Помогите придумать вопрос по маркетингу

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Valeri 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 16:47  |  #78205
Ответить с цитатой

Помогите придумать вопрос по маркетингу
нужен остоумный вопрос по маркетингу, Pr, рекламе, сложный, но интересный, с ответом и ссылкой на источник!!
для участия в новогодней вечеринке
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 17:20  |  #78212
Ответить с цитатой

Re: Помогите придумать вопрос по маркетингу
Valeri писал(а):
нужен остоумный вопрос по маркетингу, Pr, рекламе, сложный, но интересный, с ответом и ссылкой на источник!!
для участия в новогодней вечеринке


О!!! это вы по адресу. Тут такого навалом! Потрясен

записывайте:
Мечтать не вредно 3
Мечтать не вредно 2
Мечтать не вредно - ну, это сами найдете тут

или вот тут:
Необычный креатив в наружной рекламе
Необычный креатив в наружной рекламе 2

если нужно "с клубничкой" Улыбка , то тут
СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2

Засыпаю устала!

ладно, тут вам на три новых Года хватит. Все гости и голову сломают и обхихикаются.
Вы главное - все ВЕРНО подайте!! Надеюсь, учить не надо? Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 17:21  |  #78213
Ответить с цитатой

вот написала пост - смотрю и думаю: КРАСОТА!!

а саму мысли одолевают:
Логичные размышления:
Красота - страшная сила.
Красота требует жертв.
Красота спасет мир.
...
Как страшная сила, которая требует жертв, может спасти мир???

Засыпаю
Вернуться к началу



Valeri 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 18:22  |  #78219
Ответить с цитатой

спасибо большое, всё очень интересно, но что-то для себя я не нашла, мне нужен вопрос как для игры что? где? когда?

может Вы сможете сформулировать несколько?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 18:47  |  #78224
Ответить с цитатой

Хорошо! Улыбка
вы уж тогда ЦА - вопросика опишите? а то как не в тему будет. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 19:25  |  #78227
Ответить с цитатой

Sueta , вот любишь ты за корягу заводить! какая ЦА? сказано - для вечеринки - ЦА - под vip ившие сотрудники. Подмигивать

по теме: Вспомнил тут искать не пробовали? http://db.chgk.info/

Подмигивать
Вернуться к началу



Sir 
Гость
Добавлено: 07.12.2007 19:45  |  #78230
Ответить с цитатой

Valeri писал(а):
спасибо большое, всё очень интересно, но что-то для себя я не нашла, мне нужен вопрос как для игры что? где? когда?

может Вы сможете сформулировать несколько?


Отметьте, вы, сами попросили.

Здесь, я приведу 4 вопроса, от одной приамбулы.
Ответы со ссылками отпишу в приват.
(Авторство вопроса, можете приписать себе, если уверенны, что вам поверят, а если не уверены, лучше не надо.)
Смогут ли ваши коллеги ответить на все вопросы, вы поймете по ответам, которые я вам послал.


Приамбула вопроса.

Длительное время развитие фортификации знаменовалось строительством укрепленных сооружений, внешних, именуемых замками и крепостями и внутренних, именуемых фортами и казематами. Однако в течении всего периода своего развитя мы имели примеры проявления замков и крепостей без фортов и казематов, равно, как казематов и фортов без замков и крепостей. У каждого из видов этих сооружений было много общего и много разного. Но, самое уязвимое место всегда оставалось одним и тем же.
Развитие Потребителя, подобно развитию фортификации. У Потребителя, так же, как и у фортификационных сооружений, есть внешняя оборона, а есть оборона внутренняя. Одно является оборотной стороной другого. Такую оборону можно взять только в одном месте. Одном и том же.

Вопросы:

1. Что это за место.
2. Почему это именно то место?
3. Как это можно сделать?
4. Зачем это нужно?

Приятного аппетита.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.12.2007 5:53  |  #78241
Ответить с цитатой

Sir , интересный вопрос. Браво Но, Вы на него уже и сами ответили. Подсказывать, так откровенно, то зачем? Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.12.2007 8:39  |  #78242
Ответить с цитатой

Потрясен Мы все спешим за чудесами, но нет .

Как сказал Дуглас Холмс "природа не враждебна и не дружелюбна. Она просто безразлична".
А Хаос – это старейшая концепция в мифологии и религии. ( Думаю а вот эту темку так никто и не захотел во Флейме поднять Улыбка )

Ответ: счастье и его оборотная сторона недовольство

Диоген с фонарем средь бела дня не мог найти честного человека. Сегодня еще труднее найти человека счастливого. Внешние факторы не являются прямой причиной такого состояния. Корни недовольства уходят внутрь человека. Каждый должен обнаружить и "выполоть" их лично. Защита, которая срабатывала в прошлом в виде религии, патриотизма, этнических традиций и привычек социальных классов, не эффективна. По существу, это страх перед жизнью, чувство ее бессмысленности. По мере продвижения человека из стадии многообещающего невежества детства и юности к стадии отрезвляющей взрослой жизни человек рано или поздно задает себе вопрос: "И это все, что приготовила мне жизнь?" Детство может принести много боли, юность – смятения, но большинство людей надеются, что когда они вырастут, жизнь улучшится. В студенчестве многие еще носят розовые очки, но морщинки, лишние килограммы, второй подбородок и седина неумолимо напоминают вам о приближающейся старости. Природа говорит тебе: "Твое время вышло!" Очень немногие готовы к путешествию в другом энергетическом измерении. Они возмущаются: "Подожди, это происходит не со мной. Я еще не начал жить. Где все те деньги, которые я должен был заработать? Где те минуты блаженства, которых я ждал?" Ты чувствуешь себя обманутым.


ну и в качестве иллюстрации:
Ева Цайсел, дизайнер по керамике, более года провела в Лубянской тюрьме по воле Сталина. Чтобы не сойти с ума, она придумывала различные виды деятельности: определяла, как можно сделать лифчик из подручных в камере материалов, играла в шахматы сама с собой в уме, разговаривала по-французски с воображаемым собеседником, делала гимнастические упражнения, заучивала сочиняемые стихотворения на память. Александр Солженицын, как и его сокамерники, рисовал карту мира на полу и совершал воображаемое путешествие по Азии и Европе, Америке и Африке по несколько километров в день.

Американский летчик Джон Стоктон попал в плен к вьетнамцам и провел там 8 лет. Он потерял почти 30 килограммов веса. Здоровье было сильно подорвано. После освобождения первым его желанием, было поиграть в гольф. Коллеги были в смятении. Они еще больше удивились, когда увидели, что летчик, проведший столько лет в плену, великолепно играет. Джон объяснил, что практически каждый день в камере он воображал, как будет играть в гольф, когда освободится. Он отрабатывал в уме каждое движение, подбирал клюшки, силу удара. Внутренняя дисциплина не только помогла сохранить здравый смысл, но и сохранила игровые навыки. Самой важной характеристикой людей, выживших в экстремальных условиях, является "не обладающий самосознанием индивидуализм" или сильно выраженная и четко сориентированная цель, не направленная непосредственно на удовлетворение интересов человека. Сильная внутренняя мотивация трудно "пробивается" внешними угрозами. Нарцистические люди, которые беспокоятся, главным образом, о защите своего сэлф, терпят поражение при негативной внешней среде. Бертранд Рассел так достигал состояния личного счастья: "Постепенно я научился быть безразличным к себе и к своим недостаткам. Я начал концентрировать свое внимание на внешних объектах: состоянии мира, различных науках, людях, которые мне нравились".

Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.12.2007 9:54  |  #78243
Ответить с цитатой

Подмигивать а по теме: вот такое можно насобирать целую кучу.

Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут офисной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)

Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация