На нашем рынке существует реклама как для женщин, так и для мужчин. Например: спиртные напитки для джентельменов, а косметика и средства гигиены для дам !
Как вы думаете, насколько рекламные материалы для противоположенных полов, раздражают их или нет ?
Я нормально отношусь к рекламе для противоположного пола. Возможно из-за специфики своей работы.
Единственная реклама, которая раздражает это Vichi, где тетенька кожу стягивает с себя. Кошмар!
Если красивая реклама можно посмотреть. :lol:
Здравствуйте, Дмитрий. Ваша классификация "хороша"! "Домострой": женская половина, мужская - и прошу не шастать туда-сюда.
Скорее вы говорите о разделении интересов, а канал коммуникации оказался общий.
А женская реклама - это релама сделанная по "женской логике" восприятия. Кто же знает что уних в мозгах? Сами они этого и не объяснят ни когда.
А наука в лице бывшего министра финансов США, а ныне ректора Гарварда говорит только о "нематематических" наклонностях женщин, в отличие "суперматематических" наклонностей мужчин. Жалко, что его не побили, вовремя начал извиняться.
Неужели разные функции женщин и мужчин ни в чём кроме внешности не проявляются?
Не дают они ответа. Ни мужики, ни дамы.
На нашем рынке существует реклама как для женщин, так и для мужчин. Например: спиртные напитки для джентельменов, а косметика и средства гигиены для дам !
Как вы думаете, насколько рекламные материалы для противоположенных полов, раздражают их или нет ?
Печатная реклама, абсолютно не раздражает противоположенный пол (хмм... за исключением бездарной рекламы). Такая реклама может раздражать на радио или ТВ, но опять же, если она грамотно поставленна то будет только привлекать.
имхо.
:shock: Смертельный эксперимент!!! Угадай женскую логику.
:twisted:Призы не обещаю. По-принципу!!!
:wink: Из двух "псевдо"-сценариев выбери тот который тебе понравится и укажи свой пол.
1=«Мужчина поздно после работы к телевизору. Дома покой, порядок: не разбудить бы детей, жену…. Ужинает на кухне и смотрит новости. Поел, включил фильм. Кошка сама пришла к нему на колени.Человек спит в кресле. Телевизор выключается – экран «вспыхнув», гаснет. Диктор – наш телевизор <марка> никогда вам не изменит».
2=«Человек входит в помещение. Слева - «заваленное материалами» рабочее место – стол и рабочее кресло. Справа – ничего лишнего, порядок. Телевизор, видео. Садится за стол, немного разобравшись, случайно находит пульт, «включает» новости. Ещё несколько движений по разборке «завала» – в руке «видео»диск. Резким движением переезжает на кресле к телевизору. Включает видео. «Гора» дел практически без изменения. Человек спит в кресле. Телевизор выключается – экран «вспыхнув», гаснет. Диктор – наш телевизор <марка> никогда вам не изменит».
:lol: Спасибо.
:lol: P.S. Подведение итогов идёт в естественном порядке, потому, что ответы открыты. Единственная "подстава" записаться не в тот пол.
Но это на совести отвечающих.
я уже начал сомневаться, спасибо за поддержку. Ответ прост - чем больше отвечающих, тем яснее точный ответ. Таких искуственных как мой, больше не будет. Вам
Mamontino
, сообщу точный ответ после шестого ответа аудитории. Если найду, как связаться вне форума. Ещё раз спасибо.
P.S. Подскажите гаранта? Может быть Дмитрий Ващенко?
Я ответ знаю, иначе бы этот фокус был бы не интересен. Заранее знаю, сам сложил по кирпичику. И ещё могу сложить, только не верит никто. Вот фокус, так фокус. Всем фокусам - фокус. До следующей недели, мои "маленькие друзья". Пойду строгать ещё одну волшебную палочку.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».