Интернет – это наше все

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 17.07.2016 0:03  |  #136234
Ответить с цитатой

Интернет – это наше все
В этой статье не будет откровений. Более того, проницательный читатель, наверняка, сочтет что автор то ломится в открытую дверь, то сообщает давно известные истины. И будет прав. Но количество мелочей, сигнализирующих об одном и том же, переходит в качество. Самое нужное мы уже не доверяем заветной тетради или домашнему компьютеру, а храним на невесть где расположенных серверах. Что же будет дальше?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article34276.htm

Вернуться к началу



ДЕн 
Гость
Добавлено: 17.07.2016 0:03  |  #136235
Ответить с цитатой

Я тут недавно услышал, на Галактике акция проходит, дарят приставку, если подключишься на год. Никто не делал? Мне просто интересно, какую именно приставку дарят? Можно выбрать или что-то определенное дают?Галактика?
Вернуться к началу

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 15.11.2019 0:15  |  #145104
Ответить с цитатой

В 2006 году странные запросы были)

Зачем нужен электронный почтовый ящик? Переписываться, не так ли? Нет, не так. Это лишь одно из его назначений. Например, в моем почтовом ящике на Яндексе хранятся не только адреса "нужных людей", но и базы данных в виде вложений в письма. Я их посылаю "сам себе" с другого ящика. Цель понятна: работать с ними, находясь где угодно - в офисе, дома, в командировке. Там же хранится и адрес рабочего почтового сервера – я и не думал его записывать. Зачем, ведь он всегда доступен. Размеры бесплатных хранилищ растут, не говоря уж о том, что у каждого из нас их может быть сколько душе угодно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Олег 
Гость
Добавлено: 15.11.2019 0:20  |  #145105
Ответить с цитатой

Прозрачность расчетов вкупе с той же интерактивностью приведет к усилению и без немалой способностью таргетирования рекламных сообщений. Перечислять сегодняшние возможности нет смысла – они известны. Но можно утверждать, что новые, пока не известные нам сервисы приведут и к новым методам таргетинга. Следите за развитием прогресса, даже самые незначительные на первый взгляд события могут оказаться знаковыми, триггерами.
Вернуться к началу

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 03.01.2020 17:09  |  #145462
Ответить с цитатой

Весьма вероятно, что появятся новые технические системы, открывающие неизвестные пока возможности. Однако направление развития можно предсказать – это сервисы, направленные на развитие интерактивности сайтов, т.е. использовании энергии посетителей в мирных целях. Первые, пока еще слабые ростки видны. Например, Google запустил сервис, позволяющий пользователю самостоятельно решать – будет он смотреть тот или иной рекламный видеоролик или нет. Собственно, решал-то он и раньше, но теперь все клики (и просмотры) под контролем, поэтому рекламодатель платит только за них. Качественный эффект может дать и интеграция Сети и мобильной связи. Появление того же Google на wap-сервере "Билайн" пока прошло незамеченным. Посмотрим, что будет после обещанного снижения цен на КПК до 200 долларов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 33
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 05.06.2025 12:48  |  #152955
Ответить с цитатой

Интернет - это больше чем наше все, просто больше
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация