Ищем логику, там где ее нет.

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 18:00  |  #86371
Ответить с цитатой

Десятка случайных открытий

История знает немало случайных открытий. Хотя, как говорится в одном старом анекдоте, то, что «сегодня – случайность, завтра – привычка, а послезавтра – традиция». Итак, топ-10 случайных открытий по мнению Exn.ca (Discovery Channel). Номер десять - фруктовое мороженное.

10. Фруктовое мороженное на палочке (popsicle)

Frank Epperson, автор этот изобретения, был молодым парнем всего одиннадцати лет, когда придумал то, что некоторые позже назовут одним из самых важных изобретений 20-го века. Конечно же, скорее всего леди Удача улыбнулась этому мальчишке, когда он растворил содовый порошок в воде – популярный напиток ребятни 1905 года. Выпить напиток сразу не получилось и Франк, не убрав из стакана с напитком палочку для размешивания, отставил его на некоторое время. Погода была морозной и смесь застыла. Франк со смехом показал свои одноклассникам смешную замороженную штуковину на палочке, которую можно было лизать языком. Спустя 18 лет Франк вспомнил этот забавный случай и начал производить фруктовое мороженное «Epsicles» в семи вариантах вкусов. Сегодня только в Америке в год продается больше трех миллионов фруктовых мороженных на палочке (popsicle).

9. Застежка-липучка или велкро (velcro)

В 1941 году швейцарский изобретатель George de Mestral выгуливал свою собаку. Когда они вернулись домой, оказалось, что пальто у Джорджа, как и шерсть собаки были покрыты репейником. Рассмотрев репейник под микроскопом, Джордж рассмотрел, крючочки, которыми растение прикреплялось к шерсти собаки только что не «намертво».

Он сам смастерил две ленты с такими же мелкими крючочками, которые цеплялись бы друг за друга – альтернативная застежка получилась! Но массовое производство «липучек» наступит только через 14 лет. Первыми на вооружение их приняли космонавты – на них застегивают скафандры.

8. Суперклей

Суперклей, или Krazy Glue, это вещество, которое фактически называется «cyanoacrylate (цианоакрилат)» Его изобрел случайно dr. Harry Coover, который в лабораторных условиях во время Второй мировой войны (1942 год) проводил поиск прозрачного пластика для орудийных прицелов. Полученный цианоакрилат не решил его проблем, поскольку быстро твердел, клеился к чему попало и портил лабораторное оборудование.

Но, спустя много лет, в 1958 году, он понял, что его изобретение может сослужить пользу человечеству. Самой реальной пользой оказалась способность моментально заклеивать раны – это спасло жизни многих солдат во время войны во Вьетнаме – с заклеенными ранами их можно было транспортировать в больницу. Кстати, в 1959 году необыкновенные способности клея были продемонстрированы Америке, когда ведущий программы был поднят в воздух при помощи двух стальных пластин, склеенных между собой всего лишь капелькой клея. Позже в воздух поднимали все подряд – от телевизоров до автомобиля(!).

7. Клейкие листки - мемостикерсы (post-it notes)

В 1970 году Spencer Silver, который работал на корпорацию 3M (Minnesota, Mining and Manufacturing), пытался разработать суперсильный клей. То, что ему удавалось получить, было полной противоположностью: клей размазывался по поверхности бумаги, а, если ее приклеивали к чему-нибудь, она отваливалась через какое-то время, не оставляя никаких следов на поверхности.

Через четыре года сотрудник этой же компании, Артур Фрай, который пел в церковном хоре, чтобы быстро найти нужный текст, придумал клеить закладки к книге с псалмами, намазанные эти составом – иначе они легко выпадали из нее. С 1980 года – начала выпуска post-it notes – по сей день – это один из наиболее популярных офисных продуктов.

6. Защитный материал Scotchgard

В 1953 году Патси Шерман, сотрудница все той же корпорации 3M, работала на резиновым материалом, который должен был выдерживать контакт с авиационным топливом. Неаккуратный лаборант пролил один из ее экспериментальных составов на ее новые теннисные туфли. Сначала она расстроилась, поскольку не могла отчистить его от туфлей ни мылом, ни спиртом.

Но эта неудача одновременно и вдохновила Шерман. Она принялясь за работу и год спустя на рынок вышел известный теперь всем препарат Scotchgard, который защищает поверхности от загрязнений – как ткани, так и автомобили.

5. Небьющееся стекло

Сегодня оно известно повсюду, но, когда французский ученый Edouard Benedictus в 1903 году во время работы в лаборатории случайно уронил на пол стеклянную пустую колбу и она не разбилась – его это очень удивило. Стенки колбы, конечно же, были покрыты сеткой трещин, но на куски она не разбилась. Оказалось, до этого в колбе хранился раствор коллодия (раствор нитратов целлюлозы в смеси этанола с этиловым эфиром), раствор испарился, но стенки сосуда были покрыты его тонким слоем.
В то время во Франции развивалось автомобилестроение, ветровое стекло было сделано из обычного стекла – это было причиной множества травм водителей. Бенидикутс видел реальную выгоду для спасения многих человеческих жизней в использовании его изобретения в автомобиле, но автомобилестроители посчитали его слишком дорогим для производства. И только спустя годы, после того, как WW 1 использовало триплекс в качестве стекла для противогазов, в 1944 году Volvo применила его и в автомобилях.

4. Целлофан

В 1908 году Jacques Brandenberger, швейцарский химик, работающий на текстильную промышленность, попробовал создать влагонепроницаемое покрытие для кухонных скатертей, чтобы защитить их от пятен. Покрытие в виде жидкой вискозы оказалось слишком жестким для этих целей, но Жак прочувствовал потенциал этого продукта и предложил использовать его за упаковки продуктов. Но ему понадобилось еще 10 лет, чтобы сконструировать машину для производства целлофана.

3. Вуканизированная резина

Когда Колумб впервые привез резиновые шарики из Вест-Индии, это было похоже на волшебное открытие. Но были у этого чуда и минусы: каучук гнил, вонял, был слишком липким при тепле – и слишком твердым при холоде. Поэтому люди так и не поняли в то время, где его можно применить. Почти 300 лет спустя – в 1839 году - Charles Goodyear решил эту проблему. В его химической лаборатории он пытался смешивать каучук с магнезией, известью, азотной кислотой – все впустую. Следующая попытка – смешать каучук с серой тоже закончилась неудачей. Но, вдруг, совершенно случайно, эти резину и серу уронили на горячую печь – вот так была получена эластичная резина, из которой теперь производят мячи, калоши и автомобильные покрышки.

2. Рентгеновские лучи или X- Rays

Эти лучи были открыты в 1895 году физиком Wilhelm Conrad Röntgen. Он работал в затемненной комнате, пытаясь понять, смогут ли недавно открытые катодные лучи нет (они применяются до сих пор – в телевизорах, в флуоресцентных лампах и т.д.) пройти сквозь вакуумную трубку или нет. Случайно он заметил, что на химически очищенном экране на расстоянии в несколько футов появилось расплывчатое зеленоватое облачко. Это было похоже на то, как если бы слабая вспышка от индукционной катушки отразилась в зеркале. Семь недель он проводил исследования, практически не покидая лабораторию. Оказалось, что причиной свечения являются прямые лучи, исходящие от катодно-лучевой трубки, что излучение дает тень, и оно не может быть отклонено с помощью магнита - и многое другое. Так же стало ясно, что человеческие кости отбрасывают более плотную тень, чем окружающие мягкие ткани, что до сих пор и используется в рентгеноскопии. А первый рентгеновский снимок появился в 1895 году – это был снимок руки мадам Рентген с четко выделяющимся золотым кольцом. Так что впервые именно мужчины увидели женщин «насквозь», а не наоборот.

1. Пенициллин

Alexander Fleming открыл пенициллин в 1928 году. На самом деле он не искал его в то время, а просто исследовал грипп. Он не был очень уж аккуратным, не мыл лабораторную посуду сразу после эксперимента, и не выбрасывал культуры гриппа по 2-3 недели подряд, накапливая на своем рабочем столе по 30-40 чашек одновременно. Так, однажды он в одной из чашек Петри обнаружил плесень, которая, к его удивлению, подавила высеянную культуру бактерии стафилококка. Плесень, которой оказалась заражена культура, относилась к очень редкому виду. Скорее всего, она была занесена из лаборатории, расположенной этажом ниже, где выращивались образцы плесени, взятые из домов больных, страдающих бронхиальной астмой. Флеминг оставил ставшую впоследствии знаменитой чашку на лабораторном столе и уехал отдыхать. Наступившее в Лондоне похолодание создало благоприятные условия для роста плесени, а наступившее затем потепление — для бактерий. Как выяснилось позднее, стечению именно этих обстоятельств было обязано знаменитое открытие – и не только 20 века – пенициллин, спасший и спасающий до сих пор жизнь и здоровье невероятному числу людей. Когда Флеминг умер, его похоронили в соборе Св. Павла в Лондоне – рядом с самыми почитаемыми британцами, а в Греции день его смерти был объявлен национальный траур.

P.S. Смешно утверждать, что мир обязан открытию пенициллина только лишь неряшливости Александра Флеминга и случайному стечению обстоятельств. Это, как и множество других, с первого взгляда, случайных открытий обязаны заинтересованности и таланту людей, ученых и исследователей. Недостаточно одной фортуны для того, чтобы удивить мир новым открытием – как говорится, «уверенное падение яблока на голову сомневающегося Ньютона несомненно явилось следствием их обоюдной научной зрелости».
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 12:22  |  #86409
Ответить с цитатой

По этой теме, насчет логики и ее отсуствия, есть презамечательнейшее аутентичное произведение у Умберто Эко. Маятник Фуко называется. Там от души описаны люди (одержимцы), которые, на определенном этапе изучения тайных эзотерических традиций древности напрочь теряют не только логику, а даже и разум. Сосбвтенно, хронологически, видимо, они сначала разум теряют, а затем, это самый разум, в состоянии глубочайшей потерянности, выстраиват, якобы, логические цепочки рассуждений. Всем зело рекомендую сие произведение.
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 07.11.2008 20:47  |  #89143
Ответить с цитатой

НР в швейцарском банке:
- Хочу взять кредит на год под залог.
- Какая сумма кредита и какой залог?
- Хочу 100 (сто) баксов, а залог - вон тот Порш (эдак за 120-150 тысяч баксов).
- ?!?!?!.... Хм, ну ладно. Но проценты высокие - около 20% годовых!
- ОК!
Загнали машину во двор банка, дали НР 100 баксов... Разошлись. Приятель НР спрашивает:
- Колян, ты чё, лох, в натуре?! Такую тачку за 100 баксов заложил!! Чё, совсем на мели?!
- Сам ты лох! Я тут на Родину смотаться хочу... А где я ещё под охраной (!) на год (!!) за 20 баксов (!!!) свою тачку оставлю?
Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 21.11.2008 16:06  |  #89637
Ответить с цитатой

Про Едро

- Я путаюсь - у нас партия или Гербалайф? - заявил тут мне один знакомый «единоросс». Неслабое откровение. Я вот не политолог. Не социолог. Но как у бывшего филолога у меня шерсть на хребте дыбом встает. Почитайте их предвыборную программу, которая на сайте выложена. Мне лично сильно корвалолу захотелось. Это че ж за люди у нас рулят?


Короче, читаю. И понимаю, вкус какой-то нашибаловки на губах. И тут до меня доходит. Да эта поебе… простите, курс развития страны. Он пальцем на коленке делан. Я просто тупо взяла четыре текста. Наобум. Статью с сайта «Мир советов» («Как стать успешным»). Текст из брошюры для распространителей косметики AVON. И концептуальные тезисы Гербалайфа. И сравнила все это с программой «Едра».

Чисто по лексическому наполнению. Мляяя. Зайцы. Ебись она конем, эта страна…


На раз определите, где тут посыльчег от партии власти?


1. «Что же нужно делать для того, чтобы стать успешным, если не во всем, то однозначно во многом?»

2. «укореняем в нем психологию личного успеха …»

3. «Обучение достижению Успеха во всех городах Мира».

4. «… являясь моделью успеха, несет огромную социальную ответственность и поддерживает высокие этические стандарты».

А под номером два. Один – «Мир советов». Три – Гербалайф. Четыре – AVON. Ниче медведи у нас в тренд попали, да? Я просто не понимаю, им доктор Курпатов составлял тексты. Вот это что? «Перед лицом все новых вызовов мы обязаны реализовать конкурентные преимущества России, взяв на вооружение психологию победителей». Психологию победителей…Шел Сурков по метро, а тут на развале книжка «Как стать стервой». В мягонькой обложке. Взял, сдул. Получилась программа партии.


Смехуечки, да? А «медведи» этот уцененный оргазм на весь исторически сложившийся русский народ оп-оп-оп – и спроецировали. «Укоренить психологию личного успеха и исторического успеха всего народа», - отак у нас в полном варианте звучит. Че по мелочам мараться, да? Будем поднимать самооценку народища комплексно. «Народ, ты чо? Ты глянь на себя. Ни макияжа, ни пилинга. Ни национального самосознания. Снимите это немедленно».


Что роднит брошюру «Весь Достоевский за 90 минут», сказку про Емелю, и семинар «Как стать успешным за три дня»? Да упоительная скорость обретения счастья. «Avon будет стремиться выше и выше, стремиться достигнуть большего, чем когда бы то ни было». «Самостоятельное, без посторонней помощи, стремительное возрождение нашей страны – свидетельство огромной внутренней силы России», - говорят бурые. Йопт. Ну как иначе? Это же вон как. Под жопу печь - и в мировые лидеры.


Есть такое понятие. Ткань текста. Это когда берутся и вычисляются слова, которые повторяются чаще всего. Считается, что это они несут основную мысль. Вы не поверите, но «ЕР» в AVON попадает почти на 100%. У них же в текстах одно и то же слово красной нитью. Заклинание такое. Мантра. Обеспечивать! «Обеспечивать людям возможность развиваться и зарабатывать для поддержки их благополучия и счастья», - обещает России косметический монстр. «Обеспечить достойную жизнь нынешнему и будущим поколениям россиян», - заявляет «Единая Россия». В программе на 2,7 тысяч слов 27 раз встречается глагол «обеспечивать». И 27 раз – «развивать». А это в два раза меньше, чем любимое советское «строить».


Тут ведь какая фишка. Строить и развивать – слова одинаково положительной семантики. И на первый прикид – какая разница, что использовать? Но это только на первый. У «строить» мужская семантика. У «развивать» – женская (условно, конечно). Если смотреть этимологию, то видно. «Строить» связано с освоением пространства, причем при помощи орудий и механизмов. А «развивать» выходит на «вить» и «повой» - рождение.

А в ткани текста это слово в паре с «обеспечивать». Это уже не случайно. Не надо быть семи пядей – попечитель из смежного семантического ряда.


Но тут даже не смысл, а фонетика интересна. Слово на язык-то вяяялое. СПЧШ.... Шепот. Колыбельная. Казалось бы, какая разница? А вот вам доклад «О хозяйственном положении страны и задачах партии» на пятнадцатой конференции ВКПБ, 26 год. «Поставленная перед диктатурой пролетариата величайшая историческая задача строительства социалистического общества властно требует сосредоточения всех сил партии, государства и рабочего класса». Звучит как барабанная дробь. Почему? Да текст не перегружен шипящими и свистящими. Я сравнила пять абзацев из текста ВКПБ и пять – из программы «ЕР». Количество «р» примерно одинаково. Но шипящих в советском тексте в четыре раза меньше, чем сонорных. Отсюда выраженный речитатив. А в программе «ЕР» - всего в два раза. Сонорные просто смазываются. (для сравнения – в среднем в современных русских текстах «р» употребляется в четыре раза чаще, чем «ч» и в пять раз чаще, чем «ш»).


Откуда эти женские мотивы? Тем более когда с экрана к нам вываливается дуплет папа-карлов. Маскулины такие. Твердыми голосами мочат и кошмарят. Вот это че за игры в папу-маму, санкционированные свободным демократическим обществом? Я далека от мысли, что в едре с калькулятором фонемы считают, и делят слова по гендерному принципу. Любой, даже супер-пиар текст – это продукт интуитивный. Это и есть самое херовое. «Покупка косметики для большинства женщин это - отдых для мозгов», - заявила мне девушка-дистрибутер AVON. И тут я поняла, в чем фишка. А ведь это не программа. Это отдых для мозгов. «Папа, что там на стене висит?» - «Сабля…» - «Что бля?» - «Спи, бля, чмо, бля!». Это даже не колыбельная для народа. Если бы! Реальный аутотренинг.


Укрепление вертикали. Косолапый авторитаризм. Свободу МБХ. Да хватит подковы щекотать. Нет ничего. Очнитесь. С точки зрения филологии то, что у них написано в программе – полный «упс». Нету никакого кошмар-медведя. Есть дурики, уже наложившие в свои меховые галифе. От того беспрецедентного доверия, которое им еплысь… И оказал простодушный наш народ.


70% россиян верят, что кризиса не будет, потому что… Потому что Путин. То есть я правильно понимаю, 70% населения России – инфантилы? А где маленькой, но гордой партии взять на всех чупа-чупсов? Они боятся и сдают себя нараз. «В стране есть национальный лидер – Президент Владимир Путин и есть сплоченная общественная сила, политическая опора Президента – партия "Единая Россия» - пишут медведи. Вся эта фраза - грубая ошибка. В семиотике есть понятие - иконический знак. К примеру, «кирпич», запрещающий проезд. Не нужно дополнительных слов, чтобы понять, что он значит. Чапаев. Сталин. В бошке – чик, иконка. В AVON это хорошо понимают. «Новая Миссия, которую мы представляем, поможет нам заново открыть Avon для наших покупателей», - сказано в брошюре. Задана пресуппозиция. Такой посыл, который писатель и читатель знают заранее. Его нет в тексте, но он сидит в головах – AVON открывают заново, потому что до этого все знали - это сильная компания. Посыл не нуждается в доказательствах. Икона.


А что делают эти бурые орлы? Они начинают в три строки жувааааать, беее-ммууу…Вот, народ ты не понял, а в стране есть национальный лидер… Знаешь, как его зовут? Путин… А у Путина, поверь нам, есть сплоченная сила… она же политическая опора, она же «Единая Россия»… Ребят, если появляется потребность вот так длинно мемекать, то это полный лингвистический пипец, простите. Авторы текста сели в лужу всем своим косолапым стадом. Они сами ни капли не верят, что в сознании людей есть связь между словами «Путин» и «лидер». Верный текст должен был звучать вот так: «Сам Владимир Путин заявил, что опирается на «Единую Россию». Икона. Икона должна быть!


Есть еще одна интересная фишка. В любом тексте существуют слова, или фразы, которые отсылают за его пределы. Интертестуальность зовется. Сделай «медведи» 2-3 такие отсылки. Навскидку – к Библии, к Карамзину, к черту лысому (на вкус и цвет). Текст сразу бы заиграл. Он бы расширился. Обрел бы вес. Что делают эти, прости Аллах, ушлеп-пиары? «Мы считаем себя продолжателями патриотических традиций всей тысячелетней российской государственности», - мыкают натужно. И чо. На кого мы ссылаемся? Что в бошке у читателя должно засверкать? Пусто и негусто. Как день четвертого ноября, непонятно, что за мля?


Это что еще. Дальше идет чистый анреал. «План Путина" определил и вектор дальнейшего развития России», - это вот как они сказали. План Путина – гениально. Ссылки на него есть везде. Но его самого нет нигде! Это блин, друзья мои, чистый Борхес в русской степи. А цепочка какая – айяй, закачаешься. В программе – ссылка на План, сам План за виртуальностью предложено сосать из посланий к Федеральному Собранию. А в посланиях през ссылается на… программы «Единой России»! Земляк, куды канает порожняк? Кругами, милый, кругами!


Семантическая муть. Это архетип эпохи ВВП. Закрыв глаза, ты не знаешь, чего тебе впарят: крем для ягодиц, или Олимпиаду-2014. А какая в хер разница? И крем, и светлое будущее месят в одном чане на Малой Арнаутской. «Качество» - замечательное слово. 11 раз у «ЕР» используется. У AVON – всего четыре. Читатель любит «качественную косметику AVON» и «высококачественные продукты» Гербалайф. А «медведи» дают гарантию на свою продукцию – качественную жизнь. Вот вы понимаете, что такое «обеспечить новое качество жизни»? Афродизиак. «Абус, фабус. Картофлябус. Шышел-мышел, свистнул. Сел. Партия реальных дел». И энергичные пассы руками.


Мне страшно. «Сегодня Россия располагает всеми возможностями для реализации своего конкурентного преимущества – уникального сочетания интеллектуального потенциала и природно-ресурсной базы». «Сегодня - лучшее время, чтобы запустить Ваш собственный независимый бизнес. С Гербалайф».


«ЕР» предложила двигать «бренд» России на всем остальном земном шаре. Бренд, мляяя!! Пока у нас Достоевского на «Имени России» защищает Дмитрий Рогозин, иначе как клоунаду я все происходящее воспринимать отказываюсь. Гей-парады, плавно перетекающие парады «Молодой гвардии». Расписанный под хохлому патриотизм. Сетевой маркетинг в политике. «Здравствуйте, вас приветствует компания «Russia». Новиночки берем. Духи с запахом Родины. Гoвнo, кино и домино в одном флаконе».

Нет ничего. Нет будущего даже в виде уютного кукурузного коммунизма. Но уже чувствуется зияющее «стремилово». Неясно, куда. Не видно, зачем. Катится каток с горы.

(с) Автора не знаю.


Последний раз редактировалось: Sueta (26.11.2008 15:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.11.2008 16:30  |  #89642
Ответить с цитатой

Автора тоже не знаю: http://www.financialcrisis2009.ru/
Я не сторонник конспирологических теорий, он многие факты из реала ложатся в предлагаемую канву. Зачем опубликован этот текст? Кто знает ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 21.11.2008 20:14  |  #89647
Ответить с цитатой

Jur , а вот кто знает - откуда у вас Харизма в 11 баллов? Невозмутим
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.11.2008 15:15  |  #89749
Ответить с цитатой

Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев решали текущие вопросы.

- Что тут у нас… - бормотал Дмитрий Анатольевич, беря со стола очередной документ, - О… пишут, что авария на подводной лодке… как у тебя прям…

Владимир Владимирович™ загадочно улыбнулся.

- Там двадцать человек всего, - сказал Владимир Владимирович™, - Не о чем волноваться.

Дмитрий Анатольевич отожил документ в сторону.

- Вот у меня тут поинтереснее, - сказал Владимир Владимирович™, показывая Дмитрию Анатольевичу другой документ, - Правозащитники снова требуют захоронить тело Ленина.

- Вот они достали уже! - воскликнул Президент Российской Федерации, - У них что, дел других нету? В стране полно политических заключенных, беременные женщины по тюрьмам сидят! В Ингушетии черт знает что творится! В регионах журналистов убивают! Узбекские дворники, в конце концов! Узбекские дворники гибнут! А они все с трупом воюют!

Владимир Владимирович™ с интересом посмотрел на Дмитрия Анатольевича.

- Но ведь ты понимаешь, - тихо сказал Владимир Владимирович™, - Что его все равно рано или поздно придется вынести. Мне Собчак завещал. А я это завещаю тебе.

- Вынести - семь секунд, - сказал Дмитрий Анатольевич, - А вместо, вместо него тогда что?! Тебя, что ли, туда положить?

- Ну почему меня, - немного порозовел Владимир Владимирович™, - Люди подостойнее есть.

- Кто, например? - спросил Дмитрий Анатольевич, пододвигая к себе чистый лист гербовой бумаги для написания Указов Президента.

- Ну, я не знаю… - пробормотал Владимир Владимирович™, - Ну, например… даже не знаю.. Солженицын, сволочь, умер уже…

- Может, Колчак? - предложил Дмитрий Анатольевич.

- Да он сгнил уже весь, - покачал головой Владимир Владимирович™, - Нечего показывать. Нам нужен моральный авторитет из живущих.

- Погоди, как это - сгнил? - удивился Дмитрий Анатольевич, - Его же в проруби утопили! Я сам в кино видел. Никто не знает, где он.

Владимир Владимирович™ снова загадочно улыбнулся.

- Да какая разница, - сделал Владимир Владимирович™ неопределенное движение руками, - Давай авторитета придумывать. Кто у нас на слуху?

- Ходорковский, - пожал плечами Президент.

- Да ну тебя! - воскликнул Владимир Владимирович™, - Я же серьезно спрашиваю! Кто кроме Ходорковского?

- Лев Пономарев, - сказал Дмитрий Анатольевич, - Сергей Ковалев.

- Это еще кто? - не понял Владимир Владимирович™, - Хватит выдумывать тут!

- А че ты сам-то не предлагаешь? - обиделся Президент Российской Федерации, - Предложи свою кандидатуру!

- Я думаю, - ответил Владимир Владимирович™ и задумался.

Минуту мужчины сидели молча.

Вдруг Владимир Владимирович™ просиял.

- Я придумал! - сказал Владимир Владимирович™, - Надо положить туда Горбачева!

- Почему Горбачева? - не понял Дмитрий Анатольевич.

- Потому что Ленин это все создал, - пояснил Владимир Владимирович™, - А Горбачев все это развалил! Получается символично!

- Ну, не знаю… - с сомнением произнес Президент, - Все будут ходить мимо, плевать…

- Так и сейчас плюют в Ленина, - сказал Владимир Владимирович™, - И ничего, не заплевали еще. Давай Горбачева! Я ему сейчас позвоню…

- Погоди, - остановил Владимира Владимировича™ Президент, - Давай еще подумаем.

- Да че тут думать? - воскликнул Владимир Владимирович™, - Отличная кандидатура!

- А мне хочется, - сказал Президент, - Чтобы люди в Мавзолей ходили с любовью.

- В нашей стране люди любят только меня, - сказал Владимир Владимирович™, - А я в Мавзолей ложиться никак не могу. У меня много работы.

- Не только тебя, - покачал головой Президент.

- А кого еще? - со смехом спросил Владимир Владимирович™, - Тебя, что ли?

- Не меня, - тихо сказал Дмитрий Анатольевич, - А Пугачеву. Аллу Борисовну Пугачеву. Давай ее в Мавзолей положим.

- Гениально… - прошептал Владимир Владимирович™, - Слушай, это действительно гениально!

Дмитрий Анатольевич смущенно улыбнулся.

- Ты только представь себе! - Владимир Владимирович™ вскочил со стула и в волнении заходил по кабинету, - Алла Пугачеву уходит со сцены! На этот раз навсегда! Прямая трансляция Первого канала!

- Последний концерт в Кремле, откуда народная артистка своим ходом отправляется в Мавзолей! - подхватил Президент, - Положение во гроб! Присутствует сам Патриарх! Вот это круто будет!

- Кто Пугачевой звонить будет? - спросил Владимир Владимирович™, - Лично я не хочу. Она, говорят, грубая очень.

- Зачем звонить? - пожал плечами Дмитрий Анатольевич, вынимая из кармана свой президентский “Паркер”, - Я сейчас указ напишу. Указ президента - это закон!

И Дмитрий Анатольевич начал писать.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.07.2009 4:30  |  #97109
Ответить с цитатой

Большинство людей устроены так, что из двух зол выбирают не то, которое "меньшее", а то, что еще ими не испробовано.
Вернуться к началу

Александр Македонский

Александр Македонский Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/07/2014 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 09.07.2014 13:47  |  #130316
Ответить с цитатой

Вот как нужно рекламщику правильно опаздывать на работу
http://starhab.ru/texnika-pravilnogo-opozdaniya/
Наглость и заранее придуманные отмазки для начальника могут спасти любого опоздавшего.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Aleksandrovna

Aleksandrovna 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 02/12/2014 г.
Добавлено: 03.12.2014 16:02  |  #131721
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
Пример чисто мужской логики:
- Тебе налить?
- Нет, я за рулём.
- А чего на машине-то приехал? Оставил бы её дома.
- Торопился - думал, без меня пить начнёте!


Да, эти мужики, только бы не пропустить пьянки!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 10 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация