Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика природопользования

Е. Л. Кантор, Г. А. Маховикова, И. И. Дрогомирецкий

Экономика природопользования

Серия: Лучшие шпаргалки
Издательство: Вектор, 2005 г.
5-9684-0224-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Данное учебное пособие призвано помочь студентам вузов успешно и в короткий срок подготовиться к сдаче экзаменов и зачетов по курсу "Экономика природопользования". В книге лаконично и доступно раскрыты основные понятия и категории дисциплины, весь необходимый материал представлен в удобной форме вопросов и ответов и полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта.

Учебное пособие рассчитано на студентов экономических специальностей, его также можно рекомендовать работникам природоохранных, экологических, экономических служб предприятий и их объединений.

Посмотрите также...

Экономика природопользования. Учебное пособие

Экономика природопользования. Учебное пособие

Приводятся теоретические основы экономики природопользования, природных ресурсов и окружающей среды. Рассматриваются вопросы экологического положения России: оценка ее природно-ресурсного потенциала, системы и механизмы управления ......

Экономика природопользования

Экономика природопользования

Приводятся теоретические основы экономики природопользования, природных ресурсов и окружающей среды. Рассматриваются вопросы экологического положения России: оценка ее природно-ресурсного потенциала, системы и механизмы управления ......

Рационализация природопользования в стратегии развития промышленных предприятий

Рационализация природопользования в стратегии развития промышленных предприятий

В монографии рассмотрены социальные, экономические, юридические и управленческие аспекты жизнедеятельности промышленных предприятий, широко использующих природные ресурсы. Особое внимание уделяется методическому построению материала, ......

Микроэкономика: учебный курс

Микроэкономика: учебный курс

В книге раскрыты основные понятия одной из базовых дисциплин экономической теории – микроэкономики, такие как теория потребительского поведения и спроса, издержки производства, взаимодействие спроса и предложения, рынки факторов производства, ......

Менеджмент: учебный курс

Менеджмент: учебный курс

В книге раскрывается сущность менеджмента и место менеджера на современном предприятии через ролевой и личностный аспекты деятельности человека и организации. Прослеживается история возникновения и развития менеджмента в зависимости от той или ......

Разработка экспертной системы для решения проблем природопользования

Разработка экспертной системы для решения проблем природопользования

Авторами рассмотрены частные задачи исследования из области природопользования и проиллюстрированы примерами принципы разработки экспертных систем для анализа процессов на протяженных территориях по следующим научно-исследовательским темам: ......

Прикладное прогнозирование экономики рационально-сбалансированного природопользования

Прикладное прогнозирование экономики рационально-сбалансированного природопользования

В книге обобщены результаты прикладных исследований и практического опыта нескольких десятилетий в области экономики природопользования. Предложены возможные направления совершенствования существующей теоретико-методологической базы по ......

Основы бизнеса

Основы бизнеса

- В чем состоят основные принципы бизнеса? - Что необходимо для открытия собственного дела? - Для чего необходим бизнес-план? - Как происходит процедура банкротства? Эти вопросы задают не только на экзаменах, поэтому ответы на них будут ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Прочитав данное учебное пособие, вы без труда ответите на эти и другие вопросы, входящие в курс "Финансовый менеджмент". Книга написана в удобной форме ответов на основные экзаменационные вопросы, а ее содержание полностью соответствует ......

Ценообразование

Ценообразование

Какие бывают цены? Как меняется ценовая политика на разных этапах жизненного цикла товара? В чем сущность государственной политики цен? Какова общая схема расчета цены? Как правило, именно это спрашивают экзаменаторы у студентов, сдающих ......

Экономика добывающих предприятий и отраслей:Моногр./Е.Л.Кантор-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-231с.(Науч.мысль)

Экономика добывающих предприятий и отраслей:Моногр./Е.Л.Кантор-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-231с.(Науч.мысль)

В книге изложены основы теории, методологии и методики расчетов в экономике добывающей промышленности как особой сферы материального производства и на отдельных ее предприятиях, ее место в системе народного хозяйства, ее экономические ......

Экономика природопользования

Экономика природопользования

В учебнике рассматриваются теоретические и практические проблемы экономики природопользования. Опираясь на целостный макроэкономический подход к анализу эколого-экономического развития, по-новому раскрывается само понятие природопользования. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация