Опытные рекламщики, помогите!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alina

Alina 

Харизма: 2

Сообщений: 3
С нами с 23/10/2009 г.
Добавлено: 22.10.2009 23:36  |  #100967
Ответить с цитатой

Опытные рекламщики, помогите!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, начинающему рекламщику справиться наилучшим образом с поставленной задачей: необходимо придумать рекламную кампанию, цель которой - увлечение числа посетителей кинотеатра. Целевая аудитория - молодые люди 25-35 лет. Что можно придумать такого оригинального и результативного? Опытные рекламщики, направьте на путь истинный от этого зависит возьмут меня работать или нет)
Сведения: региональный кинотеатр.работает давно. конкурент один, но made in Москва, филиал так сказать, который занимает 2 помещения в разных участках города, но оба в центре.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.10.2009 1:52  |  #100975
Ответить с цитатой

Вопрос не в том - КАК?
Вопрос в том - ЗАЧЕМ?


Два слова о себе.
Возраст, образование, опыт (сколько лет на М/М рынке), должность (фактическая), настоящий статус (директор-стажёр (?), владеете языками, программами PC/MAC).
Как Вы попали в эту ситуацию - Вас пригласили, попросили, назначили, Вы "вляпались", Вас подставили?

_________________

Город в котором Вы работаете, планируете работать (общие характеристики по населению, промышленным объектам (градообразующим)).
Примерный рекламный бюджет (USA$).
Текущие рекламные акции (в том числе проводимые не Вами).
Время отпущенное руководством на Вашу деятельность.
Прокатная политика (кто определяет).
Можете влиять на ценовую политику.

_________________

Есть ли театры в Вашем/этом городе (включая антерпризу и студии, репертуар).
Исторические, культурные, социальные, индустриальные достопримечательности.
Место города в истории страны.
Горожане прославившие Ваш город (от основания (хоть 1000 лет назад).
Проводят ли в Вашем городе фестивали, конкурсы, слеты, съезды.

_________________

Площадка самостоятельное предприятие или подразделение компании.
Краткая история площадки (от начала до сего дня - чем был ранее, менялся по тому что, как дошёл до такой жизни).
Местоположение площадки (отдельно стоящее, встроен, раположение по отношению к спальным районам/к центру административному/к центру культурному).
Техническое оснащение площадки (описание оборудования, как конфигурация компьютера, обслуживание оборудования постоянное/по заявке/случайное).
Сценические возможности площадки.
Возможность трансформации площадки.

Субарендаторы.

Кто придумал порученную Вам рекламную акцию?
Молодые люди 25-35 лет это кто? (Я полагал, что молодость к 25 заканчивается, а в Вашем городе она начинается?) С 25 до 45 обычно занимаются семьей. До 35 детьми, малолетними. У Вас по другому? Странный у Вас город.


_________________
До революции, 1917 года моей семье при надлежало два кинотеатра в Санкт-Петербурге. Один на Большом пр. ПС, на первом этаже доходного дома. Другой, отдельно стоящее здание, угол Лиговкского пр. и Обводного канала (к сожалению его недавно снесли).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Alina

Alina 

Харизма: 2

Сообщений: 3
С нами с 23/10/2009 г.
Добавлено: 23.10.2009 21:06  |  #100989
Ответить с цитатой

я всего лишь студентка 4 курса, которая хочет применить теорию в практике.
Пригласили на собеседование на вакансию "менеджер по рекламе", дали это задание. Просто сказали сделать рекламную кампанию, цель - привлечь клиентов, целевая аудитория 25-35 лет.
Город в 512 тысяч человек. Регион Поволжье.
Театр сгорел, но его восстанавливают.
Завод, который нас прославил, это по переработке химических отходов.
Время до понедельника.
Молодые люди... да как у всех, кто-то гуляет, а кто-то уже добропорядочный семьянин.
Информации понимаю, минимум, но располагаю всем чем есть:) это мой первый опыт составления рекламной кампании для реально существующего объекта. Не судите строго:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.10.2009 2:42  |  #100994
Ответить с цитатой

Уважаемая Alina!

По моему скромному мнению, до понедельника, то есть за два дня, серьезную компанию не создать.
Если бы меня попросили, дал заключение, о целесообразности, за час.
Но провести полный цикл РК, в Ваших условиях, при описанных Вами исходных данных, не согласился, даже с учетом 2- высших, 20-летнего опыта работы и специфических технологиях и методах, аналогов которых, в практике коллег, не встречал.

Прошу извинить, за то, что дал надежду, но вынужден рекомендовать Вам отказаться от этого предложения.

Еще раз, прошу извинить, но не сообщите ли Вы, что за ВУЗ дал Вам Знания, в области Рекламы, которые Вы пожелали поверить практикой подобного предложения?
Если можно, хотелось бы посмотреть сайт с учебным планом и прочими подробностями.
Если есть Форум - интересно было бы почитать (обещаю не участвовать).
Интерес сугубо профессиональный.
По Культуре нашей профессии.
Имею обыкновение внимательно следить за тем, кто, как и зачем готовит моих будущих коллег на просторах нашей необъятной страны.
В самом деле, в городе с полумиллионным населением, 4 год к ряду, старательно учится
человек по специальности, например, "Специалист по Рекламе".

В моём городе, обладающим такими сильными устоявшимися продуктивными культурно-исторической, социально-образовательной, политико-экономической, этно-культурулогической традициями. Городе пронизанным особыми уникальными живыми мультикультурными Средами, постоянно генирирующими мотивы поведения неповторимой субкультуры горожан. Городе, где колличество учебных заведений, готовящих специалистов по "Рекламе", исчисляется сотнями, а места их профессиональной деятельности, десятками тысяч, объективно, можно назвать буквально одно-два учереждения,
выпускникам которых, я бы решился доверить, даже самую нехитрую работу.



Иначе говоря, "ученье свет, а неучёных тьма".
Конечно есть отдельные специалисты, из разных мест, в том числе, те, кто дошёл своим умом, но их мало. Слишком мало.
В прочем, я отвлёкся.
Если Вас смущает публичность, ответьте мне в приват.

Спасибо.


_________________
Advertising Agency: AlmapBBDO, São Paulo, Brazil
Chief Creative Officer: Marcello Serpa
Executive Creative Director: Marcello Serpa
Creative Directors: Luiz Sanches/Dulcídio Caldeira
Copywriter: Gustavo Sarkis
Art Director: Renato Fernandez
Photographer: Leonardo Vilela
Illustrator: Platinum
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Alina

Alina 

Харизма: 2

Сообщений: 3
С нами с 23/10/2009 г.
Добавлено: 24.10.2009 13:53  |  #100998
Ответить с цитатой

да ПГУ )) www.pnzgu.ru чего уж скрывать, преподаватели в основном теоретики, практиков очень мало, да и то они направлены на создание рекламы, а не рекламных кампаний
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2009 0:19  |  #101007
Ответить с цитатой

Alina писал(а):
да ПГУ )) www.pnzgu.ru чего уж скрывать, преподаватели в основном теоретики, практиков очень мало, да и то они направлены на создание рекламы, а не рекламных кампаний



Почитал. Грустно.
Уважаемому Геннадию Ивановичу не стоило писать «учебник» по «Основам Рекламы» .

Лекции по «Социальной Рекламе»( №1 , №2 , №3 , №4 , №5 , №7 ), уважаемого Валерия Анатольевича всем хороши (для традиционалиста), кроме главного – «социальной рекламы», как типа Рекламы, не существует. Все смешано в кучу. Кроме этого, из материала ясно видно, что Уважаемый Автор не знает что такое Реклама, как она работает и зачем она нужна. Однако, по сравнению с трудом Геннадия Ивановича, нужно отметить, явный прогресс в желании разобраться, в предмете, специалистом которого Уважаемый Валерий Анатольевич, номинально является.
По нынешним временам, одно это, должно считать, большим достижением «ВУЗовской науки».

Профессиональный состав кафедры, к сожалению, не вызывает особого доверия.
Опыт по специальности «Реклама» имеет лишь один из многих, а именно, ассистент, окончившая этот же ВУЗ и продолжившая свою научно-преподавательскую деятельность на профильной кафедре, в течении трех последующих лет.
Однако, 3 года на всех - "маловато будет".

Особо следует отметить перечень научных работ ведущих преподавателей кафедры. До ПР и Рекламы, эта кафедра готовила специалистов по ПР - "просто", а до того, по Истории и Культурологии.
История и Культурология - весьма уважаемые науки, но почему бы не дать ссылки на научные работы Уважаемых преподавателей, не ограничиваясь темами диссертаций и докторских советского периода?

К сожалению, мне не удалось найти учебные планы по основным дисциплинам.


Пять замечаний по поводу.

1.
ПР, работа с общественным мнением, элемент Политической Рекламы.
ПР содержит компоненты Рекламы по стольку, поскольку, сам является её инструментом. Вероятно, этот общеизвестный факт, остается для Уважаемых сотрудников кафедры, фактом общенеизвестным.

2.
«Коммуникационного менеджмента» не существует, хотя его часто вспоминают.
Существует Информационная Инженерия. Научно-практическая компонента ТСР.
В России, вообще, в отрасли ТСР, есть кандидаты и доктора, а вот студентов нет. Во всяком случае, весной этого года, ещё не было. Более того, не было даже такой специальности. Однако, вдруг, Это свершилось?

Ведь во вступительной части, в описании специальности «Реклама», ясно написано -
Цитата:
…и создании рекламного продукта.
.
Может быть, все что написано до того, начертано «для отвода глаз»?
Может быть, на лабораторных работах, Вы синтезируете, в «учебных» Средах, пороговые продукты, изменяя инерционность «учебных» Систем по заданным критериям?
Может быть, Вы модифицируете Системы, вынуждая их изменять свойства преобразуемых ими пороговых продуктов?
Может быть, «учебные» Системы, под Вашим влиянием выстраивают Циклы переменной длительности – от сверх коротких, до сверх длинных?
Может быть, в «учебных» Системах и Средах Вы отрабатываете Циклы жизни Продуктов-Агрессоров, которыми, по существу и является Реклама?
А может быть, Вы отражаете такие атаки на «учебные» Системы и Среды, путем использования Продуктов –Защиты?
Может быть, Вы перераспределяете потоки ресурсов, путем использования Продуктов-Агрессоров подмены/перехода, между «учебными» Системами и/или Средами?
В конце концов.
Может быть, Ваши Уважаемые преподаватели, просто «валяют дурака», прикидываясь бездарями и прохиндеями, в реальной, не виртуальной практике и теории, дают Вам, что должно и спрашивают, как надо?
Может быть они только декларируют, но не заставляют Вас изучать глупости и отсебятину, которыми наполнен контент сайта кафедры?
Может быть, в реальной учебной практике Вы занимаетесь полноценными глубокими прикладными исследованиями свойств Продуктов (Товаров, Услуг, Решений), Циклов их преобразования, реальной Роли Рекламы и Ресурсов, взаимодействия Пакетов Языков и Опыта Систем, порождающих технологии поэтапного преобразования искомого Продукта Обмена Потребителя?
Может быть?
Все может быть.
«...Но быть не может, того, чего не может быть»!

Боюсь, что ничего Этого у Вас нет.

3.
Жаль, что Вы поздно написали.
Будь Вы курсе на втором, можно было бы заставить Ваш ВУЗ выбрать для Вас индивидуальный учебный план, который к финалу Вашего обучения, принял практический статус Вашего дипломного проекта. И тогда, Вы смогли бы получить реальные, а не фиктивные Знания. И дело даже не в том, что Ваш диплом, стал бы кандидатской, это все пустяк. При современном незнании предмета Рекламы, это не составляет никакого труда. Главное, Вы стали бы независимым специалистом – практиком в избранной Вами области Рекламы. И Вам не пришлось бы искать работу. Вас бы трудоустроили еще до защиты (на которую собрались бы профильные специалисты, пригласить которых, по другому поводу, Ваш ВУЗ, никогда бы не смог).

4.
Что Вам теперь делать?

Заканчивайте ВУЗ, как есть.
Находите любую другую работу и начинайте изучать Рекламу с изнова – Вы её, к сожалению, не знаете.

5.
Книги берите, по рекомендации автора, вот этого сайта: http://sumer.narod.ru/
Часть источников по Рекламе, в основном, традиционалистической направленности перечислена здесь: http://sumer.narod.ru/DK/AD/AD.htm
Здесь перечень учёных занимающихся научно-прикладной деятельностью в разных областях Рекламы, все они живы, пока: http://sumer.narod.ru/2/VIP/33.htm
Кроме этого списка есть другой, спросите у Марселя, там все учёные по Рекламе в России за последние лет 150, с ссылками на источники, разумеется.


_________________

Advertising Agency: Milc, Siena, Italy
Creative Director: Giampiero Cito
Art Director: Matteo Scheggi
Copywriter: Matteo Spadoni
Photographer: Bruno Bruchi
Strategic planner: Antonio Paolo
Published: September 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация