"Мечтать не вредно 6".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 28.09.2008 23:43  |  #87742
Ответить с цитатой



Credit: FCB, Austria; AD: Tolga büyükdoganay
Via: Adverbox
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 28.09.2008 23:46  |  #87743
Ответить с цитатой



Credit: Art/Creative director: Maheendran
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:14  |  #87893
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Storakers McCann, Stockholm, Sweden
Art Director: Henric Almquist
Copywriters: Hanna Belander, Bjorn Hjalmar
Photographer: Sven Prim
Published: August 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:15  |  #87894
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Publicis Mojo, Sydney, Australia.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:32  |  #87902
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Bates 141, Kolkata, India
Creative Director: Arjun Mukherjee
Art Director: Diptanshu Roy
Copywriter: Arjun Mukherjee
Photographer: Sanjib Ghosh
Published: August 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:35  |  #87903
Ответить с цитатой

1

2

3


Advertising Agency: Storåkers McCann, Stockholm, Sweden
Art Directors: Patrik Reuterskiöld, Mitte Blomqvist
Copywriters: Martin Johansen, Mia Cederberg
Photographer: Petrus Olsson
Production Company: Adamsky
Published: August 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:38  |  #87904
Ответить с цитатой




Advertising Agency: Storåkers McCann, Stockholm, Sweden
Art Director: Storåkers
Copywriter: Storakers
Photographer: Emil Larsson
Production Company: Adamsky
Published: July 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:50  |  #87907
Ответить с цитатой

1

2

3

Advertising Agency: 3 Advertising, Albuquerque, USA
Creative Director: Sam Maclay
Art Director: Tim McGrath
Copywriter: Sam Maclay
Published: September 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:52  |  #87908
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Exclam Comunicação, Curitiba, Brazil
Creative Director: Lipsio Carvalho
Art Director: Eduardo Tavares
Copywriter: Marcelo Russo
Illustrator: Ponto de Fuga Studio
Published: September 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10587
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 04.10.2008 20:53  |  #87910
Ответить с цитатой

1

2

Advertising Agency: Partners Portugal
Retoucher: Aaron Padin
Illustrator: Diogo Pereira
Creative Directors: Lourenço Thomaz, Susana Sequeira
Art Director: Ivo Purvis
Copywriter: Pedro Lima
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация