а что говорит теория по поводу размещения информ статей??

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

EtienneWillem

EtienneWillem 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/02/2021 г.
Добавлено: 23.02.2021 15:04  |  #147387
Ответить с цитатой

а что говорит теория по поводу размещения информ статей??
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
https://omegle.onl/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10671
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 23.02.2021 22:15  |  #147391
Ответить с цитатой

Цитата:
ну то есть, я хотела поинтересоваться, есть ли в теории какие-либо утверждения, с какой периодичностью нужно размещать рекламные статьи(посвящены новому направлению в обслуживании недвижимости)цель- заинтересовать, проинформировать о том, что наша компания работает в этом направлении. уже было по 1 выходу в 3 журналах...вот мучаюсь..нужно ли полностью дублировать, либо надо немного изменить...
Источник.


Сведения о Вашей персоне отсутствуют, а Ваше имя вызывает некоторые опасения, но допустим – Вы не робот.

Уважаемая EtienneWillem .

В середине 90-х встречал несколько сугубо теоретических отечественных работ по Рекламе, в которых были приведены математические модели, предназначенные для оптимизации, в том числе информационной рекламы, в печатных СМИ.
К сожалению, никакой практической ценности эти работы не имели и вскорости ушли в небытие.
В зарубежной отраслевой прессе такие работы встречаются до сих пор.
Разумеется, это Ваше право, но позвольте Вам посоветовать, не надо искать ничего. Заданный Вами вопрос – вопрос сугубо практический. Ответ на него можете получить только Вы сами и только интуитивным путём.

В связи с характером Вашего вопроса, позвольте рассказать Вам короткую быль.
Давид Иосифович (Баркан) часто выполнял комплексные объемные исследования по оптимизации работы сложных промышленных комплексов. И вот, в рамках таких исследований, на очередных консультациях, заказчик обратился к Давиду Иосифовичу с просьбой оптимизировать р/к дочерней компании, находящейся в другом регионе страны, выпускающей совершенно другую продукцию. Так сказать заодно. На, что Давид Иосифович ответил, что он не против, но тогда, когда у него будет к тому возможность. Заказчик рассыпался в комплиментах, лести и подхалимстве, но Давид Иосифович остался на своём. Ему нужно изучить материал, он не может давать безответственные советы, тем более что он тот, кто он есть. Заказчик взмолился. Тогда Давид Иосифович сказал, что он согласен выполнить эту работу, но при одном условии... заказчик принял форму готовности. … если заказчика не интересует результат.

P.S. Уточнение к терминологии Вашего вопроса. Вы написали:

Цитата:
… цель- заинтересовать, проинформировать о том, …
Источник.

Понимаю откуда Вы это взяли, но такое утверждение ошибочно. Проинформировать Вы можете, а заинтересовать – нет. Заинтересовывается потребитель рекламы сам. Процедура заинтересованности, это прерогатива Образующих потребителя рекламы Систем. И Вы никак не можете повлиять на это действие. По тому, что Опыт меж Системами не передаётся.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.09.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация