О решении приобрести L'Argus de la Presse сообщает Cision

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 28
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 19.06.2017 0:02  |  #138922
Ответить с цитатой

О решении приобрести L'Argus de la Presse сообщает Cision
Благодаря предлагаемой сделке приобретения L'Argus de la Presse, Cision наращивает свою способность предоставлять компаниям мирового класса возможность мониторинга показателей освещения своей деятельности во французских СМИ.

Cision и Capitol Acquisition Corp. III (код NASDAQ: CLAC) («Capitol») сообщили, что Cision заключила окончательное соглашение о приобретении L'Argus de la Presse («Argus») - парижского поставщика решений для медиа-мониторинга. Данная сделка приобретения открывает возможность предоставлять клиентам Argus и заказчикам его PR-агентства доступ к Cision Communications Cloud™ - передовой платформе, с помощью которой специалисты по распространению информацию могут идентифицировать соответствующие влиятельные источники, разрабатывать унифицированные кампании и оценивать показатели освещения в СМИ. Приобретение также предоставляет существующей глобальной клиентской базе Cision расширенный доступ к французскому медиа-контенту, помогая им понимать и оценивать влияние своих коммуникационных кампаний, а также освещение их деятельности в средствах массовой информации Франции.

«Специалисты по распространению информации и PR-профессионалы во Франции используют потенциал независимых СМИ и современных коммуникаций для повышения эффективности бизнеса, - отметил Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), главный исполнительный директор Cision. - Дополняя Cision Communications Cloud обширными возможностями медиа-мониторинга от Arus, эксперты в области коммуникации, использующие Cision во Франции и по всему миру, смогут лучше понимать охват и релевантность освещения своей деятельности в СМИ».

«Благодаря установлению взаимосвязи с комплексным портфелем решений Cision в области создания медийных баз данных, мониторинга и распространения пресс-релизов, эта сделка повышает ценность, которую Argus способна принести своим клиентам и сотрудникам, - отметил Алексис Доно (Alexis Donot), главный исполнительный директор L'Argus de la Presse. - Благодаря приверженности Cision к инновациям в области независимых СМИ, эта сделка также позволит оптимизировать ресурсы, стоящие за нашими ключевыми решениями медиа-мониторинга во Франции, помогая тем самым клиентам максимально повышать качество анализа масс-медиа».

Cision приобретёт 100% невыкупленных акций Argus с выплатой 9 млн. евро непосредственно при заключении сделки и до 2 млн. евро в течение последующих четырёх лет. Авансовая часть стоимости приобретения будет финансироваться за счёт имеющихся наличных средств или займов из возобновляемых кредитных источников Сision и подлежит внесению стандартных корректировок в рабочий капитал.

Сделка, завершение которой ожидается во втором или третьем квартале этого года, подлежит соблюдению стандартных условий закрытия.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Яна606

Яна606 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/06/2017 г.
Добавлено: 29.06.2017 10:29  |  #138982
Ответить с цитатой

Я и не знала...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Данила

Данила 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 09/01/2018 г.
Добавлено: 14.01.2018 22:02  |  #140884
Ответить с цитатой

Французы молодцы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2018 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация