Доброго времени суток! Предлагаем услуги по контент-мониторингу средств массовой информации и мониторингу рекламы в СМИ. Территория охвата - Большой Урал. Опыт работы с 2004 года, большая информационная база. Также "под ключ" организуем мониторинг СМИ в любом субъекте РФ. Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересовавшихся, варианты любые!!! Быстрая связь: ICQ 319589530
Также "под ключ" организуем мониторинг СМИ в любом субъекте РФ.
'ээ.. Кирилл? а вы не погорячились с "любым субъектом"
скажу по секрету - фраза "разместим, выполним - легко в любом месте!" выдает новичков с головой!
а вы - вона - с 2004 года опыт имеете (вот только на Форуме, всего первое сообщение, у вас?) имхо - противоречие. Или - так - пошто этот Форум игнорировали с 2004 года?
Доброго времени суток, Екатерина! "Любой субъект" - это без клинических случаев, вроде Чукотки, Ингушетии и иже с ними. Насчёт игнорирования: так как бы надомности не было особой. Работали себе потихоньку...Если есть конкретный интерес - пишите, обычный срок подготовки новой территории - 1,5 - 2 месяца.
Насчёт игнорирования: так как бы надомности не было особой. Работали себе потихоньку...Если есть конкретный интерес - пишите, обычный срок подготовки новой территории - 1,5 - 2 месяца.
ну уж фигушки! Я напишу - а у вас опять надобности в клиентах, вдруг не случиться??? И? я, буду сидеть, как та "дура, с помытой головой"?
с таким отношением - зачем на форуме писать? что бы просто отметиться? как то невежливо.
2: Monitoring
"Новая территория" подготавливается под долгосрочное сотрудничество? И сколько клиентов целесообразно набирать в этом случае?
Среди моих рабочих обязанностей - мониторинг региональныхгородских СМИ своего города (500 тыс. населения). Из-за технических проблем 3-4 раза в год возникает необходимость поиметь запись к.-либо программы на региональном ТВ. Естес-но, в качестве постоянного и ценного клиента я не вырисовываюсь, но все же интересно услышать ответы на вопросы в начале поста... .)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».