Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Научная Книга"

Риск-менеджмент организации

Риск-менеджмент организации

В книге представлена многоплановая картина: сущность риска, соотношение риска и неопределенности, причины возникновения рисков, классификация рисков организаций, методы управления рисками. В книге даются необходимые практические рекомендации для ......

NLP в продажах

NLP в продажах

Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем — продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя — руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами ......

Маркетинг продаж

Маркетинг продаж

Вашему вниманию предлагается издание "Маркетинг продаж"....

Совещание. Холодная война или драка в коммуналке?

Совещание. Холодная война или драка в коммуналке?

Вашему вниманию предлагается издание "Совещание. Холодная война или драка в коммуналке?"...

Маркетинг на машине времени

Маркетинг на машине времени

Вашему вниманию предлагается издание "Маркетинг на машине времени"....

Директ-маркетинг против закупочного центра

Директ-маркетинг против закупочного центра

Вашему вниманию предлагается издание "Директ-маркетинг против закупочного центра"....

Риски в торговле. Управление рисками

Риски в торговле. Управление рисками

В данном издании раскрываются основные положения науки о рисках: понятие, сущность, содержание рисков, их классификация. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Особое внимание уделено ......

Телефонных продаж не бывает, но они работают!

Телефонных продаж не бывает, но они работают!

Вашему вниманию предлагается издание "Телефонных продаж не бывает, но они работают!"....

Подбор торгового персонала

Подбор торгового персонала

Данное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и ......

Безопасность и персонал

Безопасность и персонал

Настоящее издание представляет собой практическое пособие, в котором рассматриваются наиболее важные вопросы безопасности трудовых отношений, такие как кадровая безопасность, коммерческая тайна и охрана труда....

Лояльность персонала

Лояльность персонала

В данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого ......

Организация работы службы управления персоналом

Организация работы службы управления персоналом

В данной книге рассматриваются вопросы по работе с персоналом с момента подачи заявления на свободную вакансию и вплоть до увольнения сотрудника, а также представлены образцы документов, необходимых для работы данной службы, новые формы ......

Марионетки бизнеса

Марионетки бизнеса

Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ......

Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Вашему вниманию предлагается издание "Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса"....

Как поразить на собеседовании

Как поразить на собеседовании

Вашему вниманию предлагается издание "Как поразить на собеседовании"....

Как заполучить расположение начальства

Как заполучить расположение начальства

Вашему вниманию предлагается издание "Как заполучить расположение начальства"....

Идеальный персонал

Идеальный персонал

Какой работодатель не мечтает об идеальном штате сотрудников? Уважаемые работодатели, все в ваших руках! Эта книга является пособием для работодателей о порядке установления и проведения в организации курсов обучения, профессиональной ......

Как приготовить вкусный бренд?

Как приготовить вкусный бренд?

Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это "тонкое дело", требующее не ......

Диагностика соискателя

Диагностика соискателя

В данной книге будут рассмотрены основные способы и методы оценки профессиональных и психологических особенностей соискателя (собеседование, анкетирование, тестирование), освещены достоинства и недостатки используемых методов, а также приведены ......

Мотивируют не деньги, а золотые корабли!

Мотивируют не деньги, а золотые корабли!

Вашему вниманию предлагается книга о менеджменте "Мотивируют не деньги, а золотые корабли!"...

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Данное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок. Для руководителей компаний, ......

Завершение продажи - здесь, сейчас, навсегда

Завершение продажи - здесь, сейчас, навсегда

Завершение продажи - здесь, сейчас, навсегда....

Трехэтапная

Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только

Вашему вниманию предлагается издание "Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только"....

Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы

Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы

Вашему вниманию предлагается книга "Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы"....

Вопросы авторского права в издательском бизнесе и СМИ

Вопросы авторского права в издательском бизнесе и СМИ

Вашему вниманию предлагается издание "Вопросы авторского права в издательском бизнесе и СМИ"....

Техника продаж

Техника продаж

Любой из нас каждый день что-либо продает - товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! ......

50 уроков на салфетках. Лучшая книга по делегированию полномочий

50 уроков на салфетках. Лучшая книга по делегированию полномочий

«Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таких людей, правильно передавать и распределять работу, осуществлять необходимый контроль. Чего ......

100 золотых теорем рекламного бизнеса

100 золотых теорем рекламного бизнеса

Вашему вниманию предлагается 100 золотых теорем рекламного бизнеса....

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

В книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Для студентов ......

Приемы антикризисного менеджмента

Приемы антикризисного менеджмента

В учебном пособии рассмотрены вопросы финансовой диагностики кризисного состояния предприятия, прогнозирования и планирования результатов его хозяйственной деятельности, разработки антикризисной стратегии. Для студентов, слушателей курса ......

Психология бизнеса. Управление эмоциями

Психология бизнеса. Управление эмоциями

Вашему вниманию предлагается издание "Психология бизнеса. Управление эмоциями"....

Почему меня не берут на работу (Почему я не могу устроиться на работу)

Почему меня не берут на работу (Почему я не могу устроиться на работу)

Данная книга будет интересна всем, кто заинтересован в своем будущем трудоустройстве или думает об этом в данный момент. В книге рассматриваются основные причины, делающие устройство на работу проблематичным, затрагиваются правовой и ......

Почему меня уволили / Почему я уволился

Почему меня уволили / Почему я уволился

Книга написана в русле практической психологии и посвящается причинам увольнения. В каждой главе содержится анализ одной (или комплекса однородных) из причин возникновения подобной дилеммы, а также даются конкретные рекомендации тем, кто попал в ......

Малое предпринимательство в России. Формирование нового социального института

Малое предпринимательство в России. Формирование нового социального института

В работе предложена интерпретация малого предпринимательства как социального института российского общества и определены основные социальные функции малого предпринимательства. Разработана типологизация структурных элементов малого ......

Тайм-менеджмент, 24 часа - это не предел

Тайм-менеджмент, 24 часа - это не предел

В последнее время проблема нехватки времени становится все более актуальной. Стрессы и перегрузки на этой почве преследуют современного менеджера. Данная книга поможет избежать этой ситуации. В ней приводятся конкретные рекомендации по повышению ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация