Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляем вашему вниманию программу "
Управление наружной рекламой
", которая разработана на базе 1С:Предпритие.
Эта программа позволяет легко и быстро подготовить адресные программы рекламодателей, как по собственным поверхностям, так и по баингу. Автоматически формировать договоры, приложения, счета на оплату и акты выполненных работ.
Вот некоторые разделы учета, которые позволяет автоматизировать программа:
Управление рекламными конструкциями
Управление взаиморасчетами
-Банковские и кассовые операции
-Планирование денежных средств
-Заказы, Счета, Акты
Управление отношениями с клиентами
-Анализ эффективности контактов
-Сбор и хранение информации о клиентах
-Учет взаимоотношений с клиентами. CRM
Монтажи и фотоотчеты
Управление размещениями
-Учет основных средств
-Рекламные возможности
-Резервирование поверхностей
-Работа по нескольким прайсам
Другие преимущества
-Планирование продаж
-Складской учет товаров и рекламных материалов
-Автоматическая выписка актов
Более подробно о программе можно узнать из ролика ниже. Просмотр займет всего 3 минуты.
Есть встроенная интеграция с любым сайтом. Программа выгружает данные по FTP в универсальном формате XML. Задача разработчиков вашего сайта прочитать файл выгрузки и отобразить его на сайт. Для программистов это стандартная задача. Всю техническую документацию по обмену мы предоставляем бесплатно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».