Необычный креатив в наружной рекламе

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.11.2006 17:08  |  #39695
Ответить с цитатой

Необычный креатив в наружной рекламе
- Шампунь против путаницы над головами

[url=http://www.outdoor-soft.com/] [/url]

[url=http://www.outdoor-soft.com/] [/url]




В центре Бангкока появились огромные расчески на сервисных кабелях. Так началась интересная наружная реклама шампуня Rejoice, сообщает Creativecrimina.

Somak Chaudhury, художественный руководитель Leo Burnett Bangkok, предложил «расчесывать» сервисные провода, которые «усыпанны» всюду по центральному деловому району Бангкока.

На расческе можно видеть надпись: «Без путаницы! Переключитесь на Rejoice!»
Вернуться к началу

Smirnoff

Smirnoff 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 04/12/2006 г.
Добавлено: 04.12.2006 19:56  |  #40425
Ответить с цитатой

Люблю такую рекламу :) Даже есть мнение, что подобный креатив должным образом могут оценить только россияне. Но, на данный момент, у нас такого лучше не применять, в силу непредсказуемого самосознания.
Помню еще рекламу канцелярских товаров в Нью-Йорке, где на тротуаре рядом с "зеброй" располагался большой макет корректора и создавалось ощущение, будто полосы были выведены именно этим корректором :) Очень интересный и перспективный вид рекламы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

raha

raha Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/01/2007 г.
Откуда: Казахстан, Almaty
Добавлено: 25.01.2007 8:37  |  #57949
Ответить с цитатой

Прикольно, но на приблеженной фотографии провода напоминают волосы с фильма "проклятье"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Lushagina

Lushagina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 06/07/2005 г.
Добавлено: 25.01.2007 10:40  |  #57956
Ответить с цитатой

Это просто великолепно, у меня даже слов нет, люди, которые придумывают такие ходы, гении:) Побольше бы у нас такой рекламы, хотя по поводу "непредсказуемого самосознания" я согласна, могут и не понять, но попытка - не пытка, зато долго об этом говорить будут!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 31.03.2007 8:08  |  #61511
Ответить с цитатой

Я вот тоже думаю чтонибудь новенькое для наружки придумать или хорошо забытое старое, может флюгер для привлечения внимания?
На некоторых щитах у нас в городе добавляют электронные часы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 14:03  |  #62978
Ответить с цитатой

Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 21.04.2007 15:26  |  #62983
Ответить с цитатой

Да прикольно, судя по фотографии, это относится к началу 20 века, и тем не мение если бы сейчас кто то соощил о своем "изобретении" этого рода это было бы прикольным предложением, особенно в сфере партизанской рекламы.
К стати говоря, не давно читал о такой машинке но более компактной которая пишет лозунги на асфальте, и применяется для написания лозунгов - ей можно управлять даже через интрнет, ездит сама по пешеходным дорожкам и пишит надписи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 16:02  |  #62984
Ответить с цитатой

Прогулка по нанесенным надписям???

Были люди-бутерброды, были, грузовики, были звуковые сообщения ... несущие рекламные сообщения!
Но это самое крутое, по нему можно ходить сразу после нанесения на асфальт!!

(вольный перевод)

Благодарен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 13:24  |  #63062
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 14:43  |  #63065
Ответить с цитатой

Здорово!!!
Чудно!
Преклоняю колено и жму лохматую лапу!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 51
На страницу: 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

12.06.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация