Может кто-нибудь подсказать, какую прессу чтиают и на каких сайтах, форумах сидят директора по продажам и иже с ними? Входят в мою ЦА, а информации совсем мало.
С уважением,
директора бывают разные, по образованию, воспитанию, корумпированности и т.д.
могу предположить по чтению прессы:
- коммерсант (деньги, власть, автопилот)
- ведомости
соответственно интернет:
- финансовые новости
- информационные новости
- банки
- биржи
- страхование
- недвижимость
- маркетинговые услуги
PS но вы не указали самое главное, из какой области продаж интересуют директора.
PS но вы не указали самое главное, из какой области продаж интересуют директора.
Дмитрий, здравствуйте!
Не указал. Дело в том, что это- не принципиально. Работаю в сфере HR-аутсорсинга, тренингов. соответствено.... интересует именно сфера продаж. какая область - не столь принципиально. это головная боль менеджеров по проектам :) спасибо за ответ, но меня больше интересует специализированная, возможно - отраслевая пресса. тут весь вопрос в бюджете, как обычно ))) все выше перечисленное - и так понятно, да почему-то не по карману
По поводу Вашего сайта. Аудитория не наша. Все больше бухгалтерии. Да и о посещаемости можно только догадываться. Хотя, для догадок есть от чего отталкиваться:
- последний опрос: 143 голоса за 17 дней
- предпоследний: 321 голос
- перед ним: 266 голосов
Самый популярный - 622 голоса (Москвичей - 176 человек = 28%) - да и то проводился в ноябре-декабре 2004-го. Так что спасибо за предложение, но не очень интересно. Поправьте меня, если я где-то чего-то не заметил
Да ЦА у нас состоит из бухгалтеров, юристов, аудиторов и т. д.
Но вообще то о целевой аудитории судят по независимым счетчикам, которые установлены на сайте. Там можно и географию посетителей посмотреть, и т. д. (вплоть до разрешения экрана на их компьютере)
Опросы же проводимые на сайте служат дополнением к счетчикам (в частности через них можно узнать какие статьи будут актуальнее, чем другие)
"Да и о посещаемости можно только догадываться" - Догадываться не надо, нужно просто написать по почте запрос о сайте или позвонить, и мы все расскажем, объясним: как, зачем и почему.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».