Книги издательства "Научная Книга"
Риск-менеджмент организацииВ книге представлена многоплановая картина: сущность риска, соотношение риска и неопределенности, причины возникновения рисков, классификация рисков организаций, методы управления рисками. В книге даются необходимые практические рекомендации для ...... |
NLP в продажахКаждый день нашей жизни все мы что-то продаем — продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя — руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами ...... |
Маркетинг продажВашему вниманию предлагается издание "Маркетинг продаж".... |
Совещание. Холодная война или драка в коммуналке?Вашему вниманию предлагается издание "Совещание. Холодная война или драка в коммуналке?"... |
Маркетинг на машине времениВашему вниманию предлагается издание "Маркетинг на машине времени".... |
Директ-маркетинг против закупочного центраВашему вниманию предлагается издание "Директ-маркетинг против закупочного центра".... |
Риски в торговле. Управление рискамиВ данном издании раскрываются основные положения науки о рисках: понятие, сущность, содержание рисков, их классификация. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Особое внимание уделено ...... |
Телефонных продаж не бывает, но они работают!Вашему вниманию предлагается издание "Телефонных продаж не бывает, но они работают!".... |
Подбор торгового персоналаДанное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и ...... |
Безопасность и персоналНастоящее издание представляет собой практическое пособие, в котором рассматриваются наиболее важные вопросы безопасности трудовых отношений, такие как кадровая безопасность, коммерческая тайна и охрана труда.... |
Лояльность персоналаВ данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого ...... |
Организация работы службы управления персоналомВ данной книге рассматриваются вопросы по работе с персоналом с момента подачи заявления на свободную вакансию и вплоть до увольнения сотрудника, а также представлены образцы документов, необходимых для работы данной службы, новые формы ...... |
Марионетки бизнесаВсе ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ...... |
Кредиты для малого бизнеса в условиях кризисаВашему вниманию предлагается издание "Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса".... |
Как поразить на собеседованииВашему вниманию предлагается издание "Как поразить на собеседовании".... |
Как заполучить расположение начальстваВашему вниманию предлагается издание "Как заполучить расположение начальства".... |
Идеальный персоналКакой работодатель не мечтает об идеальном штате сотрудников? Уважаемые работодатели, все в ваших руках! Эта книга является пособием для работодателей о порядке установления и проведения в организации курсов обучения, профессиональной ...... |
Как приготовить вкусный бренд?Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это "тонкое дело", требующее не ...... |
Диагностика соискателяВ данной книге будут рассмотрены основные способы и методы оценки профессиональных и психологических особенностей соискателя (собеседование, анкетирование, тестирование), освещены достоинства и недостатки используемых методов, а также приведены ...... |
Мотивируют не деньги, а золотые корабли!Вашему вниманию предлагается книга о менеджменте "Мотивируют не деньги, а золотые корабли!"... |
Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организацииДанное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок. Для руководителей компаний, ...... |
Завершение продажи - здесь, сейчас, навсегдаЗавершение продажи - здесь, сейчас, навсегда.... |
Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не толькоВашему вниманию предлагается издание "Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только".... |
Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламыВашему вниманию предлагается книга "Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы".... |
Вопросы авторского права в издательском бизнесе и СМИВашему вниманию предлагается издание "Вопросы авторского права в издательском бизнесе и СМИ".... |
Техника продажЛюбой из нас каждый день что-либо продает - товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! ...... |
50 уроков на салфетках. Лучшая книга по делегированию полномочий«Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таких людей, правильно передавать и распределять работу, осуществлять необходимый контроль. Чего ...... |
100 золотых теорем рекламного бизнесаВашему вниманию предлагается 100 золотых теорем рекламного бизнеса.... |
Бренд-менеджментВ книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Для студентов ...... |
Приемы антикризисного менеджментаВ учебном пособии рассмотрены вопросы финансовой диагностики кризисного состояния предприятия, прогнозирования и планирования результатов его хозяйственной деятельности, разработки антикризисной стратегии. Для студентов, слушателей курса ...... |
Психология бизнеса. Управление эмоциямиВашему вниманию предлагается издание "Психология бизнеса. Управление эмоциями".... |
Почему меня не берут на работу (Почему я не могу устроиться на работу)Данная книга будет интересна всем, кто заинтересован в своем будущем трудоустройстве или думает об этом в данный момент. В книге рассматриваются основные причины, делающие устройство на работу проблематичным, затрагиваются правовой и ...... |
Почему меня уволили / Почему я уволилсяКнига написана в русле практической психологии и посвящается причинам увольнения. В каждой главе содержится анализ одной (или комплекса однородных) из причин возникновения подобной дилеммы, а также даются конкретные рекомендации тем, кто попал в ...... |
Малое предпринимательство в России. Формирование нового социального институтаВ работе предложена интерпретация малого предпринимательства как социального института российского общества и определены основные социальные функции малого предпринимательства. Разработана типологизация структурных элементов малого ...... |
Тайм-менеджмент, 24 часа - это не пределВ последнее время проблема нехватки времени становится все более актуальной. Стрессы и перегрузки на этой почве преследуют современного менеджера. Данная книга поможет избежать этой ситуации. В ней приводятся конкретные рекомендации по повышению ...... |