Мечтать не вредно.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 15:08  |  #62980
Ответить с цитатой

Однако, вернемся к образцам печатной рекламы прошлого.
Сегодня посмотрим рекламу в издании "Popular Mechanics", "PopularElectronics", "NationalGeographic" и "ScientificAmerican" .
В хронологическом порядке:

4-1916




















4-1918


3-1922








10-1923


3-1924


10-1924




10-1927


12-1930




2-1932




4-1933


6-1933


7-1933


12-1933


11-1934


2-1937




11-1937


2-1938


4-1939


11-1939


12-1940


4-1942


6-1942


3-1945




1-1946


4-1946


11-1946


2-1947


10-1947


12-1947


3-1948


4-1948


10-1948


3-1950


11-1950


5-1952






2-1954


5-1954


9-1955




2-1956


3-1956


11-1956


6-1958


12-1958


8-1963


4-1965




8-1965


10-1968




Технический перерыв. Продолжение следует.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 16:13  |  #62985
Ответить с цитатой

Думаю сорри, Dimitriy, что не в личку - рассудите наш спор с rein-ом вот тут (использовала ваши аргументы в споре...)

можно и на этом Форуме и на том, а не в личку . Невозмутим


(в скобках - Да простят меня Модераторы!)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.04.2007 3:42  |  #63006
Ответить с цитатой

Уважаемая Katerina.F, у Вас там, собственно, нет спора.
Каждый высказал свою позицию.
Позвольте и я выскажу свою.
К сожалению, в наше время, ввиду дифицита сильных идей, авторы компенсируют свою творческую импотенцию, обильным использованием компьютерных спецэффектов. И в таком качестве это можно признать анимацией.
В приведенных Вами примерах, иллюстрации рисовали известные художники, так было принято, не по тому, что фототехника не позволяла сделать качественных коллаж, а по тому, что индустриальная живопись ценилась выше.
Лично мне импонируют статичные иллюстрации или сверхкороткие клипы, где творчество мастера, художника, обрамлено некоторым колличеством эффектов, позволяющих ему, придать своей работе, наиболее реалистичный характер.
К стати, в своем перечислении форм анимации, Вы не указали один из ее современных видов, когда клип составляется из статичных коллажей очень выскогого разрешения, нарисованных вручную, например в Фотошопе, конвертированных в BMP, а за тем, собранных в AVI.

К слову, у таких выдающихся художников прошлого, как Веласкес, Рубенс, Гойа и т.д. то же имели место серии носившие исключительно рекламный характер. Рекламы политической, но все равно рекламы.
Строго говоря, вся живопись с "библейской" тематикой имела под собой реальную политическую подоплеку. Никому дела не было до содержания библейского сюжета, которым прикрывались реальные политические события. Так было везде и всегда.
Единственная живопись, которая была избавлена от прямой политической рекламы, прикрытой удобным религиозным сюжетом, полагаю живопись китайскую. И то, в образе сочетаний ландшафтов, флоры и фауны, часто скрывался смысл философской фразы имевшей косвенное отношение к социально-политической ситуации в стране.

_________________

Публикация печатной рекламы продолжится, как только у меня появится свободное время.
В этом источнике, еще около 170 работ. И еще в одном, около 830. Но, может быть, я закачаю второй вариант на обменник, что бы не перегружать форум.
Если кому интересно, то я публикую эти работы для того, что бы Вы смогли отследить динамику развития идей художников во времени, а не для того, что бы кто то просто скомпилировал конкретное решение, использовав его в своей рекламе. Оно конечно, "все новое, это хорошо забытое старое", но что бы попасть в точку, нужно понимать всю цикличность этих закономерностей.
(Нам бы сюда специалиста, а лучше несколько специалистов, по Истории Индустриальной Живописи (графики), это из Истории Искусств - так было бы куда полезнее. Но это пререгатива г-на Модератора).
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 8:46  |  #63041
Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 13:33  |  #63063
Ответить с цитатой

Антирекламная пауза: где то мы это уже встречали?

Source: Popular Science 7-1933
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 19:47  |  #63085
Ответить с цитатой

Продолжим.
Образцы печатной рекламы прошлого.
Издания: "Popular Mechanics", "PopularElectronics", "NationalGeographic" и "ScientificAmerican" .
В хронологическом порядке:

4-1918








3-1922






10-1927






11-1931




1-1932


7-1935


8-1935


12-1935


1-1936


4-1936


7-1936


2-1938


10-1940


11-1940


12-1940


12-1942


9-1944


12-1944


3-1945






5-1945


11-1946




3-1947


5-1947


11-1947




3-1948




7-1948


2-1949




6-1949


3-1950


9-1950


1-1951


2-1953




5-1953


6-1953


7-1953


10-1953


12-1953


3-1954




6-1954


9-1954


10-1954




9-1955


4-1956


5-1956




9-1956


11-1956




7-1957


5-1960


10-1960


2-1965


2-1968


7-1973


9-1977




9-1979
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 20:55  |  #63090
Ответить с цитатой

Продолжим.
Образцы печатной рекламы прошлого.
Издания: "Popular Mechanics", "PopularElectronics", "NationalGeographic" и "ScientificAmerican" .
В хронологическом порядке:

10-1927




6-1930




12-1930


1-1933


9-1934


12-1934


5-1935




8-1935


11-1937


2-1938


5-1938


4-1944


7-1948


8-1949


9-1952


10-1952


1-1953


3-1953


4-1953


5-1953




6-1953


4-1954


9-1954


1-1955








3-1955






6-1955




9-1955




1-1956








2-1956




3-1956


6-1956


7-1956




11-1956




4-1956




8-1956


2-1979


9-1979
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 22:37  |  #63094
Ответить с цитатой

Завершение. Образцы печатной рекламы прошлого.
Издания: "Popular Mechanics", "PopularElectronics", "NationalGeographic" и "ScientificAmerican" .
В хронологическом порядке:

3-1933


1-1936


3-1939


4-1939


4-1944


6-1949


9-1949






3-1950




1-1952




2-1952


7-1952


9-1952














10-1952


1-1953




2-1953


3-1953






4-1953


8-1953


4-1954








9-1954


10-1954


1-1955


12-1955


1-1956


11-1956


6-1958




1-1965


5-1968




9-1968


10-1968


11-1968
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 23:53  |  #63096
Ответить с цитатой

Антирекламная пауза.
Для тех кто начал бриться до середины 80-х, помнится бритвенный прибор "Нева".
Познакомтесь с прямым его прототипом, от 1935 года:

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.04.2007 22:58  |  #63165
Ответить с цитатой

Интересная заказная статья.





















Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.06.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация