"Мечтать не вредно 6".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:31  |  #93205
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Publicis, Madrid, Spain
Creative Director: Maxi
Photographer: Javier Tles (javiertles.net)
Published: October 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:32  |  #93206
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Sudler & Hennessey, Mumbai, India
Creative Director: Sudhakar More
Art Director: Parvej Pathan
Copywriter: Nitin Rajapurkar
Photographer: Vishal Photo Studio
Published: February 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:33  |  #93207
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: BRUNNER, Pittsburgh, USA
Executive Creative Director: Jay Giesen
Creative Director / Art Director: Dave Vissat
Copywriter: Eric Schlauch
Photographer: Tom Cwenar, Pittsburgh
Retouching: Dwight Pritchett, Pittsburgh
Released: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:33  |  #93208
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Saint Bernadine Mission Communications Inc.
Creative Directors: Andrew Samuel, David Walker
Art Director: Jennifer Hicks
Photographer: Noel Hendrickson
Retouching & Production: Jack Griffin, Inc.
Published: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:34  |  #93209
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Publicidad Augusto Elías, México
Creative Directors: Ricardo Curiel, Lluís Monsó
Art Director: Luis Monsó
Copywriters: Ricardo Curiel, Valeria Rojas
Illustrator: Wow Digital
Photographer: David Eisenberg
Published: January 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:35  |  #93210
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Ogilvy, Bangalore, India
Creative Directors: Malvika Mehra, Amit Akali
Art Directors: Shekhar, Kanickaraj
Copywriter: Vijay Joy
Photographer: Radhakrishnan
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:35  |  #93211
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Draftfcb México
Creative Directors: Yuri Alvarado, Luis Pedro González
Art Director: Gustavo González
Copywriter: Ezra Mochón
Published: November 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:36  |  #93212
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Creative Director: Geoffrey Hantson
Art Director: Manuel Ostyn
Copywriter: Pieter Staes
Photographer: Evert Thiry
Published: February 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:37  |  #93213
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Grey Chile
Creative Directors: Miguel Angel Cerdeira, Pato Navarrete
Art Director: David Allendes
Copywriter: Pato Navarrete
Illustrator: Duck
Published: September 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:37  |  #93214
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Creative directors: Luissandro Del Gobbo, Giovanni Settesoldi
Art Director: Cedric Auzannet
Copywriter: Benjamin Dessagne
Photographer: Yann Le Pape
Account manager: Jessica Not
Art buying: Elena Mazzanti-Houel
Retouching: Frederic Perrot
Producing company: KA2 Productions
Published: February 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 33 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.06.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация