На международной выставке ISLE 2018

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 01.12.2017 10:53  |  #140532
Ответить с цитатой

На международной выставке ISLE 2018
На международной выставке ISLE 2018 дебютирует новая экспозиционная зона

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2018 (ISLE 2018), крупнейшее в мире мероприятие отрасли передового рекламного оборудования, пройдёт с 3 по 6 марта 2018 года. На предстоящей сессии выставки дебютирует новая экспозиционная зона, где будут представлены технологии и прикладные решения в сфере коммерческих дисплеев. Это новшество обеспечит покупателям возможность с лёгкостью создавать комплексные интегрированные LED-решения в различных каналах.

В число ключевых участников выставки войдёт ряд компаний, включая An Shan DAE WHA Display и GKG Precision Machine Co., LTD. - передового производителя светодиодных упаковочных машин и крупнейшего в Китае поставщика автоматических принтеров для нанесения клея на печатные платы. Компания Bako - лидер в сфере производства компонентов поверхностного монтажа (SMD) и HD-дисплеев, - также расширит своё присутствие на выставке.

«По нашим прогнозам, в мероприятии примут участие свыше 1 600 экспонентов и более 200 000 покупателей, - отметил г-н Ли Инцзе (Lee Yingjie), директор ISLE. - Мы представляем гостям выставки доступ ко всем звеньям отраслевой цепочки, включая дизайн, производство, системные продукты и комплектующие. Возможности для комплексных закупок и интегрированные решения придают этой профессиональной платформе дополнительную ценность».

Основные акценты предстоящей сесии ISLE: компания LIGHTKING, триумфатор Экспо в Милане, представит продукцию своих линеек King, E series и RC series. Высококлассный и чрезвычайно энергоэффективный продукт Р10.66 демонстрирует средний показатель потребления энергии на уровне 100 Вт и яркости свыше 8 000 кд/м2, что обеспечивает пользователям более чем 50% экономию затрат на электроэнергию.

Ledman представит свой видеодисплей Cubic LED, характеризующийся особой формой экрана и уникальным дизайном. Продукт может применяться в самых разнообразных сферах - в сценических декорациях, телестудиях, отелях, аэропортах и рекламных баннерах на фонарных столбах. Шаг пикселя в дисплее составляет 4 мм, а яркость - 1 800 нит. Устройство может адаптироваться под индивидуальные требования к диаметру и воспроизводить полноцветное изображение с различной плотностью пикселей.

В дополнение к устройствам и оборудованию на выставке будут представлены и вспомогательные решения. Например: система управления LED-оборудованием от Linsn, предоставляющая функции полноцветной синхронизации, световой декорации, полноцветного и двухцветного асихнронизма; универсальный контроллер и прочие интегрированные чипсеты от Nova Star TechCo., LTD.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.01.2018 14:44  |  #140816
Ответить с цитатой

Хотелось бы на нее попасть
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация