Приезжай пожить: Airbnb запускает самую масштабную марке ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mvs 
Гость
Добавлено: 03.07.2017 13:55
Ответить с цитатой

аа! вот где вы все! единомышленники!) Дело даже не в голосе (тоже думал, что кто-то из знакомых режиссёра озвучивает:)), а в тексте. Неужели они не чувствуют, что "не приезжай" - это более жёсткая установка, чем следующее за ней "приезжай пожить". Тут либо совсем не приезжать, либо приехать, но с разными целями. Сначала нам говорят совсем не приезжать, а потом всё-таки приезжать, но с конкретизацией цели - "пожить". От этого диссонанса возникает жуткий баттхерт. Я был на 100% уверен, что это тупо перевод гугл-транслейтом с английской версии, где идёт игра на словах, например, visit и come to live, как здесь ранее отметили. Это единственное разумное объяснение.
Вернуться к началу



Макс 
Гость
Добавлено: 04.07.2017 15:41
Ответить с цитатой

Все правильно. Ведущая покурила и затем написала свою озвучку)) В нашей стране люди не такие богатые, чтобы в Париж "прилетать". Жужжит в ушах уже))
Вернуться к началу



Дядя Вася 
Гость
Добавлено: 10.07.2017 16:03
Ответить с цитатой

Бесит словесный понос в рекламе. Скорее это антиреклама. Ни хочется ни куда ехать. Может на это и рассчитано.
Вернуться к началу



Ю 
Гость
Добавлено: 11.07.2017 19:42
Ответить с цитатой

Я за такой формат путешествий. Но! Не было денег на профессионального актера для озвучки??? Это ужас, убожество! Тетку из бухгалтерии попросили по бумажке прочитать текст на камеру. Рвотный рефлекс.
Вернуться к началу



iG0Lka 
Гость
Добавлено: 11.07.2017 21:17
Ответить с цитатой

супер голос!
у моей первой девушки много много лет назад был такой голос...
эх что мы с ней в постели вытворяли...
сейчас прямо прусь с этого голоса...
вот бы фотку этой Юлия Никитина посмотреть
Вернуться к началу



Turist 
Гость
Добавлено: 17.07.2017 16:07
Ответить с цитатой

Слоган "Не приезжай в Париж, приезжай пожить" при таком голосе превращается в слоган "Не приезжай в Париж, не приезжай вообще"
Вернуться к началу



weird 
Гость
Добавлено: 17.07.2017 21:14
Ответить с цитатой

залез проверить, одного ли меня раздражает эта реклама... как же я был наивен. Ужасная дикция, нездоровая интонация, странный текст - как будто кривая нейронная сеть пытается мной манипулировать; всё это вынуждает немедленно переключать канал.
Вернуться к началу



Максим 
Гость
Добавлено: 18.07.2017 23:44
Ответить с цитатой

Выводит из себя эта реклама. Чем больше показывают тем больше нервы дергаются, начинается стресс. Как глаза намыливают. Реклама не для людей. Делает из всех зомби
Вернуться к началу



Artist 
Гость
Добавлено: 19.07.2017 16:39
Ответить с цитатой

Не приезжай туда, не приезжай сюда... Так а куда приезжать-то?! Ни голоса, ни текста. И что они там рекламируют, а? Даже название внятно произнести не могут. Аби-ни-аби (читать вслух с полным ртом ваты). Да убейтесь вы об стену уже со своими дебильными рекламами! Нас, клиентов, совсем за тупых уже держите?!
Вернуться к началу



Тренер 
Гость
Добавлено: 20.07.2017 12:20
Ответить с цитатой

iG0Lka, ассоциации могут повредить. Не ведись, береги семенную жидкость Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация