процент рекламных площадей в СМИ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 28.09.2004 8:16  |  #2327
Ответить с цитатой

процент рекламных площадей в СМИ
Процент рекламных площадей в СМИ сейчас учитывается кем-нибудь, контролируется антимонопольным комитетом?
Какие есть мнения? Например, В "Российской газете" приложение с объявлениями гораздо больше самой редакционки. Требование не больше 40 процентов актуально еще? :roll:
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 28.09.2004 12:56  |  #2332
Ответить с цитатой

Требование актуально, но... Во-первых, вы выбрали неправильный пример: по нашему законодательству - "РГ" не относится с классическим рекламоносителям - основная масса этих объявлений размещена в приказном порядке (т.е. предприятие не может утвердить отчет акционеров или переименоваться без обязательного объявления). Во-вторых, это требование относится к области налогов, а не монополий: издания в которых объем рекламы меньше имеют льготы по НДС, больше - облагаются НДС по полной форме (выявляется не МАПом, а выездной налоговой проверкой).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 24.05.2005 12:34  |  #12823
Ответить с цитатой

[url=http://www.radiostations.ru] Продажа радиостанций [/url] Motorola GM, Kenwood 768h.

Автомобильные портативные радиостанции Alinco dr m03sx, укв чм радиостанции Vertex 7000 50МГц и другие средства радиосвязи.

У нас Вы можете купить носимую полнодуплексную радиостанцию укв диапазона Midlands, переносную радиостанцию Alan 48 plus.

Гарантия на все оборудование 6 месяцев. Доставка по Москве бесплатно, возможна доставка в другие регионы.

В продаже большой выбор аксессуаров (микрофоны, гарнитуры и другое).


Продам радиостанцию укв диапазона. Компания СвязьИнком предлагает носимые радиостанции Kenwood 768H, портативные радиостанции Alinco 191, укв радиостанции Voxtel и другие средства радиосвязи. Новинка сезона автомобильная трехдиапазонная укв рация Midlands.

Motorola K 5958 - Рация Motorola K 5958 является одной из самых распространенных моделей среди любителей горнолыжного отдыха, туризма, альпинизма, рыбалки и охоты. Модель K 5958 оснащена функцией канала погоды NOAA. Ярко-желтый цвет придает рации особую уникальность. Легкий вес, небольшие габариты и оптимальность формы делают эту рацию очень удобной в обращении. Размеры 16.0x6.0x2.5, вес 180 грамм. Рация оснащена также вибровызовом, подсветкой дисплея, поддержкой VOX-гарнитуры. Рация работает при диапазоне температур от -20С до + 60С. Продолжительность работы аккумулятора составляет 12 часов при интенсивном использовании радиостанции.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.05.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация