Как копирайтерам перестать брать копеечные заказы и начать з
Прежде чем попасть в хорошее агентство, было два года работы копирайтером на биржах практически за копейки. Самым первым «крупным» заказом было написать 5 текстов про шубы за 2 дня. И сейчас я вижу, как многие копирайтеры сталкиваются с той же проблемой – зарабатывают копейки, сидя на биржах, и не знают, как получать крупные и выгодные заказы.
Перестаньте откликаться на копеечные заказы!
Проблема начинающих копирайтеров на биржах состоит в том, что нет хорошего Протфолио. Чтобы наработать себе портфолио, приходите к заказчикам с готовыми текстами, которые вы можете в любой момент написать вне биржи. Иначе говоря, найдите в интернете проект, который вам интересен, или просто выдумайте его и напишите для него несколько текстов под разные цели. Используйте эти тексты в своем портфолио и откликайтесь на крупные заказы.
Уйдите с бирж
Тут совсем кратко. Ваш следующий шаг – уйти с бирж совсем. Почему? Потому что карьера копирайтера во многом зависит от
личного бренда
, а на бирже его не прокачаешь. Как находить новых клиентов, если отмести заказы на бирже? Об этом следующий пункт.
Создайте свой сайт с блогом и сообщества в соцсетях
Да простят меня представители бирж, но ни одна «премиум-подписка» или «премиум-размещение» на бирже не даст вам столько клиентов, сколько сайт и/или сообщества в соцсетях. Да, они появятся не сразу – это долгосрочное вложение, и над этими площадками надо постоянно работать. Если все делать правильно, то ваши труды окупятся.
С помощью сайта и блога вы будете получать поисковый трафик и заинтересованных лидов. С помощью соцсетей – позиционировать себя как эксперта в нише и строить сообщество.
Говорите о работе в соцсетях на личной странице и профильных сообществах
Банально, но это очень эффективный способ продвижения для копирайтеров. Пишите о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на работе каждый день. Рассуждайте о нюансах сотрудничества с редакторами, просите совета у коллег, рассказывайте о подводных камнях. Ваше имя должно быть в каждом обсуждении копирайтинга. Только не рекламируйте себя. Провоцируйте действительно интересные и полезные дискуссии.
Изучайте интернет-маркетинг
У вас есть сайт, сообщества в соцсетях. Научитесь их продвигать – научитесь позиционировать себя, освойте азы SEO, SMM, редактуры, веб-дизайна. Так вы убьете сразу двух зайцев:
• научитесь более эффективно продвигать свои услуги;
• повысите свою ценность в глазах заказчиков.
Второй пункт заслуживает отдельного пояснения. Знаете, что отличает копирайтера от коммерческого автора? Коммерческий автор владеет навыками интернет-маркетолога. Его цель – не написать текст, а продвинуть бизнес
Когда я была студенткой, хорошо зарабатывала здесь:
https://author24.ru/
. Писала студенческие работы на заказ, что помогало мне не только зарабатывать деньги, но и приносило пользу в учебе. Теперь работая на основной работе иногда подрабатываю написанием рефератов и контрольных работ, только из за того, что хочется узнавать что то новое.
Абсолютно согласна. На копирайтинге сейчас много не заработаешь. те же деньги можно например заработать просто вводя капчу
здесь
или на подобных сервисах. А чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, я даже не знаю что там стоит делать. Да и зачем заказчику платить например 200 руб за кило знаков, если найдутся люди, которые напишут это за 50 рублей...
Абсолютно согласна. На копирайтинге сейчас много не заработаешь. те же деньги можно например заработать просто вводя капчу
здесь
или на подобных сервисах. А чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, я даже не знаю что там стоит делать. Да и зачем заказчику платить например 200 руб за кило знаков, если найдутся люди, которые напишут это за 50 рублей...
С языка сняли. Тоже самое сказать хотела. Тексты писать - это одно, ничего сложного. Главное для кого ? Найти такого человека надо и тогда работа будет приносить деньги
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».