Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляем вашему вниманию программу "
Управление наружной рекламой
", которая разработана на базе 1С:Предпритие.
Эта программа позволяет легко и быстро подготовить адресные программы рекламодателей, как по собственным поверхностям, так и по баингу. Автоматически формировать договоры, приложения, счета на оплату и акты выполненных работ.
Вот некоторые разделы учета, которые позволяет автоматизировать программа:
Управление рекламными конструкциями
Управление взаиморасчетами
-Банковские и кассовые операции
-Планирование денежных средств
-Заказы, Счета, Акты
Управление отношениями с клиентами
-Анализ эффективности контактов
-Сбор и хранение информации о клиентах
-Учет взаимоотношений с клиентами. CRM
Монтажи и фотоотчеты
Управление размещениями
-Учет основных средств
-Рекламные возможности
-Резервирование поверхностей
-Работа по нескольким прайсам
Другие преимущества
-Планирование продаж
-Складской учет товаров и рекламных материалов
-Автоматическая выписка актов
Более подробно о программе можно узнать из ролика ниже. Просмотр займет всего 3 минуты.
Есть встроенная интеграция с любым сайтом. Программа выгружает данные по FTP в универсальном формате XML. Задача разработчиков вашего сайта прочитать файл выгрузки и отобразить его на сайт. Для программистов это стандартная задача. Всю техническую документацию по обмену мы предоставляем бесплатно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.