Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Brad

Brad Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 20/04/2009 г.
Откуда: Россия, Челябинск
Добавлено: 03.12.2009 9:49  |  #102377
Ответить с цитатой

Реклама в кинотеатрах. Плюсы и минусы

Всем привет. Наблюдая всю ТВ-вакханалию, что творится в magic box все больше убеждаюсь в эффективности размещения видеороликов в кинотеатрах, а не на ТВ.
ТВ не контролируемый инструмент, нельзя сказать точно смотрят или не смотрят мой ролик, сколько человек его смотрят, был ли выход наверняка и кому до этого есть дело в конце концов. Массовость - тоже не аргумент в виду того что большая часть федеральных блоков попросту перекрывается региональными и т.п.
В противовес выше сказанному кинотеатр имеет четкое количество зрителей - по факту проданных билетов, нет возможности переключить канал или выключить звук. Нет отвлекающих факторов (радио, микроволновка, кипящая кастрюля, пролитый чай и т.п.). Объемный и качественный звук, необычный широкий формат и "незамыленность". Возможность создавать интересные, тематические ролики, привязки к кино. Возможность прогнозировать какие гости будут наблюдать ваш ролик (основываясь на репертуаре). Все это дает огромные плюсы рекламы в кинотеатре нежели на ТВ.
Перевод на пленку как раньше больше не нужен вовсе, все кажут с цифры. По крайней мере в челябинских кинотеатрах. Помнится "Киномедиа" пыталась запустить федеральную сеть цифровых показов коммерческой рекламы, но что-то не задалось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

sapfermed

sapfermed 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 25/10/2009 г.
Добавлено: 05.12.2009 22:52  |  #102467
Ответить с цитатой

Да в принципе такая реклама имеет право на существование. А почему бы и нет? Там народу много тусит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:17  |  #118883
Ответить с цитатой

я бы сказала, что это достаточно эффективная реклама, учитывая факт просмотра рекламы от начала до конца, наличие молодежи и взрослой целевой аудитории (зачастую), большое количество зрителей, просматривающий одновременно рекламный ролик
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 16:47  |  #126689
Ответить с цитатой

Во время рекламного ролика, как правило, съедается весь попкорн...поэтому я не люблю рекламы до фильма
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

lastl7774

lastl7774 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 17/07/2016 г.
Добавлено: 17.07.2016 0:06  |  #136238
Ответить с цитатой

Земляки, а что там сейчас в ТВ-пространстве проиходит? Родное телевидение по-прежнему по спутнику смотрите или есть варианты? Живу в съемной квартире, тарелки нет. По интернету врде качество не очень хорошее. Куда подключаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2017 12:39  |  #138267
Ответить с цитатой

1987Екатерина1987 , печатная реклама хорошо, а Ваш СПАМ ещё лучше Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.03.2017 16:20  |  #138379
Ответить с цитатой

Какое количество потенциальных потребителей видит вашу рекламу в кинотеатрах? Боюсь что близкое к нулю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 14.04.2017 12:59  |  #138513
Ответить с цитатой

Но и на телевидении сейчас тоже вопрос спорный в эффективности. С появлением интерактивного ТВ, когда можно в запустить не в прямом эфире, многие рекламу просто проматывают. А в кинотеатре хочешь не хочешь, придется посмотреть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:17  |  #140786
Ответить с цитатой

не хочу видеть рекламу в кинотеатрах
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:41  |  #140820
Ответить с цитатой

В некоторых кинотеатрах реклама по 15-20 минут идет. Это уже перебор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация