На днях в Москве завершился первый Всероссийский форум Здоровье и табак. По мнению газеты Известия, мы докурились до почетного первого места в мире по потреблению табачных изделий на душу населения и по темпам роста курения. У нас курят 65% мужчин, 30% женщин, 40% городских девочек-старшеклассниц и 60% мальчиков. И тут наше государство забеспокоилось о здоровье нации…
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article47554.htm
эмоционально, социально-ответственно, грамотно.
это точно писал рекламист?
или я настолько циничная тварь, или совестливые рекламисты - это нонсенс... во всяком случае, мне - удивительно: контент статьи можно изложить абсурдным "война - тормоз цивилизации" или "как жаль, что для машины заправляют бензином".
В России действует закон "О рекламе", который весьма радикально определяет размещение рекламы табачных изделий. К примеру, он
полностью запрещает рекламу сигарет
на телевидении и радио, на первой и последней полосах газет или журналов,
на транспортных средствах
...
Кстати московский метрополитен, перевозящий более 10 ти миллионов пассажиров в сутки, вешает рекламу сигарет, не на состав (поезд, который собственно и является транспортным средством) а в переходах между станциями метрополитена. Что не мешает не хило зарабатывать на чужом здоровье. Но это как говорится, другая песня.
Автор пишет, что рекламные компании платят "немалые налоги" - 40 миллионов. Разделите эту сумму на число курильщиков, получится меньше 1рубля в год на рыло.Много это?
Государство , также как и с алкоголем, ведёт бессовестную двойную игру с населением. По настоящему не заботятся.
Кичатся Национальной программой по здравоохранению.Но если выделяемые 140 млрд разделить на 140 млн населения, получится меньше 1000 руб на человека. Можно ли существенно повлиять на здоровье нации такими вложениями?!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.