Есть онлайн сервис. Есть аудитория , преимущественно молодежь от 18-30 лет, но так же есть и другие возраста. Все участники в сервисе добровольно, где им предлагается заполнить анкету и стать участниками так называемых оплачиваемых видео-опросов. Есть возможность после первой трансляции рекламного ролика разделить пользователей на статистические группы и уже работать с каждой группой отдельно.
Пример: Производитель товара Х (допустим бытовой прибор) запускает рекламный ролик с опросом в конце, на тему, каким товаром пользуются опрашиваемые , товаром Х Y Z . получает статистику ответов и видит статистические группы, пользователи, которых выбрали товар Х , Y и Z . На этом как правило стандартные опросники заканчивают свою работу. Но в нашем сервисе предусмотрено организовать трансляцию следующего рекламного ролика на группу зрителей, кто выбрал товар Х и им рекламодатель будет рассказывать например о новоизменениях в товаре о сервисном обслуживании и т.д , а тем кто выбрал товар конкурента показывать явные преимущества своего товара , предлагать программы по приобретению этого продукта , предлагать пробный период и т.д ....
Вопрос: Кому это все нужно ? Где найти таких рекламодателей, которые экономят рекламные бюджеты и показывают свою рекламу на целевую аудиторию?
Мне кажется, что все эти опрос ники лохотрон тот еще, да я не отрицаю, что крупные компании типа самсунг или эп пл могут делать такие акции, но там это все делают через свои каналы, а не заказывая у какой то шарашкиной конторы...
Лохотрон - это лохотрон. Опросники - это опросники.
Опросные компании в интернете можно классифицировать по геотаргетингу (российские, международные, зарубежные), по возможностям вывода средств (эл. кошельки, моб. телефон, банк. счет, перевод по почте, выдача карт).
Опросники принадлежит маркетинговым компаниям. Такие компании при помощи интернета проводят социологические платные опросы населения. Возможно Вы помните или принимали участие сами, когда на улицах городов (по крайней мере больших) присутствовали люди, которые приглашали случайных прохожих принять участие в каком-либо маркетинговом исследовании.
Так вот почему платно? А чтоб заинтересовать опрашиваемых. Ну с какой целью маркетинговые компании проводят опросы, думаю Вы знаете.
для фокус-групп при запуске новых молодежных товаров можно использовать, для узнаваемости бренда. но это в крупные РА обращаться надо которые с межнациональными производителями работают.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Папки и конверты: красота и очарование Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».