О решении приобрести L'Argus de la Presse сообщает Cision

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 26
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 19.06.2017 0:02
Ответить с цитатой

О решении приобрести L'Argus de la Presse сообщает Cision
Благодаря предлагаемой сделке приобретения L'Argus de la Presse, Cision наращивает свою способность предоставлять компаниям мирового класса возможность мониторинга показателей освещения своей деятельности во французских СМИ.

Cision и Capitol Acquisition Corp. III (код NASDAQ: CLAC) («Capitol») сообщили, что Cision заключила окончательное соглашение о приобретении L'Argus de la Presse («Argus») - парижского поставщика решений для медиа-мониторинга. Данная сделка приобретения открывает возможность предоставлять клиентам Argus и заказчикам его PR-агентства доступ к Cision Communications Cloud™ - передовой платформе, с помощью которой специалисты по распространению информацию могут идентифицировать соответствующие влиятельные источники, разрабатывать унифицированные кампании и оценивать показатели освещения в СМИ. Приобретение также предоставляет существующей глобальной клиентской базе Cision расширенный доступ к французскому медиа-контенту, помогая им понимать и оценивать влияние своих коммуникационных кампаний, а также освещение их деятельности в средствах массовой информации Франции.

«Специалисты по распространению информации и PR-профессионалы во Франции используют потенциал независимых СМИ и современных коммуникаций для повышения эффективности бизнеса, - отметил Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), главный исполнительный директор Cision. - Дополняя Cision Communications Cloud обширными возможностями медиа-мониторинга от Arus, эксперты в области коммуникации, использующие Cision во Франции и по всему миру, смогут лучше понимать охват и релевантность освещения своей деятельности в СМИ».

«Благодаря установлению взаимосвязи с комплексным портфелем решений Cision в области создания медийных баз данных, мониторинга и распространения пресс-релизов, эта сделка повышает ценность, которую Argus способна принести своим клиентам и сотрудникам, - отметил Алексис Доно (Alexis Donot), главный исполнительный директор L'Argus de la Presse. - Благодаря приверженности Cision к инновациям в области независимых СМИ, эта сделка также позволит оптимизировать ресурсы, стоящие за нашими ключевыми решениями медиа-мониторинга во Франции, помогая тем самым клиентам максимально повышать качество анализа масс-медиа».

Cision приобретёт 100% невыкупленных акций Argus с выплатой 9 млн. евро непосредственно при заключении сделки и до 2 млн. евро в течение последующих четырёх лет. Авансовая часть стоимости приобретения будет финансироваться за счёт имеющихся наличных средств или займов из возобновляемых кредитных источников Сision и подлежит внесению стандартных корректировок в рабочий капитал.

Сделка, завершение которой ожидается во втором или третьем квартале этого года, подлежит соблюдению стандартных условий закрытия.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Яна606

Яна606 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/06/2017 г.
Добавлено: 29.06.2017 10:29
Ответить с цитатой

Я и не знала...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Данила

Данила 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 09/01/2018 г.
Добавлено: 14.01.2018 22:02
Ответить с цитатой

Французы молодцы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2018 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация