Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.11.2015 0:25  |  #134229
Ответить с цитатой

Цитата:

… российские военные самолёты уже неоднократно нарушали воздушное пространство Израиля.

"Тем не менее, у русских есть свобода действий, так как мы наладили между собой определённую координацию действий"…

Материал полностью.


«Тот кто хочет, ищет способ, кто не хочет - причину».
_________________

С уважением и наилучшими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.11.2015 9:41  |  #134235
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальнобойщики выдвинули ультиматум российской власти.

Материал полностью.


Давняя российская забава – решение правовых вопросов не правовыми методами.
«Плати за тонну» - Реклама Агрессии. Хуже того, Реклама Агрессии персонифицированная именная.
Соответственно, транслируется традиционное обращение к «царю-батюшке» по формуле «царь хороший - бояре плохие», выраженное в требовании «спаси и сохрани».
Аргументом к требованию - угроза сувениризации столичных дорог.
Что 500 лет тому, что сейчас – всё подобно.

Инструмент формализации импортный. Калькирован из ЕСО>ИСО. Но, например, европейцы, могут себе его позволить, по тому, что у них ИСО хилое. А в России, с её ИСО>ЕСО, ИСО сильное, и для российского ИСО подобная пороговая Форма Поведение – бунт, а не демократическая форма волеизъявления.
По этому, за счастье, если протестующие утонут в московских пробках и власть их не заметит. И горе если заметит – отберёт грузовики, снимет последнюю рубашку, всыпет плетей и выгонит из города. А если осерчает, то похватав случайных, упечёт. В устрашение прочим - в утешение себе.

Надежды на либеральную общественность опасны и неблагодарны. Либеральную общественность интересует Акт кровопролития. Ритуальная жертва. Реклама Агрессии открывающая путь к вожделенным Инвестициям сторонних Систем.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.11.2015 20:08  |  #134241
Ответить с цитатой

Цитата:
Незаконная реклама как повод для рукоприкладства

Двух чиновников администрации Красногвардейского района избили в ходе рейда против незаконных вывесок у БЦ на шоссе Революции. Обидчики мотивировали агрессию к подъехавшим на «Каейне» проверяющим постановкой вопроса: «А кто платить будет?» — и тоже обратились в полицию.

Для справки: город и районы делят работу по незаконной рекламе и ее носителям пополам: комитет по печати занимается растяжками и большими рекламными носителями, администрациям остаются информационные материалы (расклеенные на столбах и заборах объявления и вывески на домах).
….

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.11.2015 23:51  |  #134242
Ответить с цитатой

Цитата:

…действия поддерживаемых Россией боевиков приводят к загрязнению питьевой воды, уничтожению флоры и фауны.


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.12.2015 11:28  |  #134243
Ответить с цитатой

Цитата:

Утром 30 ноября турецкая подводная лодка встретила российский сухогруз Yauza ("Яуза") во время его движения через пролив Дарданеллы в направлении Мраморного моря.


Источник иллюстрации.


Цитата:
Турция не будет закрывать черноморские проливы Босфор и Дарданеллы для прохода российских военных и гражданских кораблей.

Материал полностью.

Цитата:
Турция заставляет часами ждать российские суда на проходе через Босфор

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.12.2015 17:45  |  #134270
Ответить с цитатой

Цитата:


"Заместитель министра обороны Гусев Юрий Вениаминович наградил бойцов в зоне АТО "памятными знаками", на которых солдаты сразу узнали российский основной боевой танк Т-90 "Владимир" и фигуру с российской винтовкой ВСС "Винторез"…

"Солдаты из зоны АТО просят передать уважаемому заместителю министра, что они его шутку с этим значком оценили, и просят опубликовать фото, чтобы поржали и остальные"…

Материал полностью.


_________________

В соответствии с традицией, принятой в Теме "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", с 365 постом текущая серия Темы закрывается.

Продолжение темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" Вы можете открыть по адресу:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=134269#134269] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7" [/url]


Предшествующие серии Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) " Вы можете посмотреть по следующим адресам:

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)". [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3". [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48126&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" [/url]

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация