Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Образование,  наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред

Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред

Издательство: Нестор-История, 2016 г.
978-5-4469-0848-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Рассматриваются различные аспекты научного и производственного взаимодействия высших учебных заведений, научных организаций, производственных компаний и финансовых институтов в создании интеллектуалоемких и креативных сред. Показано многообразие форм взаимодействия этих институтов, рассмотрены критерии эффективности и надежности их деятельности. Впервые рассмотрена роль непрерывного и дополнительного образования в российских инновационных процессах.Книга адресована менеджерам наукоемких производств, исследователям и социологам отечественной науки, руководителям региональных администраций и законодателям, специалистам, деятельность которых связана с развитием инновационных площадок и кластеров.

Посмотрите также...

Управление проектами. MS Project

Управление проектами. MS Project

Учебное пособие содержит классификацию и описание метода применения информационных систем в управлении проектами. Рассмотрены основы проектно-ориентированного управления, методика реализации организационно-экономического проектирования ......

Методология организационно-экономического развития наукоемких производств

Методология организационно-экономического развития наукоемких производств

В работе определены состояние, особенности функционирования и тенденции развития наукоемких производств, исследованы и развиты основные организационно-экономические механизмы обеспечения их экономического роста, предложены концептуальные модели ......

Метод формирования интегрированных структур в наукоемком производственном комплексе

Метод формирования интегрированных структур в наукоемком производственном комплексе

В статье обосновываются основные принципы процесса создания крупных интегрированных структур, предназначенных для повышения эффективности и конкурентоспособности российских наукоемких высокотехнологичных производств....

Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)

Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)

С каждым годом все острее становится проблема подготовки кадров для российской промышленности. От уровня образования напрямую зависит полноценное укрепление и развитие наукоемких предприятий страны и повышения их конкурентоспособности на мировом ......

Денежно-кредитная политика как составная часть финансовой политики государства (финансово-правовой аспект)

Денежно-кредитная политика как составная часть финансовой политики государства (финансово-правовой аспект)

Монография направлена на раскрытие вопросов сущности денежно-кредитной политики как инструмента финансовой политики государства, раскрытие задач и методов денежно-кредитной политики в частности и финансовой политики государства в целом с точки ......

Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

Цитата"Когда строишь бизнес, ты, по сути, создаешь собственную маленькую вселенную, где тебе подконтрольно всё. Но когда воплощаешь в жизнь свою мечту, получается так, что одновременно делается явью и еще чья-то мечта". Дерек СиверсО чем ......

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

В монографии исследуются финансово-экономические аспекты построения инновационной экономики: повышенное внимание уделяется вопросам энергоэффективности экономических субъектов, а также формированию информационного уклада регионального развития. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация