Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Brad

Brad Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 20/04/2009 г.
Откуда: Россия, Челябинск
Добавлено: 03.12.2009 9:49
Ответить с цитатой

Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Всем привет. Наблюдая всю ТВ-вакханалию, что творится в magic box все больше убеждаюсь в эффективности размещения видеороликов в кинотеатрах, а не на ТВ.
ТВ не контролируемый инструмент, нельзя сказать точно смотрят или не смотрят мой ролик, сколько человек его смотрят, был ли выход наверняка и кому до этого есть дело в конце концов. Массовость - тоже не аргумент в виду того что большая часть федеральных блоков попросту перекрывается региональными и т.п.
В противовес выше сказанному кинотеатр имеет четкое количество зрителей - по факту проданных билетов, нет возможности переключить канал или выключить звук. Нет отвлекающих факторов (радио, микроволновка, кипящая кастрюля, пролитый чай и т.п.). Объемный и качественный звук, необычный широкий формат и "незамыленность". Возможность создавать интересные, тематические ролики, привязки к кино. Возможность прогнозировать какие гости будут наблюдать ваш ролик (основываясь на репертуаре). Все это дает огромные плюсы рекламы в кинотеатре нежели на ТВ.
Перевод на пленку как раньше больше не нужен вовсе, все кажут с цифры. По крайней мере в челябинских кинотеатрах. Помнится "Киномедиа" пыталась запустить федеральную сеть цифровых показов коммерческой рекламы, но что-то не задалось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

sapfermed

sapfermed 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 25/10/2009 г.
Добавлено: 05.12.2009 22:52
Ответить с цитатой

Да в принципе такая реклама имеет право на существование. А почему бы и нет? Там народу много тусит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:17
Ответить с цитатой

я бы сказала, что это достаточно эффективная реклама, учитывая факт просмотра рекламы от начала до конца, наличие молодежи и взрослой целевой аудитории (зачастую), большое количество зрителей, просматривающий одновременно рекламный ролик
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:47
Ответить с цитатой

Во время рекламного ролика, как правило, съедается весь попкорн...поэтому я не люблю рекламы до фильма
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

lastl7774

lastl7774 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/07/2016 г.
Добавлено: 17.07.2016 0:06
Ответить с цитатой

Земляки, а что там сейчас в ТВ-пространстве проиходит? Родное телевидение по-прежнему по спутнику смотрите или есть варианты? Живу в съемной квартире, тарелки нет. По интернету врде качество не очень хорошее. Куда подключаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 420
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2017 12:39
Ответить с цитатой

1987Екатерина1987, печатная реклама хорошо, а Ваш СПАМ ещё лучше Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.03.2017 16:20
Ответить с цитатой

Какое количество потенциальных потребителей видит вашу рекламу в кинотеатрах? Боюсь что близкое к нулю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 14.04.2017 12:59
Ответить с цитатой

Но и на телевидении сейчас тоже вопрос спорный в эффективности. С появлением интерактивного ТВ, когда можно в запустить не в прямом эфире, многие рекламу просто проматывают. А в кинотеатре хочешь не хочешь, придется посмотреть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:17
Ответить с цитатой

не хочу видеть рекламу в кинотеатрах
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:41
Ответить с цитатой

В некоторых кинотеатрах реклама по 15-20 минут идет. Это уже перебор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация