Что мешает компаниям и предпринимателям поверить в SMM

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Newsline

Newsline Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/07/2012 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.11.2014 16:47  |  #131647
Ответить с цитатой

Что мешает компаниям и предпринимателям поверить в SMM
Основатель сервиса качественных исследований GAFINDERS Михаил Озернов рассказал участникам секции Social Media на RIW2014 о том, что останавливает топ-менеджмент крупных и средних компаний от инвестирования в digital-коммуникации.

Специально для #RIW2014 команда GAPFINDERS провела более 50 дополнительных глубинных интервью с директорами по маркетингу и топ-менеджерами компаний-брендов, которые тратят от 20 до 100 млн рублей в год на рекламу, продвижение и маркетинг. Цель исследования – узнать, какие причины и «гэпы» (от английского gap - пропасть, разрыв) препятствуют закреплению SMM в общем наборе маркетинговых инструментов. Обрабатывая и систематизируя полученные данные, исследователи GAPFINDERS обратились к digital-агентствам за примерами успешных кейсов, с помощью которых можно развеять сомнения и опасения клиентов-рекламодателей.

По подсчётам GAPFINDERS, три четверти компаний крупного и среднего бизнеса уже имели опыт работы в социальных сетях. Причем не всегда положительный. Для компаний, имевших дело с SMM, успешность этого канала коммуникаций чаще всего измерялась влиянием на продажи. И именно неверие в эффективность работы в социальных сетях стало первым камнем преткновения для руководства большинства компаний, которые не пробовали коммуницировать с потребителями в digital-среде.

Аргументация в процентах

65% опрошенных рекламодателей не верят в то, что SMM как канал коммуникации вообще эффективен, - говорит Михаил Озернов. - Как правило, этот аргумент называют представители фармбизнеса («зачем нам фанаты анальгина?»), а также компании-бренды, ориентированные на возрастную категорию 50+ и так далее.

По данным исследования, 55% опрошенных считают, что внедрение новых каналов коммуникаций в их компаниях тормозит консерватизм руководства. Их консерватизм, по мнению Михаила Озернова, может быть связан как с нежеланием выходить из «зоны комфорта», так и с недооценкой аудитории социальных сетей.

45% компаний, отказывающихся от продвижения в соцсетях, не желают менять проверенные инструменты.

В то же время 43% компаний, принявших участие в исследовании GAPFINDERS, боятся потерять контроль над коммуникациями. Социальные сети – это среда, в которой негативная информация о продукте, сервисе или бренде расходится неконтролируемо быстро.

35% опрошенных сетуют на отсутствие собственной экспертизы: как выстраивать стратегию, как ставить цели, прописывать KPI, контролировать качество работы подрядчика или сотрудников и так далее – если сам не обладаешь схожим опытом и пониманием процесса.

Совет на будущее

Участникам секции Social Media на RIW2014 Михаил Озернов порекомендовал «считать калории» - то есть ROI, интегрировать SMM в существующую оффлайн- и онлайн-коммуникацию, а также не исключать их из стратегии маркетинга и постоянного присутствия в интернете.

Ознакомиться с презентацией можно по ссылке .

Пресс-офис сервиса GAPFINDERS
prconsult@teamspiration.ru
+7 926 914 46 20
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kioto22

kioto22 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 14/08/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.08.2016 20:50  |  #136632
Ответить с цитатой

Спасибо за интересную информацию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 30.10.2017 12:21  |  #140303
Ответить с цитатой

Да, это действительно так.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 14.11.2017 17:57  |  #140403
Ответить с цитатой

Интересная статистика. Думаю, что основной фактор нежелания работы с smm - это скорее всего человеческий фактор.Во-первых, то же smm продвижение вконтакте связано с риском потери репутации, которую довольно просто заработать и также легко можно и потерять, что приведет к снижению имиджа. А, во-вторых, необходимо постоянно быть на виду у своей аудитории. Добавлять новую информацию, ответы на комментарии и т.д, держать руку на пульсе и постоянно быть интересным. Куда проще использовать традиционные каналы коммуникации и спокойно сидеть и ждать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 10.03.2018 21:02  |  #141175
Ответить с цитатой

Нужно максимально профессионально доносить, чтобы поверили
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация