Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Мария 
Гость
Добавлено: 08.10.2017 22:14  |  #140074
Ответить с цитатой

Недавно я попробовала сливочное масло и сгущёнку бренда "Лакомо" и была очень довольна. За сравнительно не высокую цену качество продуктов оказалось хорошее. Особенно у сливочного масла. К тому же пачка масла была 200г, ,а не 180г. как сейчас любят делать и стоила менее 100р.
Вернуться к началу



Мама 
Гость
Добавлено: 11.10.2017 22:48  |  #140103
Ответить с цитатой

Внимание всем родителям!!! Молоко детское под брендом Лакомо- содержит ужаснейший аллерген!! Сегодя от глотка этого молока (написано что для детей от 8 месяцев) у нашего малыша началась жуткая аллергия, вызывали неотложку! Сначала высыпали огромные пятна подмышками и на внутренней сторонне ног, потом все пошло наверх - даже не помог финистил. Уши отекли, лицо отекло, щеки красные. Немного помог укол супрастина, сделал врач скорой помощи! Ждём улучшения... Почти 12 часов уже! Обходите стороной это молоко!
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 24.12.2017 11:32  |  #140729
Ответить с цитатой

Мне нравится масло ЛАКОМО. После морозилки оно крошится, что говорит о том, что в нем нет растительных жиров. Нравится сыр ЭДАМ, если кусочек согнуть, то он не ломается, что тоже говорит о качестве. СМЕТАНУ проверяла - пока все нормально. Для меня самое главное качество, цена не имеет значения, хотя у ЛАКОМО она вполне приемлемая. Творог я не покупаю, я его делаю сама. Да и роспотреб проверял, но своей проверке я верю больше.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.12.2017 11:11  |  #140736
Ответить с цитатой

Татьяна , там есть животные жиры. Например, бараний - вот оно и крошится Подмигивать
Вернуться к началу



Вячеслав 
Гость
Добавлено: 08.01.2018 19:45  |  #140806
Ответить с цитатой

Купили сырки "Дружба" ТМ "Лакомо".
При попытке сварить сырный суп- сырки Лакомо не растворились, как обычно это бывает, а даже через 20 минут так и остались плавать непонятными хлопьями в слегка помутневшей воде. Это не Сыр- это резиновая гадость какая-то не понятно из чего сделанная. Пришлось вылить всю кастрюлю в унитаз. Больше никакую продукцию ТМ Лакомо никогда не куплю и никому не посоветую.
Вернуться к началу



Галина 
Гость
Добавлено: 07.07.2018 0:48  |  #142115
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Всегда покупала в Ашане сыр маасдам в нарезке на лоточке от этого "бренда". Нравился.
30,06,2018г. купила тоже. И когда открыла упаковку, хотела отделить кусочек, ни один кусочек не отделялся, а крошился. Вкус отвратительный, соли много. Это не сыр, а полнейший фальсификат. И цена за такое г... возросла на 30 рублей за упаковку 350 гр. Брала всегда и в этот раз страну происхождения 2 (Белоруссия). Но это дезинформация. Такого качества сыр Белоруссия не производит. Обман покупателей. Расфасовывают в России сыр непонятных производителей, и выдают за Белорусский.
Позор этому бренду, рашка и есть она рашка. В погоне за прибылью впаривают покупателям химию.
Вывод: ваш так называемый "бренд" лишился покупателя в моем лице. Дай Бог, чтобы прозрело таких покупателей как можно больше!!!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация