Памела Брукс
Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать
Серия: Практические секреты повышения продаж
Издательство: Бератор-Паблишинг, 2005 г.
5-9727-0008-5, 0-9539856-6
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов.
Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (РR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды
Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......
Мифы и рифы рекламного бизнеса
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, ......
Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера ......
Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer
Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд
Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, ......
Копирайтинг массового поражения
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании ......
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......