Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляем вашему вниманию программу "
Управление наружной рекламой
", которая разработана на базе 1С:Предпритие.
Эта программа позволяет легко и быстро подготовить адресные программы рекламодателей, как по собственным поверхностям, так и по баингу. Автоматически формировать договоры, приложения, счета на оплату и акты выполненных работ.
Вот некоторые разделы учета, которые позволяет автоматизировать программа:
Управление рекламными конструкциями
Управление взаиморасчетами
-Банковские и кассовые операции
-Планирование денежных средств
-Заказы, Счета, Акты
Управление отношениями с клиентами
-Анализ эффективности контактов
-Сбор и хранение информации о клиентах
-Учет взаимоотношений с клиентами. CRM
Монтажи и фотоотчеты
Управление размещениями
-Учет основных средств
-Рекламные возможности
-Резервирование поверхностей
-Работа по нескольким прайсам
Другие преимущества
-Планирование продаж
-Складской учет товаров и рекламных материалов
-Автоматическая выписка актов
Более подробно о программе можно узнать из ролика ниже. Просмотр займет всего 3 минуты.
Есть встроенная интеграция с любым сайтом. Программа выгружает данные по FTP в универсальном формате XML. Задача разработчиков вашего сайта прочитать файл выгрузки и отобразить его на сайт. Для программистов это стандартная задача. Всю техническую документацию по обмену мы предоставляем бесплатно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».