В центре Бангкока появились огромные расчески на сервисных кабелях. Так началась интересная наружная реклама шампуня Rejoice, сообщает Creativecrimina.
Somak Chaudhury, художественный руководитель Leo Burnett Bangkok, предложил «расчесывать» сервисные провода, которые «усыпанны» всюду по центральному деловому району Бангкока.
На расческе можно видеть надпись: «Без путаницы! Переключитесь на Rejoice!»
Люблю такую рекламу :) Даже есть мнение, что подобный креатив должным образом могут оценить только россияне. Но, на данный момент, у нас такого лучше не применять, в силу непредсказуемого самосознания.
Помню еще рекламу канцелярских товаров в Нью-Йорке, где на тротуаре рядом с "зеброй" располагался большой макет корректора и создавалось ощущение, будто полосы были выведены именно этим корректором :) Очень интересный и перспективный вид рекламы.
Это просто великолепно, у меня даже слов нет, люди, которые придумывают такие ходы, гении:) Побольше бы у нас такой рекламы, хотя по поводу "непредсказуемого самосознания" я согласна, могут и не понять, но попытка - не пытка, зато долго об этом говорить будут!
Я вот тоже думаю чтонибудь новенькое для наружки придумать или хорошо забытое старое, может флюгер для привлечения внимания?
На некоторых щитах у нас в городе добавляют электронные часы.
Да прикольно, судя по фотографии, это относится к началу 20 века, и тем не мение если бы сейчас кто то соощил о своем "изобретении" этого рода это было бы прикольным предложением, особенно в сфере партизанской рекламы.
К стати говоря, не давно читал о такой машинке но более компактной которая пишет лозунги на асфальте, и применяется для написания лозунгов - ей можно управлять даже через интрнет, ездит сама по пешеходным дорожкам и пишит надписи.
Были люди-бутерброды, были, грузовики, были звуковые сообщения ... несущие рекламные сообщения!
Но это самое крутое, по нему можно ходить сразу после нанесения на асфальт!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».