помогите пожалуйста с дипломом
мне срочно нужен диплом на любую тему, по специальности PR
наверняка у вас где -нибудь завалялся))))))
пожертвуйте, если не жалко
хх)самой надо думать)Да и темка то простая,елки-палки,вспомни про все желтые газетенки перемывающие кости звездам,с разными интригами и т.д.Все нити идут к ПиаРщикам этих самых звезд.Всякие толстые тетеньки,начитавшиеся Донцову,не столь для себя,сколь чтобы понять,какие именно зрелища продажоспособные,потом пишут ЦУ своим подопечным,а те строят из себя пидоров или лесбиянок,начинают придумывать страшные истории про свое детство и т.д.Все это ПиаР и отличный.Я бы про это писал)
Это все равно, как если бы Вы попросили свидетельство о Вашей смерти.
Диплом не результат.
Диплом не процесс.
Диплом компромисс между Вашими способностями и профессиональными потребностями.
В котором, только
упорное
изучение и
глубокое
понимание, дадут Вам
убедительное
искомое.
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Los Angles, USA
ECD: Harvey Marco
CD: Felipe Bascope
ACD/Copywriter: Raymond Hwang
Art Director: Juan Bobillo
Producer: Chris Halstead
Director of Integrated Production/Multimedia: Damian Stevens
Account Director: Paul Goncalves
Photographer: Matt Cobleigh
Art Producer: Angee Murray
Print Producer: Beth Noll
Project Manager: Shelby Yates
Retoucher: Rocket Studios
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».