Савва оденет регионы

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 06.01.2015 12:26  |  #132017
Ответить с цитатой

Савва оденет регионы
На сайте крупной хедхантинговой компании появилось объявление о наборе персонала в розничный start-up группы Савва - сеть гипермаркетов одежды и домашнего текстиля, магазинов детской одежды и обувной сети.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article51828.htm

Вернуться к началу



Василий 
Гость
Добавлено: 06.01.2015 12:26  |  #132018
Ответить с цитатой

Кавкой интересный сайт, можно почитать и про основателя и совладелеца группы "Савва" Никиту Колесникова с статьей в "Ведомостях". Спасибо за инфу о делах давно минувших дней
Вернуться к началу



никита 
Гость
Добавлено: 03.03.2015 17:01  |  #132473
Ответить с цитатой

Улыбнуло Улыбка
Вернуться к началу



Федор 
Гость
Добавлено: 22.04.2015 17:27  |  #132764
Ответить с цитатой

Какая древняя статья про ВТК Савву и Никиту Колесникова. Да у Никиты Колесникова Были большие планы на ВТК и строил свою САВВА - Империю на слезах и поте сотрудников, зато каждый в Чувашии получал московскую зарплату. Но пришел чудо-губернатор Игнатьев и отнял бизнес у Никиты Колесникова завел уголовные дела распустил независимые СМИ обванкротил ВТК про каторый тут написано. Капец полный. У Никиты Колесникова в ВТК работало 30 000 сотрудников, сеть магазинов по всей стране. А сейчас? от ВТК осталась только тень величия. меньше 1000 чел сотрудников и торгуем по рынкам да складам. Завели на Колесникова и всю его Савву банкротные дела, но первый же суд который был проведен не в Чувашии признал дело раздутым пузырем и вину возложил на действующее руководство. Вот ссылка http://www.vlad.aif.ru/society/details/1494858 И что Чуваши? А Чуваши выходят с лозунгами - мы хотим власть при которой хотя бы едят. И это в черноземье. Экономика региона третий год ниже плинтуса, волки Игнатьева разодрали остатки прежней роскоши а сами еще ничего не создали.
Вернуться к началу



Галина 
Гость
Добавлено: 29.04.2015 1:41  |  #132829
Ответить с цитатой

ЭХ ФЕДОР !!! Если бы мы тогда знали что Игнатьев, на нас "обманутых" себе дорогу к губернаторскому креслу готовит. Я работала на ВТК бухгалтером и к САВВЕ имела прямое отношение, треть Чувашии работала на Савву. При Игнатьевском ставленнике на ВТК я как и тысячи сотрудников попала под сокращение. А Савву и Никиту Колесникова вспоминаем, добрым словом, как он нам на банкете еду разносил наши замешкались, а он такой молодой демократичный.
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 23.06.2015 1:17  |  #133167
Ответить с цитатой

Не хватает России своих брендов, легкая промышленость застряла на Павловских платках.
Вернуться к началу



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 08.09.2015 17:14  |  #133638
Ответить с цитатой

Добрый времени суток. Давно слежу за акциями некоторых фирм легкой промышленности нашей страны. Заметил тенденцию, что акции практически всех фирм неумолимо ползут вниз! Нет развития легкой промышленности вообще. Вся ставка в стране сейчас на тяжелую промышленность и добычу природного газа. Не знаю, можно ли спихивать такую тенденцию на санкции, или еще на что-то. Скорее всего виноваты мы сами, точнее наша власть, которую мы выбираем. Стоит ли доверять этой модели власти, которая вместо заточения своего внимания на социальных факторах, уничтожает тонны пищи и другой продукции, когда треть населения страны за чертою бедности, когда ставка делается на военную промышленность и миллиарды уходят в никуда. А нам остается ждать, когда же будет развиваться легкая промышленность, когда будут появляться новые магазины, бренды и все остальное.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.05.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация