Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Чем занимаемся
-Построение промышленных рекомендательных систем для продажи продуктов экосистемы и продуктов банка, встраивание их в сквозные бизнес-процессы банка;
-Ранжирование предложений компаниям для их приоритизации с учетом контактных политик банка;
Функциональные обязанности:
-Обеспечение сбора и организация процесса загрузки данных в аналитические системы, включая получение структурированных и не структурированных данных из различных источников, подготовку, очистку и предобработку данных из внешних источников, построение агрегатов;
-Определение состава передаваемых данных;
-Написание функций и хранимых процедур для преобразования и агрегации данных;
-Настройка и разработка ETL для получения данных;
-Разработка новых витрин/объектов исходя из требований аналитиков данных;
-Ревью кода на предмет соответствия стандартам Банка;
-Поддержка процесса внедрения;
Навыки и опыт работы:
-Опыт работы по направлению от 2 лет;
-Хорошее знание SQL: индексы и их применение, написание хранимых процедур, создание витрин;
-Хорошее знание python и стандартных структур данных python;
-Понимание процессов ETL, ELT;
-Опыт работы с git, bashlinux;
Как преимущество
-Опыт работы с Teradata
-Знание Spark, PySpark, особенности написания кода для стека Hadoop, Spark, использование UDF, знание Kafka
-Знание CDC
- Знание особенностей программирования в распределённых системах
-Опыт работы с лямбда-архитектурой
-Опыт работы с noSql базами
Со своей стороны гарантируем:
-Конкурентоспособную заработную плату;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Работу в дружной и профессиональной команде;
-Место работы – м.Тульская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂВзайн Выставок Р”РСвЂВзайн Выставок. РЎРѕР·РТвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ проекта выставочного стенРТвЂВР В Р’В° ставРСвЂВС‚ переР҆РТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнероРѠРСВВножество Р·Р°РТвЂВач. КонструкцРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Волжна быть Р Р…Р Вµ только красРСвЂВРІР°, Р Р…Р С• РцвысокотехнологРСвЂВчна. Р В Р’ВВто необхоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• Р В Р’В Р СћРІР‚Вля быстрого РІРѕР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ стенРТвЂВР В Р’В° Рцего Р В Р’В Р РЋР’Вногократного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР РЋР РЏ экспонентоРСВВ. Часто СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂВС†РСвЂВонные конструкцРСвЂВРцРТвЂВолжны быть созвучны Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтерьераРѠРѕС„РСвЂВСЃРѕРІРСвЂВР»Рцторговых залов. Р РІСЃРµ это - РїСЂРцсравнРСвЂВтельно небольшоРѠР±СЋРТвЂВжете. Р СњР С•, несРСВВотря Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋР’Вассу огранРСвЂВченРСвЂВР в„–, выставка обязана аккуРСВВСѓР»РСвЂВровать всебе РІСЃРµ СЃР°РСВВРѕРµ РЅРѕРІРѕРµ РцРСвЂВнтересное как РІРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне, так РцвархРСвЂВтектуре, нахоРТвЂВРЎРЏРЎРѓРЎРЉ Р Р…Р В° острРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚Внженерной РцкреатРСвЂВРІРЅРѕР№ Р В Р’В Р РЋР’ВыслРСвЂВ. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВставлены лучшРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚Вровые образцы СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂВС†РСвЂВРѕРЅРЅРѕР№ застройкРСвЂВ. РЎРѕР·РТвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ торговых павРСвЂВльонов, выставок Рцшоу-СЂСѓРСВВРѕРІРїСЂРСвЂВвлекает архРСвЂВтекторовРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеровсложностью Р·Р°РТвЂВач РцРІРѕР·РСВВожностью быстрого воплощенРСвЂВР РЋР РЏ СЌСЃРєРСвЂВзоввготовый проект. Собранные внашеРѠРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВРцработы соответствуют СЃР°РСВВС‹РѠвысокРСвЂВРѠРєСЂРСвЂВтерРСвЂВСЏРѠоценкРцвыставочных СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂВС†РСвЂВР в„–. РћРЅРцпоказывают РІРѕР·РСВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚РцРСвЂВспользованРСвЂВР РЋР РЏ новейшРСвЂВС… Р В Р’В Р РЋР’ВатерРСвЂВалов, СѓРЅРСвЂВкальных Р В Р’В Р РЋР’ВетоРТвЂВовстроРСвЂВтельства РцРѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнальных решенРСвЂВР в„– сложнейшРСвЂВС… архРСвЂВтектурных проблеРСВВ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚Вля профессРСвЂВоналов, связавшРСвЂВС… СЃРІРѕСЋ творческую Р В Р’В Р СћРІР‚Веятельность Р РЋР С“ выставкаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. РћРЅР° бросает вызовстанРТвЂВарту РцСЂСѓС‚РСвЂВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚В, безусловно, послужРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВРєРѕРѠРІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля новых креатРСвЂВвных проектов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.