Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Лучшие шпаргалки"

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование

В учебном пособии рассматриваются основные характеристики и концепции стратегического планирования, прослеживается процесс выбора стратегии, освещаются вопросы стратегического планирования в кризисных ситуациях. Пособие подготовлено в ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, изучающих "Макроэкономику" - одну из базовых дисциплин экономической теории. В нем дается определение основных понятий и систематическое изложение ......

Экономика труда

Экономика труда

В книге лаконично и доступно изложены ответы на вопросы, которые составляют основное содержание курса "Экономика труда" и, как правило, выносятся на экзамен. Подбор материала учитывает заинтересованность различных категорий студентов, ......

Экономика природопользования

Экономика природопользования

Данное учебное пособие призвано помочь студентам вузов успешно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов и зачетов по курсу "Экономика природопользования". В книге лаконично и доступно раскрыты основные понятия и категории дисциплины, ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Какие внешнеторговые операции вы знаете? Кем регулируется внешнеэкономическая деятельность в РФ? Как рассчитать таможенную стоимость ввозимых и вывозимых товаров? Что нужно предпринять, чтобы найти зарубежного партнера? Ответы на эти и другие ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Прочитав данное учебное пособие, вы без труда ответите на эти и другие вопросы, входящие в курс "Финансовый менеджмент". Книга написана в удобной форме ответов на основные экзаменационные вопросы, а ее содержание полностью соответствует ......

Ценообразование

Ценообразование

Какие бывают цены? Как меняется ценовая политика на разных этапах жизненного цикла товара? В чем сущность государственной политики цен? Какова общая схема расчета цены? Как правило, именно это спрашивают экзаменаторы у студентов, сдающих ......

Основы бизнеса

Основы бизнеса

- В чем состоят основные принципы бизнеса? - Что необходимо для открытия собственного дела? - Для чего необходим бизнес-план? - Как происходит процедура банкротства? Эти вопросы задают не только на экзаменах, поэтому ответы на них будут ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие призвано помочь студентам, изучающим "Менеджмент" вне зависимости от специальности, эффективно подготовиться к сдаче экзамена или зачета по этому предмету. Книга содержит все необходимые для успешной сдачи сессии материалы, ......

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Учебное пособие посвящено проблемам организации плановой деятельности на предприятии. Рассматриваются различные виды, принципы, методы и технология планирования. Материал изложен в компактной форме ответов на вопросы, что позволит быстро и ......

Менеджмент качества

Менеджмент качества

Данное учебное пособие призвано помочь студентам, изучающим дисциплины "Управление качеством" или "Менеджмент качества", эффективно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов или зачетов по этим предметам. Материал представлен в ......

Делопроизводство

Делопроизводство

- На какие виды делятся документы? - Как правильно написать деловое письмо? - Какие правила регламентируют документооборот на предприятии? - Что нужно знать, принимая или увольняя работников? Ответы на эти и другие вопросы, входящие в курсы ......

Психология коммерции

Психология коммерции

Данное учебное пособие призвано помочь студентам вузов успешно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов и зачетов по курсу "Психология коммерции". Весь необходимый материал представлен в форме конспективного изложения ответов на ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное пособие поможет студентам результативно подготовиться к экзамену или зачету по курсу "Маркетинг". Учебники по этой дисциплине весьма объемны и требуют немалого времени для изучения. В предлагаемой книге в компактной форме даны ответы на ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В чем состоят основные принципы кадровой политики? Как оценивать результаты труда работников? Какие технологии управления персоналом вы знаете? На что следует ориентироваться, подбирая сотрудников? Если в...

Маркетинг

Маркетинг

Данное пособие поможет студентам результативно подготовиться к экзамену или зачету по курсу "Маркетинг". Учебники по этой дисциплине весьма объемны и требуют немалого времени для изучения. В предлагаемой книге в компактной форме даны ответы на все...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Что такое инновация, инновационный процесс, инновационная деятельность? Каковы цели, задачи и функции инновационного менеджмента? Как формируются инновационные программы? Какими методами оценивают эффективность...

Менеджмент качества

Менеджмент качества

Данное учебное пособие призвано помочь студентам, изучающим дисциплины "Управление качеством" или "Менеджмент качества", эффективно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов или зачетов по этим предметам. Материал представлен в компактной форме...

Психология коммерции

Психология коммерции

Данное учебное пособие призвано помочь студентам вузов успешно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов и зачетов по курсу "Психология коммерции". Весь необходимый материал представлен в форме конспективного изложения ответов на конкретные...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Учебное пособие посвящено проблемам организации плановой деятельности на предприятии. Рассматриваются различные виды, принципы, методы и технология планирования. Материал изложен в компактной форме ответов на вопросы, что позволит быстро и качественно...

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование

В учебном пособии рассматриваются основные характеристики и концепции стратегического планирования, прослеживается процесс выбора стратегии, освещаются вопросыстратегического планирования в кризисных ситуациях. Пособие подготовлено в соответствии...

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие призвано помочь студентам, изучающим "Менеджмент" вне зависимости от специальности, эффективно подготовиться к сдаче экзамена или зачета по этомупредмету. Книга содержит все необходимые для успешной сдачи сессии материалы, которые...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация