Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Крайон.  Лестница,  ведущая в Рай.  Как энергию проблем превратить в силу,  дающую долгую и счастливую жизнь

Шмидт Тамара

Крайон. Лестница, ведущая в Рай. Как энергию проблем превратить в силу, дающую долгую и счастливую жизнь

Издательство: Астрель, 2013 г.
978-5-17-077529-3
Цифровая книга

Путь к свету и любви Бога прекрасен, но это не значит, что он всегда ровен и гладок. Исцеление подчас приходит через болезнь. И к раю на Земле мы идем по пути, на котором встречаются рытвины и ухабы, а порой и настоящие пропасти. Новые послания Крайона помогают нам с наименьшими потерями пройти через всевозможные кризисы и препятствия, и даже вовсе сгладить их. Вы найдете здесь простые, понятные и проясняющие общую картину объяснения тому непонятному, что происходит с вами. Вы найдете здесь и конкретные практики, которые помогут вам спокойно, с любовью, не падая духом и не паникуя, пройти через сложные, критические отрезки вашей жизни.


Посмотрите также...

Крайон. Бог хочет видеть нас счастливыми! Важнейшее правило счастья

Крайон. Бог хочет видеть нас счастливыми! Важнейшее правило счастья

"Будьте как дети, ибо их есть Царство Небесное", – эта формула Перехода к Новой Земле, оставленная нам Иисусом, является истиной, которая не тускнеет с годами. Но что это значит – быть как дети? Это означает вернуть себе утраченные – и ......

Крайон. Как получить судьбу, которую хотите

Крайон. Как получить судьбу, которую хотите

Вам кажется, что злой рок вмешивается в вашу судьбу? Счастье не дается вам в руки? Обстоятельства против вас? Что с каждый днем все меняется к худшему и очередной кризис уже стоит на пороге? Это – заблуждение! То, что с вами сейчас происходит – ......

Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья

Крайон. Великая книга. Послания любви и счастья

Мы живем в эпоху великих перемен – наша Вселенная претерпевает значительные, колоссальные изменения, которые порой происходят с такой скоростью, что мы не всегда можем понять истинную суть явлений, и это вызывает у нас беспокойство. Однако ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация