Курить не модно, а…

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 02.07.2007 9:16  |  #67805
Ответить с цитатой

Курить не модно, а…
На днях в Москве завершился первый Всероссийский форум Здоровье и табак. По мнению газеты Известия, мы докурились до почетного первого места в мире по потреблению табачных изделий на душу населения и по темпам роста курения. У нас курят 65% мужчин, 30% женщин, 40% городских девочек-старшеклассниц и 60% мальчиков. И тут наше государство забеспокоилось о здоровье нации…
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article47554.htm

Вернуться к началу



fullmetaljack 
Гость
Добавлено: 02.07.2007 9:16  |  #67806
Ответить с цитатой

эмоционально, социально-ответственно, грамотно.
это точно писал рекламист?
или я настолько циничная тварь, или совестливые рекламисты - это нонсенс... во всяком случае, мне - удивительно: контент статьи можно изложить абсурдным "война - тормоз цивилизации" или "как жаль, что для машины заправляют бензином".
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 12.07.2007 12:49  |  #68486
Ответить с цитатой

Александр Анкудинов писал(а):
В России действует закон "О рекламе", который весьма радикально определяет размещение рекламы табачных изделий. К примеру, он полностью запрещает рекламу сигарет на телевидении и радио, на первой и последней полосах газет или журналов, на транспортных средствах ...

Кстати московский метрополитен, перевозящий более 10 ти миллионов пассажиров в сутки, вешает рекламу сигарет, не на состав (поезд, который собственно и является транспортным средством) а в переходах между станциями метрополитена. Что не мешает не хило зарабатывать на чужом здоровье. Но это как говорится, другая песня.

Александр Анкудинов писал(а):
Все! Точка. Ушел курить.

Кстати, и за Меня можете покурить.
Вернуться к началу



МальчиК 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 12:34  |  #74166
Ответить с цитатой

Автор пишет, что рекламные компании платят "немалые налоги" - 40 миллионов. Разделите эту сумму на число курильщиков, получится меньше 1рубля в год на рыло.Много это?
Государство , также как и с алкоголем, ведёт бессовестную двойную игру с населением. По настоящему не заботятся.
Кичатся Национальной программой по здравоохранению.Но если выделяемые 140 млрд разделить на 140 млн населения, получится меньше 1000 руб на человека. Можно ли существенно повлиять на здоровье нации такими вложениями?!
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 10:05  |  #74338
Ответить с цитатой

Вернуться к началу



SekinArt 
Гость
Добавлено: 08.10.2007 9:31  |  #74393
Ответить с цитатой

Nikolay.G , Вы же никому об этом не скажете?
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 08.10.2007 10:02  |  #74396
Ответить с цитатой

Конечно лучше спортом заниматься , или ...


    по материалам avialine.com ...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

12.07.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация