Можно ли научиться остроумию?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Мансур 
Гость
Добавлено: 30.12.2009 21:22  |  #103218
Ответить с цитатой

по понятнее нерзя писать, тоже мне тут на литиратуном языке описали Рассержен еслиб я был бы ткой умный что могу понять ваш язык, то я и не искал бы помаши научится ОСТРАУМИЮ
Вернуться к началу



Стас 
Гость
Добавлено: 11.11.2010 12:50  |  #111273
Ответить с цитатой

Эээ.... хз... Мне кажется этому учиться не надо))
Не то чтобы кому не дано... просто кому не дано, мне кажется, ему не надо))
Над собой нужно расти и совершенствоваться, но если вы по характеру серьёзный человек, оставайтесь собой :)
Вернуться к началу



Кларисса 
Гость
Добавлено: 09.05.2012 13:45  |  #120807
Ответить с цитатой

Такие технологие наверняка существуют. Если вы посмотрите "Камеди баттл" и "КВН", то наверняка заметите определенные закономерности. Наш мозг - универсальный инструмент, настраиваемый на любую сферу деятельности. Как говорится: "Что вижу, то пою"!
Вернуться к началу



Чукча 
Гость
Добавлено: 10.05.2012 10:12  |  #120825
Ответить с цитатой

Кларисса , "Что вижу, то пою"! Восхищён, тем, что "технологиЕ" Улыбка существуют!
Вернуться к началу

Аристарх

Аристарх 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2014 г.
Добавлено: 03.05.2014 4:51  |  #129700
Ответить с цитатой

По сравнению с коммунистической молодёжью, наша очень даже остроумная.Но дело в том, что ото остроумие " дворовое ". То есть жаргон, злые и плоские шутки, стайная психология и насилие. Но сейчас, когда молодёжь развивает остроумие в соц сетях, она не связана никакими рамками, кроме собственного стыда за свои высказывания и скрытого общения на запрещённые темы. Мне очень понравился сайт http://statuses.su/. Темы на столько злободневны, а высказывания на столько смешны и остроумны,то задаёшься вопросом какую часть в их развитии занимает академическое образование.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 05.06.2025 12:48  |  #152956
Ответить с цитатой

Думаю что нет, это свыше дается. Как сочинять стихи или рисовать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

holodilnikkartoshka

holodilnikkartoshka Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/06/2025 г.
Откуда: Австрия, Вена
Добавлено: 09.06.2025 18:35  |  #152970
Ответить с цитатой

Качайте интеллект. С ним остроумие
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.06.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация