Уважаемая Katerina.F, у Вас там, собственно, нет спора.
Каждый высказал свою позицию.
Позвольте и я выскажу свою.
К сожалению, в наше время, ввиду дифицита сильных идей, авторы компенсируют свою творческую импотенцию, обильным использованием компьютерных спецэффектов. И в таком качестве это можно признать анимацией.
В приведенных Вами примерах, иллюстрации рисовали известные художники, так было принято, не по тому, что фототехника не позволяла сделать качественных коллаж, а по тому, что индустриальная живопись ценилась выше.
Лично мне импонируют статичные иллюстрации или сверхкороткие клипы, где творчество мастера, художника, обрамлено некоторым колличеством эффектов, позволяющих ему, придать своей работе, наиболее реалистичный характер.
К стати, в своем перечислении форм анимации, Вы не указали один из ее современных видов, когда клип составляется из статичных коллажей очень выскогого разрешения, нарисованных вручную, например в Фотошопе, конвертированных в BMP, а за тем, собранных в AVI.
К слову, у таких выдающихся художников прошлого, как Веласкес, Рубенс, Гойа и т.д. то же имели место серии носившие исключительно рекламный характер. Рекламы политической, но все равно рекламы.
Строго говоря, вся живопись с "библейской" тематикой имела под собой реальную политическую подоплеку. Никому дела не было до содержания библейского сюжета, которым прикрывались реальные политические события. Так было везде и всегда.
Единственная живопись, которая была избавлена от прямой политической рекламы, прикрытой удобным религиозным сюжетом, полагаю живопись китайскую. И то, в образе сочетаний ландшафтов, флоры и фауны, часто скрывался смысл философской фразы имевшей косвенное отношение к социально-политической ситуации в стране.
_________________
Публикация печатной рекламы продолжится, как только у меня появится свободное время.
В этом источнике, еще около 170 работ. И еще в одном, около 830. Но, может быть, я закачаю второй вариант на обменник, что бы не перегружать форум.
Если кому интересно, то я публикую эти работы для того, что бы Вы смогли отследить динамику развития идей художников во времени, а не для того, что бы кто то просто скомпилировал конкретное решение, использовав его в своей рекламе. Оно конечно, "все новое, это хорошо забытое старое", но что бы попасть в точку, нужно понимать всю цикличность этих закономерностей.
(Нам бы сюда специалиста, а лучше несколько специалистов, по Истории Индустриальной Живописи (графики), это из Истории Искусств - так было бы куда полезнее. Но это пререгатива г-на Модератора). |