Добрый день всем!
В данной теме я хочу рассказать о www.vireklama.ru – онлайн-сервисе, позволяющем разместить рекламу на плазменных панелях (профессионалы называют такое размещение термином «digital indoor») в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах по всей России.
Уникальность vireklama.ru в том, что все операции, от выбора площадок размещения до заключения сделки, осуществляются через интернет в режиме online.
vireklama.ru создан компанией Видео Интернешнл (
www.vi.ru
) для представителей малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. Думаю, плюсы данного сервиса оценит абсолютное большинство рекламодателей.
1. Низкая стоимость размещения
Отсутствие штата продавцов позволяет сократить издержки и снизить стоимость услуги. По этому принципу работает большинство интернет-магазинов, и vireklama.ru лишь подтверждает общее правило.
В подтверждение - конкретные цифры: размещение 10-секундного ролика на 52 экранах в 3 крупных московских супермаркетах с ежедневной ротацией по 6 показов в час на протяжении 7 дней обойдётся в 5278 рублей (с НДС). Т. е. стоимость одного проката ролика – всего 17 копеек!
2. Гибкость при планировании кампании
Сервис позволяет выбирать места размещения по географическому признаку, а так же по типу площадки (аэропорты, торговые и бизнес-центры, торговые сети). План размещения можно в корректировать в соответствии с целями кампании и имеющимся бюджетом.
3. Видеомикшер
Не желаете тратится на производство ролика? На www.vireklama.ru функционирует «видеомикшер» - специальный инструмент, позволяющий в режиме online создать рекламный ролик бесплатно.
4. Удобство оплаты
Оплатить услуги онлайн-сервиса (т. е. оплатить размещение рекламы) можно «безналом» с помощью банковской карты, Яндекс.Денег, а так же наличными через платежные терминалы QIWI или банковским переводом в любом отделении Сбербанка.
Хотелось бы услышать мнения об онлайн-сервисе www.vireklama.ru – насколько удобен, что хорошо, а что плохо, нужен ли вообще?
Заранее благодарю за конструктивные комментарии)
Уверен, что многим данный сервис сослужит хорошую службу на практике.
Последний раз редактировалось: DMyazinvi (11.08.2011 9:58), всего редактировалось 1 раз
Vireklama.ru– первый интернет-магазин для размещения рекламы на мониторах.
Интернет-магазин www.vireklama.ru был запущен крупнейшим медиаселлером России ГК Видео Интернешнл около года назад. На сегодняшний день в распоряжении виртуального магазины рекламы около 500 площадок в 90 городах России.
Создатели интернет-магазина отмечают, что размещение рекламы на мониторах в крупных магазинах, торговых центрах и аэропортах интересно малым и средним рекламодателям. «Подобный ресурс просто незаменим при продвижении малого и среднего бизнеса, ориентированного на товары и услуги массового потребления, - заявляет руководитель проекта Максим Осипов. – Эти рекламодатели активно используют Интернет, но далеко не все товары и услуги сегодня можно эффективно продвигать в сети – огромный пласт аудитории остается неохваченным (по данным ФОМ, весной 2011 года ежедневно в сеть выходили лишь 33% населения России старше 18 лет – прим. авт.). Поэтому для бизнеса, ориентированного на широкого потребителя, наиболее эффективными остаются рекламные носители, непосредственно взаимодействующие с покупателями – такие, как digital indoor».
vireklama.ru можно назвать полноценной альтернативой местному размещению рекламы на мониторах в маршрутках или статичных конструкциях.
Уже сегодня около 10 % сборов в сегменте «диджитал индор» приходится на небольших заказчиков с бюджетами до 100 тыс. рублей, воспользовавшихся услугами интернет-магазина vireklama.ru. Объяснить этот спрос можно доступной стоимостью рекламы на мониторах при заказе размещения через www.vireklama.ru.
«Бюджеты у малого бизнеса невелики – в среднем около 10 тыс. рублей на 1 рекламную кампанию. Рекламным агентствам такие бюджеты не интересны. В нашем же случае небольшой бюджет клиента компенсируется количеством заказов и низкими затратами на сопровождение сделки, - объясняет Осипов. - Еще далеко не все представители малого и среднего бизнеса знают о нашем магазине. Мы намерены больше рассказывать о себе и о возможностях, которые открываются перед клиентами www.vireklama.ru».
Опыт vireklama.ru говорит о больших перспективах онлайн-систем размещения рекламы. Видеореклама на мониторах в магазинах, аэропортах, бизнес-центрах - эффективный, но, безусловно, не единственный канал, продажу которого можно автоматизировать. «Vireklama.ru – это наш стратегический проект, - поясняет Осипов. - Скоро мы начнем реализовывать через него и другие рекламные возможности, например, телевизионные».
«Реклама – двигатель торговли!» Этот тезис был сформулирован в стенах первого российского рекламного агентства в конце XIX века и продолжает быть актуальным. Независимо от направления и масштабов бизнеса, вам нужно ежедневно задумываться о стимулировании продаж своих товаров и услуг, выискивая новые эффективные инструменты продвижения.
Indoor. Digital Indoor
Одним из таких современных инструментов, выступающим противовесом классической «наружке» и BTL-мероприятиям, является размещение рекламы внутри зданий и сооружений, концентрирующих аудиторию конкретных целевых сегментов.
Рекламу в зданиях специалисты называют indoor-рекламой.
Digital indoor (DI)
– это разновидность indoor-рекламы, представляющая собой динамические ролики, размещаемые на плазменных панелях внутри зданий.
Реклама на плазменных панелях всё чаще встречается нам в повседневной жизни. Её можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, бизнес-центрах и аэропортах. Плазменные панели сегодня - один из самых доступных офлайновых носителей рекламы. Скажем, день проката 10-секундного ролика в крупном супермаркете в центре Москвы обойдётся примерно в 250 рублей, в центре Казани – менее 200 рублей, в Нижнем Новгороде – 160 рублей. Это примерно за 84 показа на каждом из 20 экранов в день. Согласитесь, недорого.
Плюсы и минусы DI
К минусам DI стоит отнести отсутствие единого инструмента оценки эффективности. Кроме того, рекламное воздействие возможно лишь на аудиторию, определяемую спецификой конкретной площадки (скажем, аэропорта или ТЦ).
Однако, второй минус с тем же успехом можно рассматривать как плюс: если ваша цель – «достучаться» до, например, офисных сотрудников, сложно найти более целевое средство продвижения, чем реклама на плазменных панелях в бизнес-центре. То же самое можно сказать про путешественников и плазму в аэропорту, домохозяек и панели в супермаркетах.
Ещё одним плюсом рекламы на плазме является доступ к площадкам, где проведение классической BTL-акции затруднено. Чёткие временные рамки промоакции и охват конкретной аудитории вам гарантированы.
Несомненный плюс DI - низкая стоимость размещения, которая обеспечивает доступность «плазмы» рекламодателям любого масштаба и, по сути, уравнивает возможности начинающего предпринимателя с возможностями транснациональной корпорации. Действительно, для проведения локальной рекламной кампании на плазменных панелях достаточно нескольких тысяч рублей.
Конечно, не все селлеры на DI-рынке предлагают низкие цены. Пожалуй, по стоимости размещения и удобству работы сегодня вне конкуренции интернет-ресурс
www.vireklama.ru
, где в режиме онлайн продаётся рекламное время на плазменных панелях, расположенных по всей России.
В пользу рекламы на плазменных панелях говорит и тот факт, что последние несколько лет в сегменте DI наблюдается рост (
http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0010/
), опережающий рост всего рекламного рынка, что было бы невозможно без доверия рекламодателей к данному носителю.
Кроме того, плазменные панели – это первый рекламоноситель в России, для продажи возможностей которого широчайшему кругу рекламодателей создан автоматический онлайн-сервис.
Что такое Vireklama.ru
www.vireklama.ru
– это интерактивный сервис, с помощью которого можно разместить рекламу своих товаров или услуг на любой из 500 площадок, оборудованных плазменными панелями, в 90 городах России. Проще говоря, это интернет-магазин, в котором продаётся рекламное время на плазменных панелях в конкретных супермаркетах, ТЦ, БЦ или аэропортах.
На
www.vireklama.ru
можно выбрать интересующие вас площадки, составить план размещения, прикинуть бюджет и запустить рекламную кампанию, оплатив её любым способом из предложенных на сайте. И всё это – не вставая из-за компьютера.
Кроме того, на сайте действует уникальный инструмент –
Видеомикшер
. Он позволяет пользователю без специальных знаний и навыков самостоятельно создавать рекламные ролики из предлагаемых шаблонов. Далее ролики можно использовать в рекламной кампании. Пользование видеомикшером - бесплатное.
Вы на странице «Рекламные кампании» - здесь можно просматривать статус ваших текущих кампаний. Поскольку вы новый пользователь, просматривать пока нечего. Нажмите «Создать».
Весь процесс создания рекламной кампании на
www.vireklama.ru
состоит из 5 шагов:
Шаг 1. Общие настройки
Придумайте название рекламной кампании и определите период её проведения.
Название кампании может быть абсолютно любым – главное, чтобы в дальнейшем вы легко могли идентифицировать кампанию по названию.
Здесь же можно ввести промокод, обеспечивающий скидку на размещение. Получить такой промокод можно по рассылке
Vireklama.ru
, осуществляемой по зарегистрированным пользователям - это ещё один стимул пройти процедуру
регистрации
, даже если вы не собираетесь заводить рекламную кампанию прямо сейчас.
Шаг 2. Выбор ролика
Здесь можно либо загрузить уже готовый ролик, либо перейти к созданию ролика в видеомикшере. Так же возможен вариант планирования кампании вообще без ролика (необходимо будет только указать его хронометраж).
Шаг 3. Выбор площадок
Самое интересное. Здесь вы выбираете конкретные площадки (супермаркеты, торговые и бизнес-центры, аэропорты), где будет ротироваться ваша реклама.
Пользователям
Vireklama.ru
доступны порядка
500 площадок
с суммарным количеством плазменных панелей около 10 000. Вы можете выбрать конкрентный регион (Регионы), тип и наименование площадок (Торговые сети), после чего система автоматически выдаст все доступные площадки размещения, отвечающие заданным критериям.
Кроме того, при выборе площадок можно указать район расположения (Район) или объект-ориентир (Признаки).
Можно просто выбрать конкретные площадки размещения (Площадки), задав предварительно регион и тип площадок.
Шаг 4. Параметры площадок
На этом шаге можно задать частоту и отредактировать период размещения вашей рекламы на плазменных панелях каждой конкретной площадки.
Шаг 5. Проверка информации
Вы увидите все параметры рекламной кампании, заданные вами ранее, и ссылки для их оперативного изменения.
Осталось ещё раз всё проверить, пополнить счёт в личном кабинете и оплатить запланированную рекламную кампанию.
Пополнить личный счёт на
www.vireklama.ru
можно любым удобным способом – банковским переводом, банковской картой или с помощью современных электронных платёжных систем,таких как Яндекс.Деньги или QIWI Кошелёк. Оплата рекламной кампании производится уже с личного счёта пользователя.
Перспективы
Размещение рекламы на плазменных панелях ещё не успели оценить по достоинству. Инерционность мышления (и банальная лень) зачастую заставляет рекламодателей прибегать исключительно к «старым и проверенным» носителям, новое, как всегда, принимается нехотя и «со скрипом».
На самом деле, мы наблюдаем идеальную для рекламодателя ситуацию: многие уже извлекли выгоду из размещения на носителе, на который конкуренты не обращают внимание (а значит, теряют аудиторию).
В любом случае, в будущем стоит ожидать роста спроса на DI (собственно, рост прослеживается уже сейчас), и, как следствие, неизбежного роста стоимости размещения.
Что касается
www.vireklama.ru
, то на сегодняшний день это единственный полностью автоматический сервис, реализующий рекламный инвентарь в сегменте DI. И ему вряд ли стоит опасаться конкуренции в ближайшее время – во-первых, сложно составить ему конкуренцию по цене и географическому охвату, а во-вторых – интернет-магазина рекламы, несомненно, будет развиваться, и предложит в будущем онлайн размещение на других носителях – скажем, на ТВ.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя. ДалРцКапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя. ДалРСвЂ. КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя. ДалРСвЂ. Р”РСвЂР  В°Р В»Р С•Р С– велРСвЂР  С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—анцев. РљРЅРСвЂР  С–Р В° посвящена Р В РўвЂР  Р†РЎС“РѠсерРСвЂР ЎРЏР С Р’«РљР°РїСЂРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В», СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…РЅС‹РѠФрансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• Гойей Р В РЎвЂР ’ РЎР°Р»СЊРІР°РТвЂР  С•СЂРѕРѠДалРцСЃ разрывоРѠпочтРцРІРТвЂР  Р†Р В° столетРСвЂР РЋР РЏ, Р Р…Р С• тесно связанныРѠРСВежРТвЂР ЎС“ СЃРѕР±РѕР№. «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» ГойРцявляются РѕРТвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВ Р В РЎвЂР В Р’В· СЃР°РСВых Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых РІРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Вµ графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–. «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» ДалРСвЂ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ные как Р В РўвЂР В РЎвЂР  В°Р В»Р С•Р С– Р РЋР С“ велРСвЂР  С”Р СвЂР  С Р С—СЂРµРТвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р ВµР Р…Р Р…Р СвЂР  С”РѕРСВ, также С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРѕ Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…С‹, Р Р…Р С• РІР РѕСЃСЃРСвЂР  С†Р С—СѓР±Р»РСвЂР  С”уются впервые. Впервые РІРѕРТвЂР  Р…РѕР№ РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ СѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ РІСЃРµ РІРѕСЃРµРСВРЎРЉР ТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљ офортовГойРцРцРІСЃРµ РІРѕСЃРµРСВРЎРЉР ТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљ офортовДалРСвЂ. Впервые Р В РўвЂР  В°Р Р… перевоР҆авторскРСвЂР ЎвЂ¦ названРСвЂР  в„– Р»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•вДалРСвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р Р… новый перевоР҆РїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР ВµР в„– ГойРцРє офортаРѠграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР В РЎвЂ. РљРЅРСвЂР  С–РЎС“ открывают статьРСвЂ, посвященные Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†РЎРѓР С•Р В·Р ТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  Р†РЎС“С… «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» РцрассказывающРСвЂР В Р’Вµ Р С• Р В РЎВесте, которое РѕРЅРцзанРСвЂР В РЎВают втворчестве велРСвЂР  С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВастеров. Офорты СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцраскрывающРСвЂР В РЎВРцобстоятельства СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎРѓР С•Р ТвЂР  ВµРЎР‚жанРСвЂР В Р’Вµ РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ых Р»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•вГойя РцДалРСвЂ. ВыхоР҆РСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ РїСЂРСвЂР ЎС“рочен Р С” выставке «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя РцДалРСвЂР ’В» вГМРВВР В Р’В Р В РЎвЂР В РЎВ. Р С’.Р В Р Р‹.ПушкРСвЂР  Р…Р В° Р В Р’ВзображенРСвЂР РЋР РЏ серРСвЂР  С†Р СвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚ацРСвЂР  в„– «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» СальваРТвЂР  С•СЂР° ДалРцРСвЂР В Р’В· собранРСвЂР РЋР РЏ Р В РІР‚ВРѕСЂРСвЂР ЎРѓР В° ФрРСвЂР В РўвЂР В РЎВана, СЌРєР·РµРСВпляр в„– 145 ПеревоР҆РїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР ВµР в„– Р С” офортаРСВ: Р В РЎСљ.Р В Р’В . МалРСвЂР  Р…овская, Р В РЎС›.Р В Р’В. Р В РЎСџР В РЎвЂР  С–арСвЂВРІР° СерРСвЂР РЋР РЏ офортов«КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» – РѕРТвЂР  Р…Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· вершРСвЂР  Р… графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ творчества ФрансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• ГойРСвЂ. КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ –жанр, сложРСвЂР  Р†РЎв‚¬Р СвЂР  в„–РЎРѓРЎРЏ РІРСвЂР ЎРѓР С”усстве ЗапаРТвЂР  Р…РѕР№ Европы Р Р…Р В° рубеже XVI–XVII веков, РїСЂРµРТвЂР  С—олагающРСвЂР  в„– СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ РІРСвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠРСвЂР ЎРѓР С”усстве, Р В РЎВузыке Р В РЎвЂР  В»Р С†Р С—РѕСЌР·РСвЂР  С†РЎРѓР ВµРЎР‚Р СвЂР  С†Р С”апрРСвЂР  В·Р С•РІРСвЂР  В»Р С†РЎвЂћР В°Р Р…тазРСвЂР  в„–, РѕР±СЉРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…енных общей теРСВРѕР№. Сложный Р·Р°РСВысел графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· 80 офортовтребовал РѕС‚ ГойРцРїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР ВµР в„– Р С” работаРСВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р Р… новый перевоР҆РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР  в„– язык названРСвЂР  в„– ГойРцРє офортаРѠграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР В РЎвЂ. ПочтРцчерез 180 лет после РїСѓР±Р»РСвЂР  С”ацРСвЂР  С†Р С–рафРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР  С†Р В¤РЎР‚ансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• ГойРСвЂ, его соотечественнРСвЂР  С”, сюрреалРСвЂР ЎРѓРЎвЂљ СальваРТвЂР  С•РЎР‚ ДалРцРїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР В Р’В» СЃРІРѕРµ прочтенРСвЂР В Р’Вµ офортов, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных Гойей. ДалРцРІРІСвЂВР В Р’В» РІРСвЂР  В·Р С•браженРСвЂР РЋР РЏ ГойРцРТвЂР  С•полнРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых персонажей, Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»Р С†Р С†Р С”расочные элеРСВенты, РєРѕРСВР В РЎВентРСвЂР ЎР‚СѓСЏ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ ГойРСвЂ, вовлекая его героеввсвою Р В РЎвЂР  С–СЂСѓ, Р В Р’В° Р В РЎвЂР  Р…РѕРіРТвЂР В Р’В° вступая РІРТвЂР В РЎвЂР  В°Р В»Р С•Р С–. ДалРцР·Р°РСВенРСвЂР В Р’В» названРСвЂР РЋР РЏ всех Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР  в„–, Р В РўвЂР  В°Р Р…ные Гойей, Р Р…Р В° собственные РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР В РЎвЂ, которые Р Р…Р Вµ столько РїРѕСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сюжеты, сколько Р·Р°РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ еще РѕРТвЂР  Р…РЎС“ Р»РСвЂР  Р…Р СвЂР ЎР‹ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР  Р…терпретацРСвЂР В РЎвЂ. Р В РЎв„ў загаРТвЂР  С”Р°РѠФрансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• ГойРцСальваРТвЂР  С•РЎР‚ ДалРцРТвЂР  С•бавРСвЂР В Р’В» СЃРІРѕРцсобственные. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РІРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…ственноРѠ(послеРТвЂР  Р…Р СвЂР  в„–) СЌРєР·РµРСВпляре
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».