шанс

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 09.04.2004 0:18  |  #112
Ответить с цитатой

шанс
Мое предложение обусловлено следующей проблемой: допустим Вы студент или практик в Рекламе, маркетинге, public relations, и вот Вам надо быстро получить какую-либо информацию теоретического или практического характера; А теперь Вопрос: что вы будете делать -
1) пойдете к книжной полке, возьмете книгу Почепцова, Виханского или Котлера, (возможно даже Катлипа, Минцберга или Траута) и будете искать там, что Вас актуально беспокоит
2) подключитесь к Интернет и будете искать там

Но вот и проблема: 1) какой бы качественной не была находящаяся на Вашей книжной полке литература - она, во-первых, не может дать безапеляционного ответа ни на один вопрос (проверено практикой:), а во-вторых, ВСЕГДА (в интересах теории и практики) нужно изучить множество предлагаемых ответов - А имеющейся в непосредственном распоряжении литературы ВЕГДА не хватает

2) те матерьялы, которые можно нарыть в российском Интернете в 90% случаев - БЕСПОЛЕЗНЫ

3) все мы люди занятые, поэтому идти в "большую" библиотеку никогда не соберемся

В итоге познавательный интерес не удовлетворен. И это в лучшем случаи!
А в худшем - неудавщийся диплом и/или провалившийся проект.

А все почему: нет времени, лень, нет средств на регулярное приобретение новых книг и т.д. и тому подобное.

Как решить эту проблему? - Одному человеку - сложно. Вместе - элементарно!!!

Я веду речь о создании профессиональной электронной библиотеке по
Рекламе, маркетингу и public relations.

Это требует решения как минимум двух вопросов:
1. Отбор "КАЧЕСТВЕННОЙ" литературы.
2. Сканирование этой самой лит-ры

Первая решается легче. Это во первых "Классика жанра" - без нее никуды :) , во-вторых, новые переводные книги ведущих московских (Дело, Инфра-М) и питерских (ПИТЕР) издательств, и наконец в-третьих, избранное из "НАШИХ", т.е. либо толковая теория, либо описания "российского опыта" - хотя и то и др. встречается редко.

А вот собственно вторая проблема - это мое ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
одному-десяти человекам биьлиотеку в 500 (примерно) книг явно не отсканировать, а нанимать профессионалов - накладно.
Как и всегда в организационном проектировании - задача состоит в чтом, чтобы добиться "ЭФФЕКТА СИННЕРГИИ", когда каждый выполняет свою "маленькую функцию", а в итоге объединения их усилий получается нечто КАЧЕСТВЕННО б-О-льшее, чем их простое сложение.

Так и здесь: результатом объединения усилий, скажем 300-400 человек, может стать создание уникальной электоронной библиотеки, опреративное обращение к которой будет всегда легко осуществимо и удобно!

Это особенно может помочь при подготовке письменных работ (курсовых, дипломов, диссертаций) так и для глубокого понимания практической деятельности профессионала (А поверьте, после окончания ВУЗа оно Ой-как необходимо)

--------
думаю после этой длинной тирады читателю стало все абсолютно ясно:
если Вы полагаете, что по всей России легко можно найти 300-400 человек, готовых потратить 3 часа и отсканировать 100 (примерно) страниц из книги, а взамен получить CD (разумеется за себестоимость!) с уникальной библиотекой -
- это значит, что Вам необходимо всего-лишь выразить свое согласие на участие в проекте и оставить свой мейл здесь или прислать письмо на

dartanian2004@mail.ru

как только предполагаемое колличество человек выразит свое участие, то Вы будете извещены.

более того, буду весьма благодарен, если Вы разместите подобное (или даже копию этого) письмо в местах, где оно может найти отклик.

Благодарю за отнятое у Вас время.
Жду комментариев и предложений.

dartanian2004@mail.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.12.2004 14:52  |  #5377
Ответить с цитатой

А как быть с авторскими правами? Классика жанра еще ладно, а вот размещение свежих публикаций, я думаю, придется обсуждать с правовладельцами.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.01.2005 3:57  |  #6967
Ответить с цитатой

Была такая идея у Марселя Булгар в начале 90. Ну к средине 90-х собрал он кое какие книги из тех что недостать. Многие поделились информацией, предоставили свои работы. А в итоге у нас в России почти нет настоящих специалистов заинтересованных в чтении настоящей реальной литературы по Рекламе. Кажется он сейчас этим не занимается, впрочем свяжитесь с ним. Может быть. К стати это он Почепцову сайт в России сделал. В сущности, в основном благодаря ему Почепцов стал в Росии на столько известен.
А про Котлера лучше не вспоминайте. Его давно у нас никто не уважает.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.04.2005 12:02  |  #10347
Ответить с цитатой

Информационная Справка по моему ответу
Вот адрес сайта Марселя: http://sumer.narod.ru/
Его почтовый адрес:relaiter@mail.ru
Вот перечень отраслей:http://sumer.narod.ru/knigi/knigi.htm
и книг:http://sumer.narod.ru/knigi/AD1893-1999.htm
Вот некоторые статьи:http://sumer.narod.ru/stati/stati.htm
А это его рейтинг: http://sumer.narod.ru/VIP/33.htm
Ну Вы там сами разберетесь. Только обратите внимание на временной промежуток 1893-1999. Это означает, что некоторая колличество Авторов уже умерли, по этому им нельзя написать.

:idea:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.06.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация