Олег Коцарь: практикуя постоплаты, клиент теряет деньги

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.11.2010 12:58  |  #111058
Ответить с цитатой

Олег Коцарь: практикуя постоплаты, клиент теряет деньги
Проблема «постоплат» на рынке маркетинговых услуг, особо остро вставшая после кризиса, по-прежнему актуальна для большинства btl-агентств. В профессиональной среде рассматривается множество вариантов ее решения. Генеральный директор ONYX Олег Коцарь в интервью делится своим видением ситуации.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article84502.htm

Вернуться к началу

Сверлов

Сверлов Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 31/08/2010 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.11.2010 12:58  |  #111059
Ответить с цитатой

Ситуация с постоплатами - проблема взаимоотношений сторон. Наблюдается явно односторонняя игра. И это вредит проектам. Нужно понмиать и уважать работу и профессионалзм агентства. Давайте открываться, чтобы всем все было понятнее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



k41 
Гость
Добавлено: 03.11.2010 18:47  |  #111070
Ответить с цитатой

Мы работаем в Якутске, здесь клиент размышляет так: "сам все сделаю, уберегу средства". Как думаете с ними можно общаться?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.11.2010 19:03  |  #111230
Ответить с цитатой

А как можно общаться с клиентом, который считает, что ты должен все сделать, а потом он подумает, и может быть, заплатит. За такой подход лично к себе, я б дал в морду. По сути, это хамство, когда один пользуется своим положением в ущерб другому. И жлобство. При таком подходе вам захочется делать хороший проект с полной отдачей?
Вернуться к началу

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 09.11.2010 21:44  |  #111235
Ответить с цитатой

пост-оплаты в ж...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 10.11.2010 20:16  |  #111252
Ответить с цитатой

Маханием шашками проблема не решается. Как решается не знаю. Лучший вариант - кортельный сговор "без оплаты не работаем", но всегда найдется черная овца. Забъет на всех и заработает денег
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.11.2010 12:32  |  #111270
Ответить с цитатой

Решение есть! Надо закладывать в предоплату 50% сразу всю сумму 100% а там уж о пост оплате даже и речь не пойдет )))))) Потрясен
Вернуться к началу

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 11.11.2010 14:38  |  #111278
Ответить с цитатой

ню-ню )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail



Gogy 
Гость
Добавлено: 03.12.2010 16:43  |  #111865
Ответить с цитатой

Из-за задержек зарплат промоперсоналу нашим полевым офисам и подрядчикам не раз приходилось выдерживать серьезные конфликты с требующими своих денег промоутерами. А также их родителями.
Цитата:


А вы еще хотите чтобы промоперсонал относился к своей работе как к постоянной и престижной? После таких исполнений? Смешно.
Вернуться к началу



Gogy 
Гость
Добавлено: 03.12.2010 16:49  |  #111866
Ответить с цитатой

Цитата:
А как можно общаться с клиентом, который считает, что ты должен все сделать, а потом он подумает, и может быть, заплатит. За такой подход лично к себе, я б дал в морду. По сути, это хамство, когда один пользуется своим положением в ущерб другому. И жлобство. При таком подходе вам захочется делать хороший проект с полной отдачей?


Как минимум - логично. А вообще тут бы профсоюз не помешал, который как раз разработает и утвердит на законодательном уровне порядок работы и расчетов. Но профсоюзов нет, есть только пустышки-шараги типа АКАР, РАМУ, МУМУ и пр. нечисть
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.05.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация