Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Научная Книга"

Психология бизнеса. Управление эмоциями

Психология бизнеса. Управление эмоциями

Известно, что эмоции — это то, с чем человеку справляться труднее всего. Не только управлять ими, но и просто держать себя в руках в тех или иных ситуациях многим зачастую не под силу. И, что хуже всего — научиться контролировать свои чувства ......

Психология общения на работе

Психология общения на работе

Данная книга — настоящая находка для карьериста, желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно ......

Деловые отговорки для бизнеса и жизни

Деловые отговорки для бизнеса и жизни

Книга представляет собой набор принципов, которые необходимо знать и использовать для искусства "мягкого" отказа, чтобы в его процессе не отпугнуть или не обидеть делового партнера или близкого человека....

31 закон карьерного роста

31 закон карьерного роста

В жизни современного человека все большую роль играет трудовая деятельность. Причем она не сводится лишь к ежедневному посещению места работы и получению заработной платы. Многие, пришедшие на работу в ту или иную организацию, стремятся не ......

25 законов управления людьми

25 законов управления людьми

Настоящая книга содержит 25 законов управления людьми. Последнее — большое искусство. Постигший его обязательно добьется успеха, раскроет свой творческий потенциал, откроет новые перспективы собственного роста. Издание предназначено для тех, кто ......

Основы автоматизированного учета (+ CD-ROM)

Основы автоматизированного учета (+ CD-ROM)

Предлагаемая вниманию читателя книга могла бы иметь и другое название. Например, "Как стать главным бухгалтером". В книге сделана попытка собрать вместе те практические навыки, без которых не может обойтись никто, даже в самом малом предприятии. ......

Как сделать карьеру

Как сделать карьеру

Данная книга — настоящая находка для карьериста, желающего преуспеть в жизни. Она содержит интересные и в то же время реально выполнимые советы по поводу того, как выгодно изменить свой социальный статус. Кроме того, издание подробно ......

36 законов эффективного управления компанией

36 законов эффективного управления компанией

Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по ......

29 законов ведения экономного хозяйства

29 законов ведения экономного хозяйства

В наше нелегкое время без экономии не обойтись. Однако не каждому, однажды решившему заняться этой сложной житейской наукой, под силу освоить ее. Экономия - это искусство, строящееся по определенным законам и формулам. Знать эти законы - ......

Образовательные услуги в мировой экономике

Образовательные услуги в мировой экономике

Предметом исследования в данной монографии являются механизм взаимовлияния образовательных услуг и экономических условий и инструментарий, который может быть использован для управления этим процессом. В работе рассматриваются теоретические ......

Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России

Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России

Предметом исследования данной работы является современная проблема конкурентоспособности продукции металлургического комплекса России. В работе показаны теоретико-методологические подходы к оценке конкурентоспособности продукции ......

Мировая экономика в XXI веке. Состояние, проблемы, перспективы. Часть 2

Мировая экономика в XXI веке. Состояние, проблемы, перспективы. Часть 2

Сборник посвящен актуальным проблемам, возникающим на современном этапе развития мировой экономики и мирового хозяйства. Публикуемые авторами материалы и отраженные в них статистические и фактологические данные, несомненно, представляют научный ......

Медиарынок в мировой экономике. Российские перспективы

Медиарынок в мировой экономике. Российские перспективы

В данной работе исследована мировая медиаэкономика в современном обществе, рассмотрена концепция медиарынка, сформулированы основные пути развития информационных инфраструктур России. Разработанные научные положения могут быть использованы в ......

Приоритеты инновационной стратегии России в условиях экономического роста

Приоритеты инновационной стратегии России в условиях экономического роста

В данной работе исследуются проблемы интеграции России в глобальные процессы инновационной сферы. Рассматриваются теоретические основы инновационной экономики,анализируются основные тенденции инновационного развития экономики, дана оценка инновационной...

Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России

Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России

В книге исследуется влияние массовых коммуникаций на развитие экономических процессов, рассматривается развитие концептуальных основ формирования информационного пространства, сформулированы основные пути развития информационного пространства России....

Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике

Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике

Во втором издании представлена современная концепция международных переговоров в бизнесе и политике с опорой на новейшие информационные технологии и социокультурные приоритеты. Автор рассматривает западные и восточные стратегии ведения ......

Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности

Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности

В книге исследуется взаимосвязь между развитием инновационных стратегий компаний и национальной конкурентоспособностью на примере конкретной компании российской металлургической промышленности, анализируются базовые теории национальной...

Современные подходы транснациональных корпораций к углублению интеграции в мировую экономику. Инновационная деятельность

Современные подходы транснациональных корпораций к углублению интеграции в мировую экономику. Инновационная деятельность

Предметом исследования данной работы является инновационная деятельность ТНК и интеграционализация НИОКР, и их влияние на дальнейшее развитие мирового обмена. Рассматривается роль и место ТНК в современных международных экономических отношениях,...

Профессионализация социального менеджмента

Профессионализация социального менеджмента

В сборнике публикуются статьи участников конференции "Профессионализация социального менеджмента в современной России", состоявшейся в Саратове 29-30 ноября 2007 года при поддержке Министерства здравоохранения к социальной поддержки Саратовской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация