Олег Коцарь: практикуя постоплаты, клиент теряет деньги
Проблема «постоплат» на рынке маркетинговых услуг, особо остро вставшая после кризиса, по-прежнему актуальна для большинства btl-агентств. В профессиональной среде рассматривается множество вариантов ее решения. Генеральный директор ONYX Олег Коцарь в интервью делится своим видением ситуации.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article84502.htm
Ситуация с постоплатами - проблема взаимоотношений сторон. Наблюдается явно односторонняя игра. И это вредит проектам. Нужно понмиать и уважать работу и профессионалзм агентства. Давайте открываться, чтобы всем все было понятнее.
А как можно общаться с клиентом, который считает, что ты должен все сделать, а потом он подумает, и может быть, заплатит. За такой подход лично к себе, я б дал в морду. По сути, это хамство, когда один пользуется своим положением в ущерб другому. И жлобство. При таком подходе вам захочется делать хороший проект с полной отдачей?
Маханием шашками проблема не решается. Как решается не знаю. Лучший вариант - кортельный сговор "без оплаты не работаем", но всегда найдется черная овца. Забъет на всех и заработает денег
Из-за задержек зарплат промоперсоналу нашим полевым офисам и подрядчикам не раз приходилось выдерживать серьезные конфликты с требующими своих денег промоутерами. А также их родителями.
Цитата:
А вы еще хотите чтобы промоперсонал относился к своей работе как к постоянной и престижной? После таких исполнений? Смешно.
А как можно общаться с клиентом, который считает, что ты должен все сделать, а потом он подумает, и может быть, заплатит. За такой подход лично к себе, я б дал в морду. По сути, это хамство, когда один пользуется своим положением в ущерб другому. И жлобство. При таком подходе вам захочется делать хороший проект с полной отдачей?
Как минимум - логично. А вообще тут бы профсоюз не помешал, который как раз разработает и утвердит на законодательном уровне порядок работы и расчетов. Но профсоюзов нет, есть только пустышки-шараги типа АКАР, РАМУ, МУМУ и пр. нечисть
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».