Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.02.2016 0:03  |  #134769
Ответить с цитатой

Цитата:

Материал полностью.


Цитата:

Материал полностью.


Цитата:

Материал полностью.


_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.02.2016 18:55  |  #134796
Ответить с цитатой

Пост удалён Автором.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.02.2016 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.02.2016 19:42  |  #134797
Ответить с цитатой

Цитата:

Из нашего многолетнего опыта можно сказать: когда Ватикан и Москва организуют встречи или подписывают какие-то совместные тексты, то нам нечего ожидать от этого чего-то хорошего.

Кстати, я, как Глава Церкви, являюсь официальным членом Папского совета по делам единства между христианами и назначен ещё Папой Бенедиктом. Однако меня никто не просил высказать своего мнения, и, по сути, как это было и раньше, говорили о нас – без нас, не дав нам голоса.
...
– Бесспорно, этот текст вызвал глубокое разочарование среди многих верующих нашей Церкви да и просто неравнодушных граждан Украины. Сегодня многие обращались ко мне по этому поводу и говорили, что чувствуют себя преданными Ватиканом, разочарованным половинчатостью правды в этом документе и даже косвенной поддержкой со стороны Апостольской Столицы агрессии России против Украины. Я, конечно, понимаю эти чувства.

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.02.2016 23:51  |  #134798
Ответить с цитатой

Цитата:
…Impressive new installation by #AiWeiwei at #Konzerthaus #berlin #safepassage #lifevests #refugees #lesbos…

Материал полностью.


_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.02.2016 20:24  |  #134809
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=http://utg.ua/still-alive/] Реклама Агрессии. [/url]

Сюрреализм крепчал…
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.02.2016 21:00  |  #134810
Ответить с цитатой

Цитата:


Переговоры между Турцией и Израилем достигли той точки, когда обе стороны могут подписать соглашение о компенсации за убийство 10 турецких активистов на первой "Флотилии свободы" израильским диверсионно-десантным отрядом в 2010 году…
...
…после восстановления дипломатических отношений Анкара готова снять все обвинения с четырех израильских командиров, которые руководили операцией против "Мави Мармара" и оформить покупку 1 триллиона кубометров израильского природного газа.

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.02.2016 21:09  |  #134811
Ответить с цитатой

Цитата:

– Столько у нас складов, логистических центров построено! Можно было бы выгрузить этот товар, передать белорусам, а мы уже без проблем довезем его в Европу. Но они пока не хотят, думают, что эта ситуация скоро разрешиться – в результате пока страдают все.

Материал полностью.

Реклама Агрессии.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.02.2016 19:05  |  #134823
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстрации.


Цитата:

Источник иллюстрации.

Реклама Агрессии:"химия" и жизнь.
_________________

С пониманием и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.02.2016 22:37  |  #134826
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Материал полностью.

Реклама Агрессии: жадность фраера.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10573
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.02.2016 19:50  |  #134833
Ответить с цитатой

Цитата:

…компании Raspoetin BV было выделено 47 973 на "изготовление, транспортировку и распространение туалетной бумаги с напечатанными на нем аргументами против ассоциации и недостатками вступления Украины в ЕС".

Материал полностью.


_________________

С умилением и соответствующими ощущениями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация