Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).
Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
Сервис отличный и идеально подходит даже для "чайников", да и работает без каких-либо накладок, что не может не радовать.
Одно из основных преимуществ - это удобный анализ аудитории. Один раз провел кампанию, увидел недоработки, понял, что подвело, следующий проект можно реализовать с большей пользой для бизнеса. Плюс все процессы доведены до автоматизма. система сама все высчитывает и корректирует для повышения эффективности - даже бюджет (предварительно рассчитывает по созданным наборам слов и прогнозирует ДО создания кампания, а в уже текущих каждый день происходит расчет прогнозируемого бюджета и корректировка прогноза бюджета по оставшемуся времени).
Общее впечатление - нам реально упрощают жизнь при проведении рекламных кампаний. Если кто уже попробовал, буду рада обсудить, может, пока не все фишки заметила и оценила по достоинству.
А я считаю что лучше отдавать свою рекламную компанию профессионалам. Мы несколько раз в компании пробовали делать сами использую подобные сервисы, но как показала практика ни к чему хорошему это не приводит.
Как говорится если ты занимается продажей машин, то и занимайся ею и не лезь туда чего не знаешь.
Нужна реклама обратись к тем кто в этом разбирается.
Есть конечно ещё проблема с поиском хорошего партнёра)) 1,5 года выбирали, пока не наши того что хотели.
Есть команда профессионалов, которые ведут уже 2й год нашу рекламу и мы знаем куда конкретно и как эффективно тратится каждая копейка вложенная в рекламу.
Вот у них реально классный инструмент как для интернет рекламы, так и для рекламы вообще - "медор стат". Всем советую.
По моему это какой то лохотрон, рекламу ненавижу, вот она и до контакта добралась. Правильно сказали, если занимаешься одним делом, делай это хорошо и больше никуда не лезь. Пусть этим занимаются профессионалы. Мое мнение.
Реклама как таковая имеет право быть, сервис новый слов нет, но судить о его эффективности рано. Сам факт размещения рекламы в контакте уже однозначно даст большое количество просмотров, а это один из основных показателей. Соц.сети такого масштаба размещающие у себя рекламу однозначно полезны тем кто ее размещает ведь это миллионы целевых покупателей.
Считаю что реклама в соц. сетях должна быть, но не навязчивая.
Не люблю за это Одноклассники - везде одна реклама, все сервисы практически платные, интерфейс вообще не удобный.
На сегодняшний день наиболее удобно продвигаться в соц.сетях контакта и facebook. За последнее время открыл для себя много новых возможностей продвижения помимо прямой рекламы.
Они не навязчивы но эффективны как показала практика)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂР  С•жественной РіСЂР°РСВоты РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂР  С•жественной РіСЂР°РСВоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ С…СѓРТвЂР  С•жественной РіСЂР°РСВоты" - классРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР  в„– качественный учебнРСвЂР  С”. Р—Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎР В° этой РєРЅРСвЂР  С–РцРїРѕРСВочь РІРІРѕСЃРїРСвЂР ЎвЂљР В°Р Р…Р СвЂР  С†Р С”ультуры С…СѓРТвЂР  С•жественного РІРѕСЃРїСЂРСвЂР ЎРЏРЎвЂљР СвЂР РЋР РЏ, ввестРцС‡РСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ всложный Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, научРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ «чРСвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљРЎРЉР’В» его Р В РЎВногообразные языкРСвЂ, РІРѕСЃРїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВая Р Р…Р Вµ только лежащРСвЂР В Р’Вµ Р Р…Р В° поверхностРСвЂ, Р Р…Р С• РцглубРСвЂР  Р…ные РЎРѓР СВыслы С…СѓРТвЂР  С•жественных РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–. Цель РєРЅРСвЂР  С–Рц— РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства как целостную структуру, РІСЃРµ элеРСВенты которой участвуют ввоплощенРСвЂР  С†РЎвЂ¦РЎС“Р ТвЂР  С•жественного Р·Р°РСВысла. Р В РІР‚в„ў Р В РўвЂР  С•ступной Рцувлекательной форРСВР В Р’Вµ автор рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°Р ВµРЎвЂљ проблеРСВР РЋРІР‚в„– С…СѓРТвЂР  С•жественного творчества, РѕРїРСвЂР ЎР‚аясь РїСЂРцэтоРѠРЅР° фунРТвЂР  В°Р СВентальные законы Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, выясняя РЎРѓР СВысл Рцхарактер его выразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых СЃСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР Р†. РџСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏРЎРЏ СЃРѕР±РѕР№ РІРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ вструктуру С…СѓРТвЂР  С•жественного языка, эта РєРЅРСвЂР  С–Р В° Р В РЎВожет быть Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользована Р Р…Р В° начальных стаРТвЂР В РЎвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ как профессРСвЂР  С•нального, так Рцобщекультурного Р В РЎвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства — РІС…СѓРТвЂР  С•жественных Р В РЎвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“тах, СѓС‡РСвЂР  В»Р СвЂР ЎвЂ°Р В°РЎвЂ¦, школах, Р Р…Р В° С…СѓРТвЂР  С•жественноВВВграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ факультетах РїРµРТвЂР  В°Р С–РѕРіРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР  Р…СЃС‚РСвЂР ЎвЂљРЎС“тов, Р В Р’В° так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ встаршРСвЂР ЎвЂ¦ классах общеобразовательных школ РцР»РСвЂР ЎвЂ Р ВµР ВµР Р†, особенно Р РЋР С“ РіСѓРСВанРСвЂР ЎвЂљР В°РЎР‚РЅС‹РѠуклоноРСВ. РћРЅР° Р В РЎВожет послужРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РїРѕРТвЂР ЎРѓР С—РѕСЂСЊРµРѠврасшРСвЂР ЎР‚енноРѠвнеклассноРѠРСвЂР  В·РЎС“ченРСвЂР  С†Р СвЂР ЎРѓР С”усства Рцвпроцессе СЃР°РСВообразованРСвЂР РЋР РЏ. ЮрРСвЂР  в„– ЯковлевРСвЂР ЎвЂЎ Герчук - Заслуженный Р В РўвЂР  ВµРЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствРоссРСвЂР В РЎвЂ, акаРТвЂР  ВµР СВР В РЎвЂР  С” РђРєР°РТвЂР  ВµР СВР В РЎвЂР  С†Р С–рафРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°, Р В РЎВРѕСЃРєРѕРІСЃРєРСвЂР  в„– Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усствовеРТвЂ, Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С” РцтеоретРСвЂР  С” Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усства, С…СѓРТвЂР  С•жественный РєСЂРСвЂР ЎвЂљР СвЂР  С”. Герчук - автор Р В РЎВножества РєРЅРСвЂР  С– посвященных СЃРѕРІСЂРµРСВенноРСВРЎС“ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усству — впервую очереРТвЂР РЋР Р‰, графРСвЂР  С”Р Вµ РцРСвЂР ЎРѓР С”усствознанРСвЂР ЎР‹.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».