Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alise

Alise 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/06/2010 г.
Добавлено: 08.06.2010 14:55  |  #107792
Ответить с цитатой

Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Химик

Химик 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 01/08/2010 г.
Добавлено: 01.08.2010 1:41  |  #109008
Ответить с цитатой

Сайт в студию!

На многих рынках конверсия посетителей в покупателей - максимум единицы процентов. Только на очень узких рынках можно добиться конверсии в десятки процентов.
Надо понимать о чем речь, чтобы отвечать на такие вопросы. Дайте ссылку на сайт.

Базовые полезные соображения по раскрутке сайта Вы найдете здесь http://proshin.ru/klient-uslugi-seo
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

propti

propti Вы знаете, я мужчина

Харизма: 4

Сообщений: 14
С нами с 26/11/2010 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.11.2010 11:46  |  #111687
Ответить с цитатой

Первым делом дружелюбный дизайн. От тематики зависит и от цены вашего товара.

Сами или знакомый пусть попробует зайти на сайт и заказать, потом сравнить как это у конкурентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.11.2010 12:00  |  #111693
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта.


Как правило, если владелец сайта добивается конверсии 20%, то это - мегарезультат.
Так что, если Вы сделаете 90% - то смело можете записываться в гуру Интернет-маркетинга и денег Вам хватит себе, детям, внукам, правнукам, прапрапра......

вот общая статья на тему конверсии
http://webvisor.ru/doc/conversion.htm

вот как рассчитывать
http://pro-analytics.ru/konversiya-veb-sajta/konversiya-sajta-raschet-koefficienta-konversii.html

вот способы увеличения
http://biznes-mesto.ru/p08/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



mark001 
Гость
Добавлено: 28.11.2010 14:52  |  #111735
Ответить с цитатой

Чтобы достичь такой конверсии, необходимо привлечь на сайт именно тех, которые готовы купить. Но направить все усилия в интенет-маркетинге на такую узкую аудиторию невозможно
Вернуться к началу



samber 
Гость
Добавлено: 30.11.2010 9:28  |  #111760
Ответить с цитатой

доверие можно заработать дружелюбным интерфейсом и отзывами. Подмигивать
Вернуться к началу

tiomus

tiomus Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 4
С нами с 30/11/2010 г.
Откуда: Куба, HOlGUIN
Добавлено: 30.11.2010 9:45  |  #111763
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
... Как вызвать доверие посетителей?


доверие не вызывается, а нарабатывается годами..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW



A_Lexx 
Гость
Добавлено: 04.03.2011 17:41  |  #113951
Ответить с цитатой

samber писал(а):
доверие можно заработать дружелюбным интерфейсом и отзывами. Подмигивать


отзывы ведь обязательно должны быть "открытыми" - чтобы туда любой добавить свое мнение мог. а тут есть риск нарваться и на критику - не бывает ведь так, что "всю одессу" фирма удовлетворяла Очень счастлив
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 17.04.2017 22:08  |  #138546
Ответить с цитатой

Вот посмотрите на этот сайт http://www.goodwill-stroi.ru Этот дизайн сайта имеет легкие серые тона и слайд-шоу своих возможностей. Вот именно такой подход компании, к разработке своего сайта и будет вызвать доверие у посетителей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2017 23:34  |  #138551
Ответить с цитатой

90% - это нереально большая конверсия. Такого можно добиться только направляя готового покупателя на сайт, где он не решение о покупке принимает, а делает заказ того, что и так уже решил купить. В таком случае главное простота и удобства выбора товара и его заказа. А просто добиться чтобы 9 из 10 посетителей стали клиентами, можно только сказку предложив им за почти бесплатно...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация