Представляем вашему пинанию новый сайт лучших дизайнеров.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гарри Веда 
Гость
Добавлено: 12.10.2011 15:42  |  #117806
Ответить с цитатой

Представляем вашему пинанию новый сайт лучших дизайнеров.
Уважаемые коллеги!

Пинайте пожалуйста, но не сильно.

Новый сайт лучшей дизайнерской команды Украины:

www.lama-arbalet-design.com

Сайт на флеше, весит немало. И через Microsoft Internet Explorer немного глючит, рекомендуем любой другой браузер. Это чтобы сразу было куда пинать :)

Будем рады, если посетите :)
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.10.2011 23:45  |  #117810
Ответить с цитатой

Благодарю за приглашение. Посетил.

Что бы сказать КАК нужно Понять ЗАЧЕМ.

Относительно "высоких" технологий.
Замена "Гиф" на "Флеш" сыграла с Вами злую шутку, притупив Ваше чувство Меры.
Настоящих уместных изящных спецэффектов, как учили Вас в Дао де Цзин, должно быть, подобно «Истинному Правителю».
Спецэффекты - Язык, акцентирующий/рассеивающий внимание Уважаемого Посетителя на тех или иных информационных Процессах и Структурах.
Эпоха спецэффектов ради спецэффектов, как инструмента развлечения, канула в прошлое, давнее прошлое.


О CSS и сценариях не скажу, не по тому, что нечего или есть чего, а именно по тому, что Вас про это не забудут ( вот только "Вопрос ГТС" их сильно испортил ).


«Пару слов» о синдроме «дырки в заборе» .



Посмотрите на Ваш монитор, демонстрирующий тематические разделы Вашего ресурса.
Что Вы видите?
1.Обвязку ОС.
2.Обвязку Браузера.
3.Обвязку Сайта.
4.Обвязку окна страницы.
5.Обвязку темы.

Зачем Вы сужаете информационное поле ресурса? Вы чего то/кого то боитесь?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гарри Веда 
Гость
Добавлено: 13.10.2011 14:15  |  #117823
Ответить с цитатой

Спасибо за добрый, справедливый отклик.

Этот сайт есть бета-версия, мы его отлаживаем. В частности окно и поле просмотра собираемся сделать больше.

Спасибо!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2011 22:18  |  #117911
Ответить с цитатой

Гарри Веда писал(а):
Спасибо за добрый, справедливый отклик.

Этот сайт есть бета-версия, мы его отлаживаем. В частности окно и поле просмотра собираемся сделать больше.

Спасибо!



Уважаемый Гарри Веда !



Вы, верно, меня не правильно поняли.

Дело не в "диаметре" трубы.

Дело в принципах.


Поясню на простой аналогии «Замок и бункер».

Замок – отдельностоящее укрепленное строение, ясно выделяющееся на местности своим положением и характерной архитектурой.
Бункер – отдельностоящее укрепленное строение, не выделяющееся ясно на местности своим положением и характерной архитектурой.

*Оба этих сооружения имеют один или несколько хорошо укрепленных входов и замаскированных выходов.
*Оба этих сооружения имеют глубоко эшелонированную оборону.
*Оба этих сооружения имеют подобные уязвимые места, а именно входы/выходы и системы жизнеобеспечения.

Существуют ли компромиссные решения, устраняющие недостатки пар?

Да. Например, вместо замка и бункера строят укрепрайон.


Вернемся к сути Вашей (Нашей) проблемы.

Понятно, что Вы можете вывернуть Ваш сайт на изнанку, соорудив из бункера замок.

Но, так же очевидно, что решением Проблемы, замок и даже укрепрайон не станут.


Дело в принципиальной ошибке Философии и Политики Сайтостроения.


Поясню.

Есть два Пути самовыражения.

Выразить других в себе. Или./ И. Выразить себя в других.


Обычно, человечество, по Понятным причинам (антропоцентризма и антропоморфности) выбирает Путь первый.

К чему этот Путь ведет,
[url=www.lama-arbalet-design.com] Вы видите. [/url]

Версию «Замка» , Вы можете посмотреть, в том числе, [url=http://echo.msk.ru/.] на этом примере. [/url]


Иногда, отдельные представители человечества и/или группы с их участием, по понятным Причинам (неантропоморфности и неантропоцентризма), выбирают Другой Путь - выражая себя в других.

Отличительная особенность такого ресурса состоит в том, что он является открытым к копированию, содержа сведения значительной или абсолютной новизны.

Дизайн такого ресурса выделяется своей примитивностью, что в целом никого не беспокоит, потому как народ, его посещающий, ставит его содержание выше формы её выражения.

Версию подобного решения Вы можете посмотреть, например
[url=http://sumer.narod.ru/] здесь. [/url]

На что, разумеется Вы мне возразите, что коммерческая структура не может себе позволить подобной роскоши – отдавать сокровенное даром. И с Вашей позиции антропоцентризма и антропоморфности, без сомнения, будете правы. А с моей точки зрения – не совсем.

Почему «не совсем», а не «нет»?

По тому, что истина всегда посередине.

Ресурс, кого бы он не обслуживал, должен включать в себя оба начала. Но, доминировать, не подавляя(!!!), должно то, которое соответствует его основному роду деятельности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гарри Веда 
Гость
Добавлено: 18.10.2011 15:41  |  #117921
Ответить с цитатой

Ну, я бы не стал столь глубоко искать вшей. Философия тем и хороша, что всегда служит цели, а не наоборот.

Сайты, которые вы привели - они служат для каждодневного юзания, чтения разной (обновляемой информации) и т.д.

У нас же - сайт визитка. Анимированная презентация, сайт-портфолио, у которой цель - всего лишь представить совокупность работ профессиональной дизайнерской команды.

Был рад услышать ваше мнение. С моим оно не совпадает :)
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 02.12.2011 10:16  |  #118719
Ответить с цитатой

сайт интересный, но я на такого рода сайтах долго не задерживаюсь, люблю лаконичность в сайтах.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация