tech giants' offerings, Frekvens has Bauhaus-influenced pieces in bold primary colors.

"When we started, the obvious idea was to hide the speakers and sound objects, but [then] we said, 'No, let's put it in the center of the room with lamps that blink,' " Kouthoofd says. " 'Let's make it a centerpiece, like stuff you put onstage.' We had this idea you could have a home concert, a performance in the living room with lights and sound."

Kouthoofd says the team is in the process of refining the final lineup. "We're working on tweaking the turntable design right now to get it to a good price," he says. "I want it to be as low as possible."

Not surprisingly, like other Ikea goods, assembly will be required. Kouthoofd says this is a good thing. "When we grew up with Ikea, the one thing we really liked was to assemble the furniture ourselves," he says. "Americans may think it's boring or difficult, but as Swedes, it makes us a little proud of our furniture, and that's a big part of this collection too."

...


Источник.

Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.



Цитата:

Источник видео.



Цитата:

Источник видео.





В основе идеи IKEA лежат две технологии, основанные на особенности преобразования в ЕСО>ИСО.
Как Вы помните, в условиях ЕСО>ИСО, с одной стороны, Производителю трудно производить Продукты и Процедуры разными, с другой, Потребителю накладно Процедуры и Продукты одинаково потреблять.

*Первая технология IKEA, позволяет Производителю предложить Потребителю не Продукт, а его полуфабрикат, пригодный для дополнительного преобразования самим Потребителем.
*Вторая технология IKEA, позволяет Потребителю получить от Производителя не Процедуру, а её полуфабрикат, пригодную для дополнительного преобразования самим Производителем.

Или, по-русски, формально, IKEA продаёт наборы для поделок, а потребитель, приобретает детали для собственноручной сборки, фактически же, IKEA всучивает Потребителю субпродукты, которые физически можно преобразовывать по одним единственным, безопасным для неё, субпроцедурам.

Применительно к этой статье, важно, что такой подход позволяет, в производстве - из одинакового получать разное, а в потреблении - из разного одинаковое.

Проект IKEA "Frekvens", о котором в статье идёт речь, позиционируется на рынке, Продукты и Процедуры которого, имеют, применительно к "языку" поста прямо противоположную динамику развития, в производстве - от разного стремятся к одинаковому, а в потреблении. от одинакового к разному.

Другими словами, проект IKEA "Frekvens" ставят на рынок в противофазе.

Можно себе представить, причины поведения IKEA, компетенция персонала которой снижается не по дням, а по часам. Но, зачем это икеотство инженерам "Teenage Engineering", понять затруднительно. Стоят ли инвестиции IKEA того, что бы об "Frekvens" мараться?

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.04.2018 23:12  |  #141620
Ответить с цитатой

Цитата:

Масло Новичок из Ульяновской области
Василий Новиков
Опубликовано: 19 апр. 2018 г.
Источник видео.


Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.04.2018 12:25  |  #141621
Ответить с цитатой

Цитата:
...
“There is no more recognizable symbol of American naval power than a carrier strike group,” said Vice Adm. Lisa Franchetti, 6th Fleet commander, in a statement. “Their presence in this vital region is a reflection of our commitment to a safe, prosperous and free Europe and Africa.”
...

Материал полностью.

Цитата:
...
“We are thrilled to have the Harry S. Truman Carrier Strike Group here in the U.S. 6th Fleet area of operations and look forward to having them on our team as we conduct the full spectrum of maritime operations to include working alongside our NATO allies and regional partners,” Vice Adm. Lisa M. Franchetti, Sixth Fleet commander, said in the release.
...

Материал полностью.

Обратите внимание на манеру монолога Лизы Франкетти (Lisa M. Franchetti). Для неё Средиземное море, в целом, и Персидский залив, в частном - тир, а стрельбы в тире, по подвижным мишеням, хорошим оружием...

Так о войне, не говорят. Так, о войне, не говорят военные. Так о войне, военные не говорят, по тому, что война может прийти в их дом.

Лиза Франкетти (Lisa M. Franchetti) не боится, что стрельба, по живым мишеням, хорошим оружием придёт в её дом, по тому, что её дом "на холме".

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.04.2018 22:01  |  #141622
Ответить с цитатой

Цитата:
.
Цитата:

Опубликовано: 21 апр. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

Опубликовано: 21 апр. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

Опубликовано: 21 апр. 2018 г.
Источник видео.

Порывом ветра баки бросает в подростков. .

Цитата:
По уточненным данным, количество пострадавших во время урагана увеличилось до 12 человек. Девочку, которая находилась в крайне тяжелом состоянии, врачам спасти не удалось. Выражаю глубокое соболезнование ее родителям.
Материал полностью.

Искренние соболезнования родным и друзьям погибших. Скорейшего излечения от ран душевных и телесных пострадавшим.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.04.2018 13:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2018 13:11  |  #141624
Ответить с цитатой

Цитата:
...
"Ключевой проблемой" фон дер Ляйен считает "образ врага", который необходим Кремлю, но не Западу. В подобной ситуации важно сохранить готовность к диалогу с Москвой "с позиции единства и силы".
...

Материал полностью.

Шумно сам с собою...

Цитата:
Сегодня в Торонто главы МИД G7 обсудят Украину
...

Материал полностью.

Об Украине с Украиной без России - про Россию.

Цитата:
G7 Ministers Meet Against Backdrop Of Russia Stand-off
...

Материал полностью.

Не позвать чтоб исполнить.

Цитата:
.
Цитата:

Suspect: Killer 'Gordon' in the 1980s
Источник изображения.

Цитата:
Mysterious partner of Salisbury Novichok victim Yulia Skripal 'goes into hiding' amid claims he is a spy for Vladimir Putin's FSB intelligence service
...

Материал полностью.
.

Лестрейд плакал....


Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2018 15:57  |  #141625
Ответить с цитатой

Цитата:
Six ads that changed the world


Gibbs SR advert, 1955.
Gibbs SR toothpaste (1955)
At 8.12pm on 22 September 1955 the UK advertising industry was changed forever when Gibbs SR toothpaste became the first ever TV commercial to be broadcast. The toothpaste brand’s place in history was purely down to luck: it won the right to be first in a lottery among 23 brands including Guinness, Surf, Lux, Batchelors Peas and Brillo pads. Initial scepticism that TV would be any good at selling products was short-lived, as the medium dominated the advertising landscape for the next five decades until internet advertising came of age.



Coca Cola’s ‘Hilltop’ advert, 1971.
Coca-Cola – Hilltop (1971)
Almost half a century since it was created, Hilltop remains one of the most influential and catchy TV ads in history – “I’d like to buy the world a coke and keep it company …”. It was a global phenomenon that proved that advertising was powerful enough to appropriate anything to sell a product, in this case the very anti-establishment movement of the 1960s, which would have been dead set against such commercial exploitation. “It managed to legitimise the spirit of the age and probably kill the hippy movement stone dead,” says Vicki Maguire, joint creative chief at Grey London.


One of the Saatchi brothers’ campaign billboards. Photograph: Chris Ware/Getty Images
Conservative Party – Labour Isn’t Working (1979)
The Saatchi brothers’ poster for Margaret Thatcher’s Conservative party in 1979 forever changed political advertising in the UK. Before it, political ads were not a feature of UK election campaigns: they were a tactic employed in US presidential races. After it, political attack ads aiming to smear the opposition became a key part of the electioneering arsenal. It remains the most memorable and effective piece of UK political advertising of all time – Tony Blair with “demon eyes” is up there too, with Vote Leave’s slogan “take back control” now arguably joining them.



‘Don’t Die of Ignorance’ advert, 1987.
UK government – Aids campaign (1987)
The chilling TV ads featuring a falling tombstone and John Hurt’s portentous voiceover – “Don’t die of ignorance” – was an incredibly brave campaign and the world’s first major government-sponsored Aids awareness drive. Its hard-hitting tactics, and the success that followed, would be emulated by governments around the world as nations struggled to educate the public in the early days of HIV amid predictions of deaths on a massive scale. “It turned what had felt like a conveniently ‘gay problem’ into a public health issue,” said David Billing, chief creative officer at The Beyond Collective. “The nation was shocked into talking about Aids.”



Chanel’s ‘Le Film’, 2004.
Chanel No 5 – Le Film (2004)
Nicole Kidman was at the height of her Hollywood stardom, as was fellow Austalian Baz Luhrmann (Moulin Rouge, Romeo & Juliet) when the pair teamed up to make an ad that cost £18m, the most expensive ever made for TV. Kidman was paid $3.7m to play an actress pursued by paparazzi, wearing couture outfits designed by Karl Lagerfeld to the sound of Debussy. The ad marked both the zenith and the last hurrah of the Mad Men era of unbridled profligate spending: the internet era was soon to usher in phrases such as “return on investment” as the bean counters started to take control.


Some of the models from Dove’s ‘Campaign For Real Beauty’. Photograph: Dove/P
Dove – Campaign For Real Beauty (2004)
Dove cleverly tapped into a growing disconnection between the perfect models used in advertising and the “real” women who buy the products. The break with convention – including using normal-sized women and exposing how beauty can go from “real to retouched” in a speeded-up makeover video – has proved to be a masterclass of the new social responsibility expected from advertisers (while still making bucketloads of money for Unilever). “Those ordinary women were both inspirational and aspirational at the same time,” says Maguire. “Women who had previously spent thousands chasing the beauty myth were starting to see through the bullshit.This was timed beautifully.”


Материал полностью.


"Линейка" весьма спорная, но как мнение, имеет право на существование.

Реклама Агрессии.
_________________

С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация