а что говорит теория по поводу размещения информ статей??

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

EtienneWillem

EtienneWillem 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/02/2021 г.
Добавлено: 23.02.2021 15:04  |  #147387
Ответить с цитатой

а что говорит теория по поводу размещения информ статей??
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
https://omegle.onl/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 23.02.2021 22:15  |  #147391
Ответить с цитатой

Цитата:
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
Источник.


Сведения о Вашей персоне отсутствуют, а Ваше имя вызывает некоторые опасения, но допустим – Вы не робот.

Уважаемая EtienneWillem .

В середине 90-х встречал несколько сугубо теоретических отечественных работ по Рекламе, в которых были приведены математические модели, предназначенные для оптимизации, в том числе информационной рекламы, в печатных СМИ.
К сожалению, никакой практической ценности эти работы не имели и вскорости ушли в небытие.
В зарубежной отраслевой прессе такие работы встречаются до сих пор.
Разумеется, это Ваше право, но позвольте Вам посоветовать, не надо искать ничего. Заданный Вами вопрос – вопрос сугубо практический. Ответ на него можете получить только Вы сами и только интуитивным путём.

В связи с характером Вашего вопроса, позвольте рассказать Вам короткую быль.
Давид Иосифович (Баркан) часто выполнял комплексные объемные исследования по оптимизации работы сложных промышленных комплексов. И вот, в рамках таких исследований, на очередных консультациях, заказчик обратился к Давиду Иосифовичу с просьбой оптимизировать р/к дочерней компании, находящейся в другом регионе страны, выпускающей совершенно другую продукцию. Так сказать заодно. На, что Давид Иосифович ответил, что он не против, но тогда, когда у него будет к тому возможность. Заказчик рассыпался в комплиментах, лести и подхалимстве, но Давид Иосифович остался на своём. Ему нужно изучить материал, он не может давать безответственные советы, тем более что он тот, кто он есть. Заказчик взмолился. Тогда Давид Иосифович сказал, что он согласен выполнить эту работу, но при одном условии... заказчик принял форму готовности. … если заказчика не интересует результат.

P.S. Уточнение к терминологии Вашего вопроса. Вы написали:

Цитата:
… цель- заинтересовать, проинформировать о том, …
Источник.

Понимаю откуда Вы это взяли, но такое утверждение ошибочно. Проинформировать Вы можете, а заинтересовать – нет. Заинтересовывается потребитель рекламы сам. Процедура заинтересованности, это прерогатива Образующих потребителя рекламы Систем. И Вы никак не можете повлиять на это действие. По тому, что Опыт меж Системами не передаётся.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация