а саму мысли одолевают:
Логичные размышления:
Красота - страшная сила.
Красота требует жертв.
Красота спасет мир.
...
Как страшная сила, которая требует жертв, может спасти мир???
спасибо большое, всё очень интересно, но что-то для себя я не нашла, мне нужен вопрос как для игры что? где? когда?
может Вы сможете сформулировать несколько?
Отметьте, вы, сами попросили.
Здесь, я приведу 4 вопроса, от одной приамбулы.
Ответы со ссылками отпишу в приват.
(Авторство вопроса, можете приписать себе, если уверенны, что вам поверят, а если не уверены, лучше не надо.)
Смогут ли ваши коллеги ответить на все вопросы, вы поймете по ответам, которые я вам послал.
Приамбула вопроса.
Длительное время развитие фортификации знаменовалось строительством укрепленных сооружений, внешних, именуемых замками и крепостями и внутренних, именуемых фортами и казематами. Однако в течении всего периода своего развитя мы имели примеры проявления замков и крепостей без фортов и казематов, равно, как казематов и фортов без замков и крепостей. У каждого из видов этих сооружений было много общего и много разного. Но, самое уязвимое место всегда оставалось одним и тем же.
Развитие Потребителя, подобно развитию фортификации. У Потребителя, так же, как и у фортификационных сооружений, есть внешняя оборона, а есть оборона внутренняя. Одно является оборотной стороной другого. Такую оборону можно взять только в одном месте. Одном и том же.
Вопросы:
1.
Что
это за место.
2.
Почему
это именно то место?
3.
Как
это можно сделать?
4.
Зачем
это нужно?
Как сказал Дуглас Холмс "природа не враждебна и не дружелюбна. Она просто безразлична".
А Хаос – это старейшая концепция в мифологии и религии. (
а вот эту темку так никто и не захотел во Флейме поднять
)
Ответ:
счастье
и его оборотная сторона
недовольство
Диоген с фонарем средь бела дня не мог найти честного человека. Сегодня еще труднее найти человека счастливого. Внешние факторы не являются прямой причиной такого состояния. Корни недовольства уходят внутрь человека. Каждый должен обнаружить и "выполоть" их лично. Защита, которая срабатывала в прошлом в виде религии, патриотизма, этнических традиций и привычек социальных классов, не эффективна. По существу, это страх перед жизнью, чувство ее бессмысленности. По мере продвижения человека из стадии многообещающего невежества детства и юности к стадии отрезвляющей взрослой жизни человек рано или поздно задает себе вопрос: "И это все, что приготовила мне жизнь?" Детство может принести много боли, юность – смятения, но большинство людей надеются, что когда они вырастут, жизнь улучшится. В студенчестве многие еще носят розовые очки, но морщинки, лишние килограммы, второй подбородок и седина неумолимо напоминают вам о приближающейся старости. Природа говорит тебе: "Твое время вышло!" Очень немногие готовы к путешествию в другом энергетическом измерении. Они возмущаются: "Подожди, это происходит не со мной. Я еще не начал жить. Где все те деньги, которые я должен был заработать? Где те минуты блаженства, которых я ждал?" Ты чувствуешь себя обманутым.
ну и в качестве иллюстрации:
Ева Цайсел, дизайнер по керамике, более года провела в Лубянской тюрьме по воле Сталина. Чтобы не сойти с ума, она придумывала различные виды деятельности: определяла, как можно сделать лифчик из подручных в камере материалов, играла в шахматы сама с собой в уме, разговаривала по-французски с воображаемым собеседником, делала гимнастические упражнения, заучивала сочиняемые стихотворения на память. Александр Солженицын, как и его сокамерники, рисовал карту мира на полу и совершал воображаемое путешествие по Азии и Европе, Америке и Африке по несколько километров в день.
Американский летчик Джон Стоктон попал в плен к вьетнамцам и провел там 8 лет. Он потерял почти 30 килограммов веса. Здоровье было сильно подорвано. После освобождения первым его желанием, было поиграть в гольф. Коллеги были в смятении. Они еще больше удивились, когда увидели, что летчик, проведший столько лет в плену, великолепно играет. Джон объяснил, что практически каждый день в камере он воображал, как будет играть в гольф, когда освободится. Он отрабатывал в уме каждое движение, подбирал клюшки, силу удара. Внутренняя дисциплина не только помогла сохранить здравый смысл, но и сохранила игровые навыки. Самой важной характеристикой людей, выживших в экстремальных условиях, является "не обладающий самосознанием индивидуализм" или сильно выраженная и четко сориентированная цель, не направленная непосредственно на удовлетворение интересов человека. Сильная внутренняя мотивация трудно "пробивается" внешними угрозами. Нарцистические люди, которые беспокоятся, главным образом, о защите своего сэлф, терпят поражение при негативной внешней среде. Бертранд Рассел так достигал состояния личного счастья: "Постепенно я научился быть безразличным к себе и к своим недостаткам. Я начал концентрировать свое внимание на внешних объектах: состоянии мира, различных науках, людях, которые мне нравились".
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут офисной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.