Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8186
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.11.2015 0:25  |  #134229
Ответить с цитатой

Цитата:

… российские военные самолёты уже неоднократно нарушали воздушное пространство Израиля.

"Тем не менее, у русских есть свобода действий, так как мы наладили между собой определённую координацию действий"…

Материал полностью.


«Тот кто хочет, ищет способ, кто не хочет - причину».
_________________

С уважением и наилучшими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8186
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.11.2015 9:41  |  #134235
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальнобойщики выдвинули ультиматум российской власти.

Материал полностью.


Давняя российская забава – решение правовых вопросов не правовыми методами.
«Плати за тонну» - Реклама Агрессии. Хуже того, Реклама Агрессии персонифицированная именная.
Соответственно, транслируется традиционное обращение к «царю-батюшке» по формуле «царь хороший - бояре плохие», выраженное в требовании «спаси и сохрани».
Аргументом к требованию - угроза сувениризации столичных дорог.
Что 500 лет тому, что сейчас – всё подобно.

Инструмент формализации импортный. Калькирован из ЕСО>ИСО. Но, например, европейцы, могут себе его позволить, по тому, что у них ИСО хилое. А в России, с её ИСО>ЕСО, ИСО сильное, и для российского ИСО подобная пороговая Форма Поведение – бунт, а не демократическая форма волеизъявления.
По этому, за счастье, если протестующие утонут в московских пробках и власть их не заметит. И горе если заметит – отберёт грузовики, снимет последнюю рубашку, всыпет плетей и выгонит из города. А если осерчает, то похватав случайных, упечёт. В устрашение прочим - в утешение себе.

Надежды на либеральную общественность опасны и неблагодарны. Либеральную общественность интересует Акт кровопролития. Ритуальная жертва. Реклама Агрессии открывающая путь к вожделенным Инвестициям сторонних Систем.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8186
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.11.2015 20:08  |  #134241
Ответить с цитатой

Цитата:
Незаконная реклама как повод для рукоприкладства

Двух чиновников администрации Красногвардейского района избили в ходе рейда против незаконных вывесок у БЦ на шоссе Революции. Обидчики мотивировали агрессию к подъехавшим на «Каейне» проверяющим постановкой вопроса: «А кто платить будет?» — и тоже обратились в полицию.

Для справки: город и районы делят работу по незаконной рекламе и ее носителям пополам: комитет по печати занимается растяжками и большими рекламными носителями, администрациям остаются информационные материалы (расклеенные на столбах и заборах объявления и вывески на домах).
….

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8186
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.11.2015 23:51  |  #134242
Ответить с цитатой

Цитата:

…действия поддерживаемых Россией боевиков приводят к загрязнению питьевой воды, уничтожению флоры и фауны.


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8186
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.12.2015 11:28  |  #134243
Ответить с цитатой

Цитата:

Утром 30 ноября турецкая подводная лодка встретила российский сухогруз Yauza ("Яуза") во время его движения через пролив Дарданеллы в направлении Мраморного моря.


Источник иллюстрации.


Цитата:
Турция не будет закрывать черноморские проливы Босфор и Дарданеллы для прохода российских военных и гражданских кораблей.

Материал полностью.

Цитата:
Турция заставляет часами ждать российские суда на проходе через Босфор

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8186
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.12.2015 17:45  |  #134270
Ответить с цитатой

Цитата:


"Заместитель министра обороны Гусев Юрий Вениаминович наградил бойцов в зоне АТО "памятными знаками", на которых солдаты сразу узнали российский основной боевой танк Т-90 "Владимир" и фигуру с российской винтовкой ВСС "Винторез"…

"Солдаты из зоны АТО просят передать уважаемому заместителю министра, что они его шутку с этим значком оценили, и просят опубликовать фото, чтобы поржали и остальные"…

Материал полностью.


_________________

В соответствии с традицией, принятой в Теме "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", с 365 постом текущая серия Темы закрывается.

Продолжение темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" Вы можете открыть по адресу:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=134269#134269] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7" [/url]


Предшествующие серии Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) " Вы можете посмотреть по следующим адресам:

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)". [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3". [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5" [/url]

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48126&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" [/url]

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация