Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Алетейя"

Трудоохранная культура: педагогическая теория и практика

Трудоохранная культура: педагогическая теория и практика

В монографии представлено теоретическое и опытно-экспериментальное обоснование педагогической системы формирования трудоохранной культуры субъектов труда. Основная идея построения системы обучения заключается в системном подходе, ......

Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций

Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций

Предлагаемая книга является единственным полным изложением авторской теории и метода моделирования информации, знаний, решений и образов во внутреннем мире человека. На широком материале автор показывает действие открытых им законов ......

Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы

Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы

Реклама - пространство сиюминутных и вечных идеалов, подсознательных устремлений и осознанных желаний. Именно поэтому она и оказывает на человека столь мощное воздействие. Психология рекламной образности - основной предмет данного исследования. Реклама в...

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия

Предлагаемая читателю книга ` Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия ` - заключительный том трехтомника, представляющий итоги работы, выполненной в Государственном институте искусствознания совместно с Институтом социальной ......

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новыйвек, новый взгляд

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новыйвек, новый взгляд

Предлагаемая читателю книга `Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд` - второй том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных на рубеже веков в Государственном институте искусствознания и Институте социальной ......

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов

Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов

Предлагаемая читателю книга `Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов ` - первый том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных на рубеже веков в Государственном институте искусствознания и Институте социальной экономики. В ......

Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности

Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности

Социальное партнерство рассматривается как технология конструктивного позиционирования деловой активности (бизнеса) в обществе. Осмысливаются мировой опыт, особенности становления социального партнерства в России, развитие социального ......

Принцип сохранения в теории организации

Принцип сохранения в теории организации

В книге приведены результаты исследования автором роли принципа сохранения как одной из общеметодологических основ построения понятийного каркаса теории организации. Раскрыт логико-генетический метод построения типологии общих и частных ......

Время личности и время жизни

Время личности и время жизни

Монография посвящена малоизученной проблеме личностной организации времени деятельности и жизни в целом. В многогранной авторской концепции преодолен разрыв, существующий между изучением субъективного (психологического) и объективного (физического,...

Постчеловеческая персонология. Новые перспективы свободы и рациональности

Постчеловеческая персонология. Новые перспективы свободы и рациональности

Современный мир переживает глубокую и интенсивную трансформацию. Источником, средством и результатом этой трансформации выступает личность. Поэтому философия на пороге нового столетия и тысячелетия раскрывается преимущественно как персонология, ......

Психологическое управление в кризисном обществе

Психологическое управление в кризисном обществе

Совместная монография известного руководителя производства, директора унитарного государственного предприятия в С.-Петербурге, доктора психологических наук, профессора Г.М.Мануйлова и заведующего кафедрой социальной и политической психологии ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация