Здравствуйте! Недавно открыли новый филиал по рекламе, в Питере. Сейчас там наводит порядок клининговая компания. А я тем временем ищу мебель для офиса. Подскажите, где можно купить различные тумбы и столы для обустройства офиса?
Хорошо когда дела фирмы идут в гору, и открываются по России новые филиалы. Питер довольно большой город, я уверен, если поездить по мебельным магазинам, вы найдете офисную мебель самого разного дизайна.
Мебель для офиса можно выбирать долго, по цвету, дизайну, стилю, материалу. Но самыми важными факторами,является ее долговечность, функциональность и удобность. Именно эти три пункта, залог комфортной работы.
Посмотрите по объявлениям, многие фирмы и филиалы иногда переезжают, или вовсе закрываются, и выставляют хорошую, а главное не дорогую мебель на продажу.
Мне кажется что самое главное в офисе рекламной компании это атмосфера, творческая обстановка, личное пространство каждого сотрудника. Зайдите в офисы сетевых международных агентств или крупных российских компаний. Что мы видим? В первую очередь бросается в глаза брендированный вход, ресепшен и т.п., в элементах которых присутствуют акрилайт, либо офисная имиджевая вывеска, либо карта присутствия. Офисы часто выполнены в корпоративных цветах. Пространство максимально открытым, чтобы «улучшить сплоченность между творческими людьми. Т.е. хочу сказать, что сначала прорабатывается концепция, если ее нет, а потом все остальное.
Для ступенек кстати может подойти рулонное резиновое покрытие . На нем и вода долго не задержится засчет грязезащиты, и при этом никакого гололеда на лестнице не будет.
Хочу порекомендовать вам компанию Вискорп, это
мебельная фабрика
, они делают мебель на заказ по индивидуальным размерам. Делают качественно, красиво и недорого, да, цены низкие за счет собственного производства!Мне очень понравилось, рекомендую!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 вин со всего мира 1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».