Санация и пиар банка

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 15.09.2010 9:18  |  #109869
Ответить с цитатой

Санация и пиар банка
Санация банка - типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного пиара. В большинстве случаев санация банка предполагает не просто восстановление ликвидности, но и переформирование клиентской базы, перезапуск кредитования, пересмотр всех внутренних и внешних процессов, оптимизацию кадров и сети отделений, не говоря о работе с «плохими» долгами банка.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article82989.htm

Вернуться к началу



Ау, Дитор! 
Гость
Добавлено: 15.09.2010 9:18  |  #109870
Ответить с цитатой

Класс! Профи! Банковский пиар - на уровне! Я думал, что кроме Леонида Игната банковским пиаром больше никто не владеет!
Вернуться к началу



Сойдет 
Гость
Добавлено: 16.09.2010 13:12  |  #109893
Ответить с цитатой

Ну. для начинающего банковского пиарщика - нормальная инструкция. Но... Если ты в кризисную ситуацию попал - лучше бы по-подробнее. И... Не занимаются начинающие пиарщики санацией банков. Кризисный банковский пиар - это банковский пиар для тяжелой артиллерии. Не для начинающих банковских пиарщиков.
А так то...
Ну, типа сойдет.
Вернуться к началу



GATTOR 
Гость
Добавлено: 18.09.2010 17:41  |  #109935
Ответить с цитатой

Хорошая статья о хорошем банковском пиаре. Просто и без воды. Пиар банка - самый сложный, потому, что шаг вправо - шаг влево и... нету репутации. А нету репутации у банка, значит и денег нету.
Вообще у Владимира Журавеля много статей о банковском пиаре и рекламе - толковые. Читал, читал. Приятно.
Вернуться к началу



lloyder 
Гость
Добавлено: 19.09.2010 14:26  |  #109945
Ответить с цитатой

GATTOR писал(а):
Хорошая статья о хорошем банковском пиаре. Просто и без воды. Пиар банка - самый сложный, потому, что шаг вправо - шаг влево и... нету репутации. А нету репутации у банка, значит и денег нету.
Вообще у Владимира Журавеля много статей о банковском пиаре и рекламе - толковые. Читал, читал. Приятно.
Антикризисный банковский пиар - только для избранных, согласен. У нас в университете по банковсому пиару вообще часов нет. Хоть тут ликбез дали... Респект.
Вернуться к началу



Леонид Игнат 
Гость
Добавлено: 21.09.2010 17:18  |  #109997
Ответить с цитатой

А для меня в этой статье про банковский пиар ничего нового нету!
Вернуться к началу



Удивленный 
Гость
Добавлено: 22.09.2010 10:38  |  #110012
Ответить с цитатой

Леонид Игнат писал(а):
А для меня в этой статье про банковский пиар ничего нового нету!
Имя - ЛЕОНИД ИГНАТ - реальное? Или это прикол такой? В самом деле Леонид Игнат из Альфа Банка?
Вернуться к началу



Прохожий 
Гость
Добавлено: 12.12.2010 20:43  |  #112081
Ответить с цитатой

Леонид Игнат
"А для меня в этой статье про банковский пиар ничего нового нету!"

по сути то все новое - это хорошо забытое старое.
Вернуться к началу



Банкир 
Гость
Добавлено: 14.12.2010 10:19  |  #112130
Ответить с цитатой

А чего на ВТБ наехали? Самый перспективный банк в России!
Вернуться к началу



2 Прохожий&Банкир 
Гость
Добавлено: 21.12.2010 11:27  |  #112350
Ответить с цитатой

Наверно, ВТБ просто походя задели. В банковском пиаре вообще толковых ребят нету. Кроме Леонида Игната из Альфа Банка. Я не шучу! С работами Журавля не знаком, но написано без глупостей.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.06.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация